/ /
Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия

заказать услугу

Необходимо проработать стратегию маркетинга? Выйти на новые рынки? Привлечь новую целевую аудиторию? Скорректировать позиционирование?
Увидеть сильные и слабые стороны компании? Проанализировать конкурентов? Увидеть работающие инструменты маркетинга? Посмотреть, в правильном ли направлении вы движетесь?

Одним из решений может быть проведение стратегической сессии по маркетингу.

Стратегическая сессия по маркетингу — это групповая работа, направленная на совместную разработку стратегических решений компании с участием ключевых руководителей, топ-менеджеров, отдела маркетинга и продаж.

Результатом стратегической сессии по маркетингу может быть:

1. Единое видение развития компании и направления маркетинга
2. Проработанные решения и план действий по увеличению доли рынка, привлечению и удержанию клиентов, повышению узнаваемости бренда, выводу на рынок новых брендов и продуктов и др.
3. Новые идеи и альтернативные стратегии маркетинга, позиционирования, миссии, ценностей и целевой аудитории.

В стратегической сессии могут принять участие от 5 до 25 человек, можно провести ее как для руководителей и топ менеджеров, так и для отдела маркетинга и продаж или для всех вместе.

_uznavaemost-brenda_Montazhnaya-oblast-1.png


ПРОГРАММА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ ПО МАРКЕТИНГУ:

1. Предварительный этап: Планирование проекта

  • Анализ имеющихся ресурсов компании (финансовых, человеческих, знаний и т.д.) 
  • Определение сроков проекта
  • Выявление иных условий или ограничивающих факторов, которые могут повлиять на ход/ сроки проекта

2. Кабинетные исследования (подготовительный этап)

  • Обзор рынка, трендов и тенденций. Детальное рассмотрение основных трендов и тенденций применительно к специфике бизнеса Заказчика
  • Анализ конкурентов: позиционирование, коммуникационные сообщения, аудитория, сильные и слабые стороны, рейтинги, финансовые показатели (при наличии данных в открытых источниках)
  • Построение карты конкурентов
  • Анализ текущей и/или потенциальной целевой аудитории (характеристики, предпочтения). Модели поведения потребителей. Составление карты ядра аудитории и ее дополнительных сегментов
  • Предварительные выводы, рекомендации для сессии

3. Целеполагание

  • Определение желаемого состояния бренда (БАЦ – большие амбициозные цели)
  • Формулирование измеряемых параметров бренда (KPI)  
  • Формулирование целей по географии продаж, сегментам, ценовому диапазону и целевым потребительским группам
  • Анализ (формирование) миссии компании, продукта, услуги

4.Формулирование бренд-платформы

  • Концепция позиционирования, эмоциональные и рациональные преимущества, УТП 
  • Индивидуальность бренда: ценности, ассоциации, образ, архетип   
  • Атрибуты бренда (имя, логотип/фирменный стиль, персонаж или герой, шрифт, упаковка и т. д.)

5.Стратегия управления брендом

  • Определение лиц, ответственных за развитие бренда (хранителей бренда)  
  • Составление Карты пути клиента (customer journey map)
  • Разработка плана действий по продвижению бренда (интегрированные маркетинговые коммуникации)  
  • Разработка плана и процедур по мониторингу бренда и оценке эффективности


СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ ПО МАРКЕТИНГУ

20191206-EWM-Angelo-II-Day-WL-109-1-e1580205853531.jpg


Кейсы:

1. Сушкоф

сушкоф.png

Сеть ресторанов японской кухни

Задача: Кадровый кризис и рост конкуренции за персонал привел к необходимости еще больше увеличить привлекательность HR бренда Сушкоф для двух сегментов курьеров: «Молодые и свободные» и «Бодрые пенсионеры».

Решение: 

Для того, чтобы разработать рекомендации по привлечению в компанию Сушкоф бОльшего количества персонала-курьеров, была проведена стратегическая сессия с участием двух целевых групп – молодые курьеры (возраст до 35 лет) и курьеры возрастные (возраст после 50). В стратегической сессии также принимали участие менеджеры, непосредственно участвующие в процессе работы с курьерами и представители отдела персонала, отвечающие за рекрут, отбор и мотивацию существующих сотрудников.

В процессе стратегической сессии был уточнен мотивационный профиль сотрудников, выявлены критерии оценки работодателя, проведен первичный срез оценки удовлетворенности ключевыми параметрами качества, уточнено позиционирование HR бренда Сушкоф и выработаны идеи для HR креатива.

Результат: Средняя продолжительность работы в компании показала рост, закрытие вакансий происходит на 30% быстрее, чем раньше.



2. Фотополимер


PhotopolymerGr.png


Компания – производитель промышленных фотополимерных материалов

Задача: Вывод на рынок инновационного продукта. На данный момент у целевых потребителей отсутствует информация об уникальных физико-механических свойствах фотополимерных материалов промышленного назначения. Конечный пользователь использует фотополимеры в знакомых ему областях – стоматология, 3D печать, но при этом возможности использования фотополимерных технологий намного шире и охватывают большой потенциальный сегмент промышленного производства.

Решение:

Почему же мало кто из потребителей сегмента B2B задумывается об использовании ФПМ в промышленном назначении? Анализ рынка показал, что рынок ФПМ находится на этапе формирования, потребность наблюдается в отдельных секторах (стоматология, полиграфия, R&D), тогда как в других носит скорее экспериментаторский характер. С каждым годом наблюдается системный макротренд на расширение применений ФПМ, в таких сферах как медицина, производство упаковки, аддитивное производство, химическая промышленность и коммунальное хозяйство.

Устойчивость к агрессивным внешним воздействиям, мобильность, легкость монтажа, невысокие требования к квалификации монтажников – значимые преимущества промышленных фотополимеров.

Использования ключевых конкурентных преимуществ промышленных полимеров – устойчивости к супер агрессивным средам, для отстраивания по фактору качества, надежности, износостойкости и легкости монтажа позволит застолбить в сознании потребителя нишу инновационного материала, пришедшего на замену знакомым металлическим конструкциям и конструкциям из различных пластмасс.

Целевой аудиторией будут являться компании «Готовые смотреть в будущее». Фотополимерные материалы рассматривают как инструмент достижения своих целей, как один из элементов стабильной и долгосрочной работы, позволяющий экономить в перспективе. Те, кто ценит четкость и компетентность, обращает внимание на экспертность, авторитет и доказательную базу компании – партнера.

Являясь экспертами - новаторами по направлению фотополимерных материалов – компания берет на себя непростую, но очень важную миссию «прорубить дорогу в будущее» для композитных материалов в России, готовая быть флагманом для всех, кто пойдет за ней.

Результат: В процессе стратегической сессии было выработано релевантное рынку позиционирование, а также разработан вектор движения компании по реализации миссии «Прорубить дорогу производителям фотополимерных материалов в России». Через метафору ледокола мы вышли на ключевые ценности, сильные стороны, а также разработали рекомендации по айдентике и продвижению компании на рынке. 





Отзывы:

Игорь Манн: "В Z&G. Branding работают хорошие ребята, искренне рекомендую."
Игорь Манн, известный российский маркетер, автор книг о маркетинге, соучредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер»

Смотреть все отзывы:
https://zg-brand.ru/information/reviews/


P.S. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня! Отправьте свою заявку прямо сейчас


Контакты:

8 (800) 700-25-91 (бесплатный звонок)

+7(343)253-25-91 — Екатеринбург

+7(495)984-34-13 — Москва

+7 (812) 413-91-16 — Санкт-Петербург

Отправьте свой вопрос на zg@zg-brand.ru

WhatsApp: +7(922)12-12-446

Telegram: +7(922)12-12-466


Проекты

Клиенты

География проектов

99 городов и 8 стран

География проектов Z&G Branding посмотреть все города

Отзывы

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных