Необходимо проработать стратегию маркетинга? Выйти на новые рынки? Привлечь новую целевую аудиторию? Скорректировать позиционирование?
Увидеть сильные и слабые стороны компании? Проанализировать конкурентов? Увидеть работающие инструменты маркетинга? Посмотреть, в правильном ли направлении вы движетесь?
Одним из решений может быть проведение стратегической сессии по маркетингу.
Стратегическая сессия по маркетингу — это групповая работа, направленная на совместную разработку стратегических решений компании с участием ключевых руководителей, топ-менеджеров, отдела маркетинга и продаж.
Результатом стратегической сессии по маркетингу может быть:
1. Единое видение развития компании и направления маркетинга
2. Проработанные решения и план действий по увеличению доли рынка, привлечению и удержанию клиентов, повышению узнаваемости бренда, выводу на рынок новых брендов и продуктов и др.
3. Новые идеи и альтернативные стратегии маркетинга, позиционирования, миссии, ценностей и целевой аудитории.
В стратегической сессии могут принять участие от 5 до 25 человек, можно провести ее как для руководителей и топ менеджеров, так и для отдела маркетинга и продаж или для всех вместе.
1. Предварительный этап: Планирование проекта
2. Кабинетные исследования (подготовительный этап)
3. Целеполагание
4.Формулирование бренд-платформы
5.Стратегия управления брендом
СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ ПО МАРКЕТИНГУ
Сеть ресторанов японской кухни
Задача: Кадровый кризис и рост конкуренции за персонал привел к необходимости еще больше увеличить привлекательность HR бренда Сушкоф для двух сегментов курьеров: «Молодые и свободные» и «Бодрые пенсионеры».
Решение:
Для того, чтобы разработать рекомендации по привлечению в компанию Сушкоф бОльшего количества персонала-курьеров, была проведена стратегическая сессия с участием двух целевых групп – молодые курьеры (возраст до 35 лет) и курьеры возрастные (возраст после 50). В стратегической сессии также принимали участие менеджеры, непосредственно участвующие в процессе работы с курьерами и представители отдела персонала, отвечающие за рекрут, отбор и мотивацию существующих сотрудников.
В процессе стратегической сессии был уточнен мотивационный профиль сотрудников, выявлены критерии оценки работодателя, проведен первичный срез оценки удовлетворенности ключевыми параметрами качества, уточнено позиционирование HR бренда Сушкоф и выработаны идеи для HR креатива.
Результат: Средняя продолжительность работы в компании показала рост, закрытие вакансий происходит на 30% быстрее, чем раньше.
Компания – производитель промышленных фотополимерных материалов
Задача: Вывод на рынок инновационного продукта. На данный момент у целевых потребителей отсутствует информация об уникальных физико-механических свойствах фотополимерных материалов промышленного назначения. Конечный пользователь использует фотополимеры в знакомых ему областях – стоматология, 3D печать, но при этом возможности использования фотополимерных технологий намного шире и охватывают большой потенциальный сегмент промышленного производства.
Решение:
Почему же мало кто из потребителей сегмента B2B задумывается об использовании ФПМ в промышленном назначении? Анализ рынка показал, что рынок ФПМ находится на этапе формирования, потребность наблюдается в отдельных секторах (стоматология, полиграфия, R&D), тогда как в других носит скорее экспериментаторский характер. С каждым годом наблюдается системный макротренд на расширение применений ФПМ, в таких сферах как медицина, производство упаковки, аддитивное производство, химическая промышленность и коммунальное хозяйство.
Устойчивость к агрессивным внешним воздействиям, мобильность, легкость монтажа, невысокие требования к квалификации монтажников – значимые преимущества промышленных фотополимеров.
Использования ключевых конкурентных преимуществ промышленных полимеров – устойчивости к супер агрессивным средам, для отстраивания по фактору качества, надежности, износостойкости и легкости монтажа позволит застолбить в сознании потребителя нишу инновационного материала, пришедшего на замену знакомым металлическим конструкциям и конструкциям из различных пластмасс.
Целевой аудиторией будут являться компании «Готовые смотреть в будущее». Фотополимерные материалы рассматривают как инструмент достижения своих целей, как один из элементов стабильной и долгосрочной работы, позволяющий экономить в перспективе. Те, кто ценит четкость и компетентность, обращает внимание на экспертность, авторитет и доказательную базу компании – партнера.
Являясь экспертами - новаторами по направлению фотополимерных материалов – компания берет на себя непростую, но очень важную миссию «прорубить дорогу в будущее» для композитных материалов в России, готовая быть флагманом для всех, кто пойдет за ней.
Результат: В процессе стратегической сессии было выработано релевантное рынку позиционирование, а также разработан вектор движения компании по реализации миссии «Прорубить дорогу производителям фотополимерных материалов в России». Через метафору ледокола мы вышли на ключевые ценности, сильные стороны, а также разработали рекомендации по айдентике и продвижению компании на рынке.
P.S. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня! Отправьте свою заявку прямо сейчас
8 (800) 700-25-91 (бесплатный звонок)
+7(343)253-25-91 — Екатеринбург
+7(495)984-34-13 — Москва
+7 (812) 413-91-16 — Санкт-Петербург
Отправьте свой вопрос на zg@zg-brand.ru
WhatsApp: +7(922)12-12-446
Telegram: +7(922)12-12-466
Проекты
География проектов
99 городов и 8 стран
Оставить заявку