Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

Danone

Сегодня Groupe Danone является известным в мире производителем разнообразной молочной продукции и иных продуктов питания. В этой французской компании трудятся более 90 тысяч сотрудников, ее оборот (ежегодный) составляет около 15-ти-16-ти миллиардов евро, а прибыль равна около 2,3 млрд.

История Danone началась в 1919-ом году. Тогда множество детей страдало от расстройств кишечника, и Исаак Карассо попытался решить данную проблему собственными научными исследованиями, основанными на трудах Ильи Мечникова (одного из лауреатов знаменитой Нобелевской премии) и специалистов Института Пастера. Он закупает штаммы молочнокислых культур (термофильный стрептококк и палочка болгарская) и разрабатывает собственный первый йогурт под названием «Данон», который начинает реализовывать через аптечные сети.

Каждое утро в 1919-ом году, прямо из лаборатории, в аптеки развозили около 400 горшочков из глины с йогуртом. Известия о пользе продукта и целенаправленность, с которой Исаак предоставлял собственный продукт медицинским специалистам, за несколько лет обеспечили популярность его товару. Спустя десятилетие его сын Даниель (компания была названа в его честь) продолжил распространение продукта во Франции. Популярность йогурта довольно быстро росла и с 1929-ого года он начал активно завоевывать мировые рынки. В 1942-ом году продукция «Данон» была уже широко известна не только в Европе, но и в Бразилии, Мексике и США. В 1953-ем году компания представила в США новый вид собственного продукта – фруктовый йогурт.

В 1957-ом году «Данон» осуществляет слияние с компанией Gervais, что привело к появлению на рынке новых типов молочной продукции. Сегодняшним положением Danone в немалой степени обязана Антуану Рибу,  бывшему главе компании BSN, которая занималась производством стекла. Именно он весьма способствовал слиянию Danone и BSN в 1973-ем году, которое привело к созданию наиболее значительного бизнеса на пищевом рынке Франции. 

Под руководством  Антуана Рибу, «Данон» в течение последующих 20-ти лет постепенно отказался от производства стекла и сосредоточился на напитках и различных продуктах питания, становясь третьим по величине подобным бизнесом в Европе. В середине 1990-ых годов компания развивала многие направления, успешно изготавливая вермишель, печенье, йогурты, кондитерские изделия, готовые блюда, и многие иные продукты.

Назначенный в 1996-ом году его приемник – сын Франк Рибу сфокусировался на трех основных направлениях деятельности, которые имели наибольший потенциал для роста – вода, молочная свежая продукция и печенье. Именно эти изделия были признаны очень полезными для здоровья, и, следовательно, отвечали декларируемым «Данон» принципам «здоровой пищи». На них было построено дальнейшее географическое расширение деятельности компании. Бизнес в Западной Европе (в то время он давал до 80% от всех продаж предприятия) распространился на Африку, Азию, восточную часть Европы, Серверную и Южную Америки.

В 2007-ой год ознаменовал собой новый период в  истории Danone:  интеграция с компанией из Голландии Royal Numico, занимающей лидерские позиции в сфере медицинского и детского питания, а также продажа направления производства печенья. Слияние с Royal Numico, еще раз подтвердило принципы стратегии «Данон»: дать людям по-настоящему здоровое и вкусное питание. Продукция компании притягивает к себе потребителей, которым не безразлично собственное здоровье, она также известна своими вкусовыми качествами, что в сочетании с полезностью составляет идеальную формулу успеха. Именно она привела «Данон» в ТОП-5 самых престижных и востребованных продуктовых марок.

Сегодня Danone –это группа компаний, которая производит исключительно полезную и здоровую продукцию, минеральную воду, иные напитки, кисломолочную продукцию, лечебное и детское питание.

 

Принципы успеха:

- Забота о здоровье. Бренд «Данон» ассоциируется у потребителей с исключительно здоровой и полезной для организма пищей, которая помогает отлично себя чувствовать, привести в порядок организм и поддерживать его отличное состояние;

- Авторитет. За почти 100 лет собственного существования Danon стал экспертом, в области здорового питания, его продукции верят и к мнению и рекомендациям компании прислушиваются. Эту репутацию поддерживает множество престижных наград и премий в области здорового питания;

-Великолепный вкус. Помимо полезности, продукция «Danone» отличается прекрасным вкусом, который притягивает новых клиентов и увеличивает сторонников ее изделий;

 

Краткие сведения о «Данон»:

- Дата создания – 1919 год;

- государство-производитель – Франция;

- собственным названием предприятие обязано основателю И. Карассо, который дал ей имя собственного сына – Даниеля;

- 31% от всех мировых продаж подобной продукции – доля «Данон» на рынке;

- компания является лидером в сфере производства разнообразной молочной продукции.

 

«Z&G. Branding»

www.zg-brand.ru

 

История Брендов:

Pepsi

Ford

Loreal