Z&G. Branding провела ребрендинг для крупной сети кинотеатров «Премьер Зал».
Сеть кинотеатров «Премьер Зал», вторая сеть по количеству экранов в России, которая открыла свой первый зал в Екатеринбурге еще 20 лет назад, встретила 2019 год с новым логотипом, фирменным стилем и брендбуком.
Обновленный бренд стал ярким, современным и отвечающий запросам целевой аудитории. Свежие изменения в скором времени можно будет увидеть во всех заведениях сети, насчитывающей 340 кинотеатров по всей стране, 6 из которых находятся в Екатеринбурге.
Основной задачей при разработке нового образа кинотеатров было передать изменения, которые произошли в сети за два десятилетия. Каждая площадка сети кинозалов «Премьер зал» – это современное и технологичное пространство, объединяющее единомышленников, предоставляющее им возможность не просто посмотреть кино, но и провести время с семьей и друзьями. В кинотеатрах сети представлены различные форматы и концепции залов. Все они оснащены современным цифровым оборудованием.
Генеральный директор «Премьер Зал» Петелин Владимир рассказал об изменениях в работе кинотеатра: «Мы постепенно повышаем стандарты — в новых кинотеатрах будут кресла комфорт-класса с электроприводом, современное кинооборудование, экологичный попкорн. Произошли изменения и в работе со зрителем — улучшен сайт, мобильное приложение, свой виджет продаж, усовершенствована бонусная система, она стала более удобной для зрителей — в целом компания взяла курс на IT. Визуальный образ компании должен соответствовать всем изменениям — это и было основной причиной ребрендинга. Идти в ногу со временем на встречу к зрителю».
Рассказал Владимир Петелин и про посетителей кинотеатров «Премьер Зал»: «По нашей аналитике целевая аудитория кинотеатров — семьи и молодежь, в возрасте от 16 до 35 лет. Это экономически активное население, которое любит отечественное и зарубежное кино. Можно выделить узкие сегменты: молодые люди, профессионально или любительски, занимающиеся продакшеном и изучающие иностранные языки»
Яркий и сочный визуал бренда призван отразить предпочтения современной аудитории, передать их вкус к жизни, стремление к новым эмоциям и впечатлениям.
«Новый знак построен на соединении двух цветных полупрозрачных плоскостей, накладывающихся друг на друга, символизирующих наслоение лучей кинопроекторов. Форма изобразительного элемента напоминает очертания здания и зала кинотеатра. Благодаря своей яркости и пластичности новый знак легко запоминается посетителям, которые интуитивно связывают его с яркими эмоциями от просмотренных фильмов. Это решение повысило эмоциональную вовлеченность посетителей кинозалов, подписчиков в официальных каналах, особенно молодую аудиторию», — прокомментировал директор Z&G.Branding Владимир Жолобов.
Для написания названия выбран простой для восприятия шрифт. Новый слоган кинотеатра «Хорошо вместе» призван не только подчеркнуть, что в нем можно провести время с близкими, но и напомнить о мероприятиях для киноманов, которые регулярно организуются на площадках «Премьер Зала».
Яркие краски айдентики помогают создать ощущение праздника от похода в «Премьер Зал», а также напоминают о фирменном красочном попкорне, который так любят посетители кинотеатра.
Уже сейчас новый стиль представлен на сайте «Премьер Зала». Посты в социальных сетях компании также выполнены в едином стиле, что выгодно выделяет кинотеатр на фоне конкурентов. Подписчики хорошо восприняли изменения в образе любимого бренда и поддержали изменения лайками и комментариями.