/ / /
Бренд на прокачку. Третья неделя: айдентика

Бренд на прокачку. Третья неделя: айдентика

10715

Заказать консультацию

Весь май агентство Z&G.Branding совместно с «Екатеринбургским центром развития предпринимательства» в прямом эфире социальных сетей прокачивает фабрику мебели на металлическом каркасе из г. Сухой Лог. Эта неделя была, пожалуй, самой зрелищной за весь проект, здесь идея начала обретать конкретную форму, свое визуальное воплощение.

На этой неделе Z&G.Branding разработало название и айдентику для нового бренда мебели. Мебели, формирующей эстетику.

Читать о том, как мы искали это позиционирование

Первая проблема на пути Фабрики Мебели ИП Цекот к своей новой целевой аудитории и новому эффективному позиционированию – это ее название. Бренд апеллирующей к молодым активным профессионалам, которые много путешествуют, интересуются дизайном и придают колоссальное значение эстетической составляющей, не может назваться «Metal Mebel», «Фабрика мебели» или «Инновационное предприятие Цекот В.М.». Название должно быть лаконичным, стильным, четко отражать позиционирование: «мебель формирующая эстетику» и быть охраноспособным. Регистрация названия в Роспатенте снимает риски потерять свой бренд из-за действий недобросовестных конкурентов. И такое название было найдено. Roomstetik – это мебель, которая задает характер всей комнате, всему пространству, формирует эстетику жизни. Простое и лаконичное, оно однозначно считывается и несет необходимые ассоциации.


Приступив к разработке логотипа, мы искали яркий лаконичный образ, метафору идеи нового бренда. Стул, который становится точкой отсчета, с которого начинается новый дом, новое качество жизни. Усилить идею была призвана цветовая гамма: яркий акцентный оранжевый, символизирующий эту новую эстетику, в сочетании с более сдержанным глубоким сине-зеленым и нейтральной серой гаммой.


Решение пришло легко. Мебель – акцент, мебель – точка отсчета в дизайне интерьера. Эта мебель станет центром комнаты, задаст характер всему пространству. Логотип в лаконичной форме обыгрывает эту идею: стильное кресло от Roomstetik в прямом смысле становится акцентом, озаряет светом всю комнату (room), чем формирует общую эстетику пространства. Минимализм решения и трендовая цветовая гамма расскажет потребителю о современной и стильной мебели, которая станет ярким акцентом в интерьере.


Внимание к деталям, продуманные мелочи вроде брендированных шильдиков на мебели и вывески, существующей в двух плоскостях – все это перенесется и на восприятие компании и ее продукта. Потребитель обратит внимание на гладкость изгибов, выверенные пропорции и ровность швов на его любимом кресле от Roomstetik. Именно это выдает настоящее качество, подлинную эстетику.

Фирменный стиль, построенный на контрасте цветовых блоков, подчеркивает строгий архитектурный подход компании к проектированию мебели. Выбранное визуальное решение упрощает коммуникацию с профессионалами индустрии интерьерного дизайна. Для них Roomstetik – это внимание к деталям, стильный внешний вид и готовое решение самых креативных дизайн-задач.





Мы выходим на финишную прямую проекта Бренд на прокачку. Следующая неделя будет посвящена разработке лендинга для бренда мебели Roomstetik и подведению итогов проекта. Готова ли компания реализовать предложенные изменения? Что скажут их конкуренты и потенциальные клиенты? Захотят ли они работать с таким брендом? Как эксперты рынка оценивают нашу работу? Следить за всем проектом в режиме онлайн можно в нашем Instagram @ZG.Branding.

Узнать, как прошла защита и как клиент отреагировал на свою новую айдентику

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных