/ / /
Разработка бренда колбасы

Разработка бренда колбасы

10916

Заказать консультацию

Колбаса – одно из популярных мясных изделий. Традиционно перед  новогодними праздниками спрос на этот продукт растет:  если в августе в яндексе было около 600 тысяч запросов по слову «колбаса», то в середине декабря эта цифра приближается к миллиону.

1

На рынке представлено множество брендов колбасной и мясопродукции на любой вкус и кошелек, поэтому выпустить  и продвинуть свой продукт может быть очень непросто. Конечно, стратегии вывода на рынок продуктов для широкой аудитории и премиум-сегмента будут отличаться, однако общие принципы схожи.

Прежде чем создавать марку, необходимо изучить рынок и предпочтиния целевой аудитории. В этом вам помогут как количественные опросы, так и глубинные интервью. Глубинные интервью помогаю выявить скрытые, неочевидные причины неудовлетворенности продуктом, а опросы покажут общие настроения целевой аудитории – может ваши потребители увлеклись здоровым образом жизни и теперь избегают есть колбасу и сосиски. Если вы ограничены в средствах, то вы можете приобрести готовые исследования – это будет гораздо дешевле.

Z&G.Branding проводили исследование рынка колбасных изделий дважды – в 2010 и 2015 году. Нами были выявлены лидеры рынка, критерии оценки колбасы, типичное потребительское поведение и другие факторы, влияющие на рынок. Сравнительный анализ позволил выявить изменения, произошедшие на рынке за 5 лет.

После изучения рынка необходимо заняться разработкой позиционирования – идеи, которая заставит приобрести именно вашу марку колбасы. Эта идея не должна повторять предложения конкурентов – она должна быть уникальной и востребованной.

После разработки позиционирования можно приступать к разработке названия. Обязательно следует уделить особое внимание юридической защите торговой марки, ведь создать бренд-паразит не составит труда. Чтобы выяснить, может ли название быть зарегистрировано, обратитесь к патентному поверенному. Он проверит ваше обозначение по базе зарегистрированных и только поданных на регистрацию знаков. При этой проверке есть множество нюансов, которые может не учесть непрофессионал.

Идея позиционирования и названия могут найти отражение в логотипе и упаковке колбасного изделия. Профессиональный дизайнер учтет психологические нюансы вашей целевой аудитории и создать произведение, которое будет способствовать росту продаж.

Разберем разработку бренда для колбасы и мясных деликатесов на конкретном примере. Перед нами стояла задача разработать торговую марку мясоколбасных изделий, ориентированную на потребителей премиум-сегмента. Для осуществления проекта было необходимо провести маркетинговые исследования, разработать позиционирование, нейминг, логотип, фирменный стиль, бренд бук, рекламную концепцию и обеспечить торговой марке юридическую защиту путем регистрации в «Роспатенте».

"

Перед тем как приступить к разработке проекта, мы сделали несколько предположений, которые нужно было проверить в ходе исследований: опровергнуть или подтвердить. Во время исследования были получены такие данные, как: спонтанная известность марок колбасы, ассоциации, связанные с марками колбасы представленных на рынке города Екатеринбурга, причины, выбора той или иной марки, вес факторов, влияющих на покупку колбасы, а также критерии, по которым покупательницы (а аудиторией исследования были исключительно женщины) оценивают качество колбасы.

После анализа полученных данных о рынке мясоколбасных изделий Екатеринбурга мы смогли определить значимые факторы выбора производителя продукции. Эти данные были использованы при разработке позиционирования. Идея, ставшая основой позиционировании, была весьма очевидна, ее стоило лишь только выявить в тех  данных, что были собраны при проведении исследований.
Позиционирование – колбаса из русской глубинки, имеющая постоянно высокое качество!

Согласно ответам респонденток, они недовольны тем, вкус колбасы у некоторых брендов, представленных на рынке, нестабилен и постоянно меняется, что в свою очередь свидетельствует о плохом контроле качества исходного сырья и производства. На это мнение мы и стали воздействовать!
Далее был разработан нейминг, после которого последовала регистрация торговой марки. Чтобы получить конечный вариант мы проработали более двухсот названий, которые еще требовалось проверить в «Роспатенте» и протестировать на целевой аудитории. В итоге  проект обрел название «Первый Дворъ».

Создавая визуальный образ марки, разработчики выбрали черно-белую цветовую гамму, чтобы подчеркнуть интересное стилевое решение — «Российская империя» (в оформлении использовались узнаваемые элементы российской эпохи 19 века), такое оформление позволило выделиться среди конкурентов по рынку. В качестве дополнительного элемента фирменного стиля был использован герб Российской империи образца 1825 года, чтобы подчеркнуть соответствие духу эпохи. Конечным этапом разработки стало создание брендбука, включившего в себя все разработанные константы.


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных