/ / /
5 ошибок при создании логотипа

5 ошибок при создании логотипа

10453

Заказать консультацию

Итак, Вы открываете собственный бизнес, и вашей фирме, как и каждому приличному бизнесу, нужен логотип – графическое представление идеи вашего бизнеса. Ведь грамотно созданный логотип может сильно увеличить запоминаемость и узнаваемость бренда, тем самым увеличивая и прибыль.

Также логотип должен быть достаточно простым и лаконичным. О большей эффективности простых логотипов говорит хотя бы то, что крупные организации со временем все больше и больше упрощают свои эмблемы.

n

Кроме того, логотип должен выражать собой идею бренда, вызывать ассоциации и быть запоминающимся. Не стоит забывать и о практической стороне – логотип должен быть функциональным, ведь компания будет размещать его на различных носителях, и, если логотип будет плохо читаться, то его запоминаемость сойдет на нет.

Есть пять самых распространенных ошибок при создании логотипа:

1.  Слишком сложный логотип. 

Это касается как логотипов, состоящих из названия компании, так и логотипов с эмблемой. Не обязательно логотипу иметь эмблему, чтобы быть удачным и запоминающимся. Разве плох логотип Sony?

1

Избыток деталей затрудняет восприятие логотипа, кроме того, при уменьшении многие мелкие детали могут быть невидны.

kur

2.  Плагиат и штампы

plag

3.  Невозможность использования логотипа в черно-белом варианте. 

Логотип может выглядеть очень красиво в цвете, но терять свою привлекательность в черно-белом исполнении. Нас окружает огромное количество офисной техники, и большинство аппаратов работают с черно-белыми изображениями.

4. Немасштабируемость. 

Хороший логотип выглядит выигрышно и на билборде и на маленьком интернет-баннере.

5.  Неудачный выбор шрифта. 

К выбору шрифта стоит относиться серьезно. Адвокатская контора, логотип которой выполнен с использованием  Comic Sans, вряд ли вызовет доверие. Слишком большое количество декоративных элементов сделает логотип нечитаемым.

1


Говоря о размещении логотипа, нельзя не затронуть тему фирменного стиля. Ведь и оформление, фирменных носителей не менее важно. Короля играет свита, а логотип раскрывается в фирменном стиле. Но эти вопросы мы рассмотрим следующих статьях.

www.zg-brand.ru

Интересные статьи:

Джек Траут. Автор теории позиционирования.

Бренд-паразит. Плата за популярность.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных