Один из комплексных проектов — необходимо было разработать позиционирование, название, логотип и упаковку.
К разработке проекта мы приступили еще в 2015 году, до ввода санкций. Было предложено две концепции: «русская» и «норвежская» рыба и морепродукты. Удалось угадать будущий тренд и остановились на «русской» концепции.
Во время разработки названия было проработано около 300 вариантов. Финальным вариантом был выбран «Русский улов», так как компания будет добывать морепродукты на территории Российской Федерации, в самых труднодоступных и чистых местах русских морей. Название подчеркивает эту особенность, оно играет на патриотических чувствах и вызывает доверие у потребителя. Кроме того, отечественные продукты вкуснее и полезнее, ведь они подвергаются меньшей обработке.
В качестве логотипа был выбран белый медведь. Медведь – символ России. Медведь — животное сильное и смелое, вызывает ассоциации с крепким здоровьем и выносливостью.
Упаковка подчеркивает общую идею бренда. В дизайне упаковки акцент сделан на прозрачное «окно», позволяющее покупателю визуально оценить продукт. Также акценты сделаны на торговую марку и категорию продукта, которые легко считываются. Фоном расположено синее море, по которому плывет траулер. На упаковке используются пиктограммы и расшифровка, которые позволяют понять, где был улов: «Мурманские морепродукты», «Дальневосточные морепродукты» и др.