Задача:
Крупная птицефабрика «Ирбитское» планировала запустить на рынок новую линейку продукции специализирующуюся на производстве куриных яиц и мяса. Было необходимо создать сильный местный бренд, который к концу года обеспечит присутствие продукции бренда во всех федеральных ритейл сетях.
Для реализации поставленной задачи было необходимо подойти к вопросу комплексно, поэтому первым этапом было создание бренд-платформы, вторым этапом – разработка логотипа и фирменного стиля, третьим этапом – дизайн упаковки.
Решение:
Концепция логотипа и фирменного стиля
В основе айдентики лежит идея использования минималистичного стиля с контрастной лаконичной графикой. Стиль раскрывает позиционирование через чистоту этикетки, отсутствие перегруза информацией и ультрасовременный дизайн, в основе которого простые линии и ясные формы.
В качестве графических элементов используются абстрактные, гипермасштабированные формы, которые подчёркивают элемент творчества одновременно с удобством. Бренд вдохновляет на приготовление еды, неважно какими навыками обладает потребитель – блюдо будет вкусным благодаря качеству продукции. Готовить в удовольствие, играючи.
Простые фирменные элементы привлекают внимание носителя, оставляя простор для крупной демонстрации самого продукта.
- Круг-желток знаменует солнце, заряжающее энергией;
- Контрастный красный клювик-стрелка всегда направлен в сторону солнца. При выкладке продукции яркий клюв дополнительно создает ритм на полке;
- Голубой цвет как образ пара или волны делает носители более живыми. Голубой по психологии считается признаком творчества, он создаёт атмосферу расслабления и доверия, свежести и хорошо оттеняет продукцию.
Концепция упаковки:
В основе дизайна упаковки заключена «концепция круглого окна». Оригинальное окно в форме круга ассоциируется с ведущим знаком бренда («солнце-желток»). Эффект окна привлекает внимание на полке и фокусирует потребителя на продукте в центре. Основной акцент сфокусирован на крупной бренд-зоне с логотипом, слоганом и игриво выглядывающим из-за края «солнцем-желтком».
Инфографичные RTB (в пер. с англ. «причины для доверия») по стилю приближены к оформлению слогана – заметны благодаря чёрной обводке элементов, но достаточно «воздушны» и не перегружают этикетку. Благодаря чёрной круглой обводке издалека считываются как некая печать качества.
Универсальная упаковка способствует запоминаемости бренда за счёт оригинального вырубного окна и фирменных элементов.