/ / /
Бренды: тренд на экологичность. Часть 2

Бренды: тренд на экологичность. Часть 2

10478

Заказать консультацию

В прошлой статье мы затронули тему эко-продуктов за рубежом, а сейчас разберем, как обстоят дела на российским рынке.

3

Кроме боязни ГМО (которые запрещены на территории Российской Федерации), в России скорее оценивают экологичность продукта с точки зрения его «натуральности». Активно развивается тренд к потреблению деревенских и фермерских продуктов. Отклик у потребителей находят упаковки, выполненные в нарочито небрежном стиле (как у бабушки), например, Этикетку на крышке баночки варенья перехватывают шнурком или резинкой. Часты и пасторальные мотивы: луга, поля, крынки, коровы. Стремление к природе у жителя мегаполиса приобретет в какой-то степени лубочные формы.  Большой популярностью пользуются и крафтовые материалы, рукописные шрифты, рукописный леттеринг

Говоря о деревенских продуктах сложно не вспомнить ярчайший пример Германа Стерлигова с его деревенским хлебом по 500 рублей за буханку. Брендированные фермерские продукты (например, Лавка-лавка) прочно заняли свою нишу в ценовом сегменте выше среднего. Такие продукты стоят ощутимо дороже привычных, но покупая их, потребитель хочет быть уверен в полезности продукта. При этом российского покупателя мало волнует соответствие продукции органическим и экологическим стандартам. Главное, чтобы продукт был натуральным, деревенским.

Другой тренд – он в большей степени ориентирован на молодежь, также базируется на полезности продукта. Это всевозможные ЗОЖ-продукты. В такой продукции могут активно использоваться экзотические ингредиенты  (так называемые суперфуды)– спирулина, ягоды годжи, семена чиа. Эти бренды основываются на стремлении позаботиться о своем теле, повальном увлечении фитнесом. Впрочем, этому тренду следуют не только продукты питания ( например батончики Bite) , но и, например, общепит и доставка еды (OlimpFood). Такие бренды делаю ставку на здоровый образ жизни, энергичность и здоровый баланс организма.

Интересные эко-концепты, которые иногда появляются на рынке, вроде упаковки из сена или прессованного песка привлекают внимание, но вряд ли жизнеспособны. Все же жизнь современного человека предполагает высокий уровень комфорта, а значит, упаковке из сыплющихся материалов там вряд ли найдется место.


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных