/ / /
Look-a-like. Что это и для чего? Часть 1

Look-a-like. Что это и для чего? Часть 1

10693

Заказать консультацию

Без таргетирования в современной рекламе не обойтись. Размещать объявление для широкой аудитории – значит стрелять из пушки по воробьям и тратить рекламный бюджет попусту. Но как найти выход на потенциальных потребителей, которых заинтересует ваш продукт?

1

В этом поможет технология Look-a-like – один из видов поведенческого таргетирования, когда система подбирает аудиторию для показа, максимально похожую на тех, кто уже интересуется вашим предложением: посещал сайт, группу в социальной сети или делал заказ. Чтобы найти людей, похожих на ваших клиентов, система анализирует поведение заинтересованного пользователя, как на вашем сайте, так и в поисковике или социальной сети, а после этого подбирает тех, кто ведет себя схожим образом: ищет те же продукты, подписывается на эти же группы, лайкает посты схожей тематики.

Look-a-like в поисковиках

В России первым данную технологию представил Яндекс. С 2011 года поведение пользователей анализируется на основе данных Яндекс.Метрики и поиска, после чего создаются паттерны поведения людей, достигших целей, установленных для данного сайта. Эти цели устанавливаются владельцем сайта самостоятельно в Яндекс.Метрике. Такой целью может быть как завершенный заказ, так и посещение определенной страницы (или нескольких). После этого владельцу сайта необходимо просто задать параметры аудитории в рекламной кампании.

В Google схожая опция называется Similar Users. Для поиска аудитории используются данные AdWords, собранные за последние 30 дней. Gogle умеет учитывать интересы и поведение пользователей из аудитории для ретаргетинга, а затем ищет похожих пользователей. Google советует использовать подбор похожих аудиторий также и для того, чтобы использовать эти контакты в ремаркетинге, повышая повторный охват аудитории.

В следующей статье мы рассмотрим, как используется данная технология в социальных сетях.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных