/ / /
Типы Hall-тестов. Часть 1

Типы Hall-тестов. Часть 1

102233

Заказать консультацию

Hall-тест – прекрасный инструмент для оценки различных объектов: как атрибутов бренда, так и продукта в целом. Однако такой тест можно провести различными способами. Основным видом типирования холл-тестов является разделение по количеству тестируемых продуктов.

17.png

Тестирование одного продукта (Monadic Test)

В рамках такого тестирования оценивается один продукт, он не сравнивается с аналогами. Это позволяет более точно и подробно оценить тестируемый объект.

Достоинства Monadic теста:

Наиболее точное соответствие условий тестирования реальной ситуации потребления – обычно потребитель сталкивается в своей жизни токль с одним продуктом одновременно, а не сравнивает между собой несколько аналогов.

Исключается взаимное влияние образцов на оценку друг друга, которое неизбежно при сравнении различных образцов.

В рамках тестирования получается более точная информация из-за того, что внимание потребителя сосредоточено только на одном продукте.

Такой тест позволяет разработать систему норм и стандартов.

Может использоваться для более широкого спектра тестируемых продуктов. Так например, продукты с острым, насыщенным вкусом сложно оценивать в сравнении, так как вкус одного продукта перебивает другой.

В рамках Monadic теста получают следующие данные:

  • Причины совершения покупки
  • уровень интереса к приобретению продукта
  • общая оценка объекта
  • преимущества исследуемого объекта
  • недостатки объекта
  • ценность для потребителя
  • эмоциональное восприятие продукта
  • оценить ожидаемую частоту использования
  • выявить, кто будет являться покупателем, а кто потребителем продукта.
  • оценить частоту совершения покупки
  • определить ситуации потребления
  • выявить возможные товары-заменители
  • получить оценку отдельных характеристик и атрибутов объекта

Для тестов других видов эту данные обычно получают в сравнительной форме. Тесты, в которых сравниваются несколько продуктов, мы разберем в следующей статье.






Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных