Кто-то хочет укрепить свои позиции на рынке за счёт инноваций, кто-то выигрывает за счёт необычного и оригинального дизайна, а кто-то делает ставку на престиж, быстрое производство или мгновенное обслуживание.
Самый лучший способ узнать о «быстрых» брендах — это познакомиться с их историей, интересными фактами и необычными рекламными кампаниями.
ZARA:
Модный и «быстрый» бренд одежды.
Магазины ZARA открыты в 71 стране мира.
Первый магазин ZARA был открыт в 1975 году.Основателем компании стал испанский магнат Amancio Ortega.Уже к 1990 году, ZARA стала одним из самых быстроразвивающихся модных брендов во всём мире.
Быстрый успех бренда зависел как ни странно, не от правильно выбранной маркетинговой стратегии. Наоборот, компания смогла достичь быстрого успеха без каких либо затрат на рекламу, т.к основатель компании не любит прессу и предпочитает оставаться в тени. Рекламный бюджет компании не превышает 1% от оборота, что является очень маленьким показателем по сравнению с другими брендами.
В чём же заключается секрет столь быстрого успеха?Amancio Ortega создал свою команду дизайнеров, которые разрабатывали дизайн одежды на основе модных тендеций. Благодаря умению быстро ориентироваться на вкусы потребителей, умению быстро реагировать на появляющиеся в мире модные тренды и гибкоой политике компании, бренд ZARA стал любимым модным брендом для людей по всему миру.
DHL
Мировой лидер в области экспресс-доставки и логистики.
Компания DHL была основана в Сан-Франциско в 1974 т году.
Аббревиатура DHL — это первые буквы фамилий основателей компании – Адриана Дэлси, Ларри Хиллблома и Роберта Линна. Основной и отличительной идеей бренда была экспресс-доставка по принципу «от двери до двери». Благодаря такому принципу и инновационному подходу, время доставки существенно сокращалось. Основатели DHL очень быстро стали родоначальниками новой индустрии в области доставки.
На сегодняшний день компания DHL, расположена более чем в 220 странах мира. Быстрая доставка и широкие географические возможности, стали для бренда ключевыми моментами в достижении успеха, доверия и лояльности со стороны клиентов.
Несмотря на то, что DHL так быстро добились высот, качество обслуживания и внимание к своим клиентам не изменилось. Компания до сих пор вкладывает средства в развитие своего персонала, проводя различные обучающие тренинги и.т.д.
Главной причиной успеха для DHL, являются любовь сотрудников к компании, постоянное обновление ассортимента продукции и услуг, и умение быстро ориентироваться на современном рынке.
CNN:
Телекомпания с 24 часовым вещанием «горячих» новостей.
Телекомпания была создана Тедом Тёрнером в 1980 году.
CNN стала первой в мире телекомпанией, главной концепцией которой стало 24 часовое вещание новостей, освещающей последние новости с места событий.
Телекомпания CNN стала первой службой новостей передавшей экстренную информацию о трагических событиях, произошедших 11 сентября 2001 года.
Для телезрителей со всего мира,CNN – это канал, где можно получить достоверную и быструю информацию с любого уголка планеты. Вещание канала можно наблюдать в 212 странах мира. Компания смогла добиться необычайного успеха короткий промежуток времени.
Банк «Тинькофф Кредитные Системы»:
Мгновенные кредиты для всего населения за 5 минут.
Банк «Тинькофф» был основан в 2006 году, Российским бизнесменом Олегом Тиньковым. С самого начала основной идеей работы банка – стало дистанционное обслуживание клиентов на рынке кредитных карт. Такой инновационный подход с использованием современный каналов связи никогда не использовался ранее на Российском рынке банковских услуг.
Главной концепцией банка стала выдача мгновенных кредитов всему населению, во все регионы России за 5 минут.Такая быстрая система работы банка сразу же заручилась поддержкой и доверием со стороны населения.
McDonalds
Еда быстрого приготовления с быстрым обслуживанием.
Компания была основана двумя братьями, Диком и Морисом МакДональдами.
Ресторан был открыт с абсолютно новой концепцией, которая была основана на принципах быстрого обслуживания, низких ценах и большом объёме производства.
Через некоторое время компанию приобрел Рэй Крок, он сохранил принципы братьев Макдоналд, быстрое производство и быстрая еда, добавив к этому свои высокие стандарты.
За короткий промежуток времени, под брендом McDonalds, было открыто более 80 000 ресторанов быстрого питания по всему миру.
Открытия некоторых ресторанов Макдоналдс оказались настолько знаменательными событиями, что попали в заголовки газет всего мира. Например, утром 31 января 1990 года более 30 000 человек выстроились в очередь, чтобы посетить первый ресторан Макдоналдс в Москве. До этого дня ни один ресторан не обслуживал столько посетителей за один день.
В день McDonalds обслуживает более 47 миллионов человек, так сильно полюбивших вкусную и быстрое обслуживание.