/ / /
Список Эйоларта

Список Эйоларта

10946

Заказать консультацию

Существует огромное количество вариантов, с помощью которых решаются творческие задачи. Самыми распространенными решениями выхода из творческого ступора являются списки контрольных вопросов. Благодаря их применению можно из уже существующего решения найти массу вариантом модернизации, они сформируют принципиально новый продукт или идею, равных которым еще нет на рынке.

 list.png

Среди огромной массы креативных разработок, особого внимания достоин список вопросов, над формированием которых трудился английский изобретатель Т. Эйлоарт. По большому счету им была разработана целая программа работы, над которой могли работать настоящие изобретатели. Их главная цель состояла в фанатическом поиске решения для выбранной проблемы, любым существующим путем.

В случае данной конкретной разработки, для некоторых вопросов разработчики должны были обладать развитым воображением, а также глубокими познаниями и разносторонними знаниями и навыками. Перечень некоторых вопросов обладает своеобразной тонкостью, ответ на них можно дать, лишь имея определенный жизненный опыт, и чрезвычайно развитую наблюдательность. Еще одной особенностью данного списка, является тот факт, что некоторые, составляющие его вопросы, соответствуют в разной степени сформированным идеям, в следствии вошедшим арсенал ТРИЗ.

Что же конкретно собой представляет список вопросов, сформированных изобретателем?

Для того чтобы оценить уникальность разработки, нудно более тщательно рассмотреть весь список вопросов, и проанализировать его информативность и ценность, для каждого конкретного случая, в котором предполагается его применения.

Эйолартом был разработан следующий список вопросов:

  1. Перечисление всех качеств и определений, которые могут каким-либо образом быть сопоставимы с изобретением, или оказывать влияние на процесс модификации.
  2. Формулирование четкой, конкретной задачи, без излишней воды или не конструктивных элементов. Составление и испытание новых формулировок, масштабное генерирование идей, иногда самое безумное предложение является идеальным итоговым вариантом. Определение второстепенных и аналогичных задач. Выделение первостепенных целей, достижение которых необходимо стремиться выполнить.
  3. Перечисление существующих недостатков, которые свойственны сформированному предложению. Определить их специфику, выделить основные принципы, и составить новые предложения, которые могут существенно улучшить положение дел.
  4. Сбор фактических, аналогических, биологических, экономических, молекулярных и прочих возможных аналогичных предложений.
  5. Постройка математических, гидравлических, механических и прочих моделей. Именно они могут наиболее точно выразить идею, в отличии от аналогических составляющих.
  6. Испытание всевозможных разновидностей материалов, оценка состояния веществ, производимых эффектов, видов энергии:
    • газов, жидкостей, твердого топлива, гелей, пены, паст;
    • оценка теплоты, магнитной и электрической энергии, света, силы удара;
    • имеющие отличительные показатели по длине волн, поверхностных свойств;
    • наблюдение за переходными состояниями – замерзанием, конденсацией, переходом через точку Кюри;
    • эффект действия Джоуля-Томсона, Фарадея.
  7. Установка всевозможных вариантов, зависимостей, возможных связей и логических совпадений, которые могут возникать, в частности, в процессе проведения стандартных действий.
  8. Ознакомление с мнениями людей, которые совершенно не имеют отношения к данному делу, однако их наблюдения и рекомендации, могут оказать решающую роль в создании фундаментальных решений.
  9. Организация сумбурного группового обсуждения, выслушивание всех рассуждений, доводов, предложении, идей, без единой доли критических замечаний, относительно концептуальной составляющей.
  10. Испытание собственных (личностных) решений: хитрость, всеобъемлющий обхват, расточительность, сложность.
  11. Постоянно думать о проблеме, спать с ней, приходить на работу, ходить на прогулки, ездить, принимать пищу, читать, играть в игры и различные виды спорта. В один из этих моментов может прийти озарение, и проблема будет решена в сжатые сроки.
  12. Находится в стимулирующей к размышлению обстановке (сходить на выставку, в технический музей, различные, специализирующиеся на технических составляющих, магазины).
  13. Составление набросков таблиц с ценами, величинами, перемещениями, типами используемых материалов.
  14. Определение идеального решения, разработка списка максимально возможных.
  15. Видоизменение существующего решения сформированной проблемы, с точки зрения изменения размеров, вязкости и прочих параметров.
  16. Максимально развить воображение, чтобы представить внутренние составляющие элементы механизма.
  17. Определение альтернативных проблем и систем, с помощью которых можно изъять определенное звено из общей связки, и впоследствии наблюдать за формированием совершенно нового решения.
  18. Определиться с тем, кому принадлежит проблема? И понять, почему именно ему?
  19. Кем был изначально придуман вопрос? Какие ранее существовали ложные предложения?
  20. Кем эта проблема еще решалась? Чего удалось в итоге достичь?
  21. Определение общепринятых граничных условий, и причин их становления.

В приведенном списке имеется оптимальная степень обобщенных вопросов. Помимо этого, все специалисты отмечают его исчерпывающий характер, потому как с его помощью с легкостью оценивается любое готовое решение. Очень важно придерживаться всех рекомендаций, только в этом случае достигается положительный результат.

Конечно же, для формирования ответов на весь список уйдет не один час, более того не один день. Однако такая выдержка, позволит более точно оценить все аспекты, и возможно увидеть, не одно, а несколько решений, которые по своему, будут оригинальными и действенными, в рамках конкретной проблемы.

www.zg-brand.ru

Смотрите также:

Заказывайте разработку бренда в нашей компании.

Чистолесье — пивоварня с лесной историей












Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных