Вы открываете собственный бизнес, и вашей фирме нужен логотип – графическое представление идеи бизнеса. Его грамотное создание может значительно повысить запоминаемость и узнаваемость бренда. Увеличится тем самым и прибыль. Если вы задались вопросом «Как сделать логотип?», то эта статья для вас.
Создание лого – не всегда простая задача. Чтобы качественно его сделать, нужно учесть множество критериев:
-
Оригинальность.
-
Охраноспособность.
Логотип не только выделяет вас на фоне конкурентов, но и является объектом интеллектуальной собственности.
-
Простота и лаконичность.
Об эффективности простых вариантов говорит тот факт, что крупные организации все больше упрощают свои эмблемы.
-
Запоминаемость.
Лого должен выражать идею бренда и быть запоминающимся. Подумайте, как сделать его функциональным, ведь он будет размещаться на различных носителях, и если логотип будет плохо читаться, то его запоминаемость сойдет на нет.
Первым этапом является подготовка к созданию логотипа. Необходимо определить, как сделать так, чтобы он отражал идею бренда. Решите, стоит ли делать его современным или более консервативным, неформальным или более деловым.
Далее следует разработать одну или несколько концепций логотипа. Разработка первичных эскизов поможет ясно представить, как будет воплощаться та или иная идея. Дизайнер может сделать фотомонтаж, наложив лого на любой из носителей, что поможет оценить его в «естественной среде».
Завершающим этапом создания логотипа является его внедрение. Именно внедрение помогает компании повысить запоминаемость марки.
Смотрите также:
Узнайте больше о разработке и создании логотипа.