Инфографика для бизнеса

10193

Инфографика является одним из способов передачи информации, этот способ традиционно носит графический характер. Если рассматривать перевод терминологии с древнегреческого языка, то можно отметить, что слово означает «изложение, разъяснение сведений в письменном виде».

 height=

Актуальность информационной графики

Еще 10-15 лет назад наблюдался дефицит информации, и люди были готовы проводить в библиотеках и научных заведениях часы и сутки, чтобы получить актуальные сведения. Но сегодня население отчасти избаловано избытком различных данных, поэтому никто не будет уделять драгоценное время чтению обильной «простыни» текста, без структурирования и должного оформления. Способность человека к визуальному восприятию информации вкупе с развитием современных технологий породило создание способов лаконичной, простой и понятной подачи информации.

Даже скучный текст с большим количеством цифр может быть представлен в выгодном свете. Например, для отображения статистических данных и исследований для описательной части цифр может потребоваться несколько немалых листов. Отдав предпочтение картинке, одно лишь изображение уместит в себе всю актуальную информацию.

Преимущества использования методики

Использование информационной графики в рекламе и фирменном стиле сопровождается рядом достоинств.

ü    Легкость восприятия: 80% данных принимается зрительными органами. Качественная графика позволяет лишь раз на нее взглянуть, чтобы все стало понятно. Она подобна хорошо сделанной фотографии.

ü    Простота усвоения материала: от качества подачи зависит понимание информации. Визуализированные образы, на основании многочисленных исследований, «укладываются в голове» намного лучше.

ü    Информативность: метод позволяет на одной небольшой картинке вместить такое же количество данных, для которого в привычном текстовом формате потребовалось бы несколько страниц.

ü    Привлечение внимания: графическое изображение ввиду яркости цвета и особенностей оформления приковывает и удерживает внимание, что пойдет вашему имиджу и статусу только на пользу.

ü    Широта и скорость распространения: качественным материалом всегда хочется делиться. Это люди будут делать устно, в социальных сетях и на просторах интернета, по телефонным разговорам и так далее.

Объединение этих причин – отличный повод заказать качественную графику у профессионалов.

Почему вашему бизнесу нужна информационная графика: 10 причин

1)                 Мощный способ формирования концепции бренда. Графика является отражением общей идеи развития компании. Изображение на рисунке фирменного стиля сделает компанию узнаваемой, а уникальная и полезная информация предоставит потребителям возможность подробнее ознакомиться с вашей деятельностью. Чем не реклама?

2)                По результатам маркетинговых исследований, выводы были такими, что графическая информация подлежит вниманию и прочтению в 30 раз чаще, чем сплошной текст. Более 50% людей лучше реагирует на изображение, нежели на «пустые» буквы. А главное – они хотят делиться красивыми картинками, что сыграет непременно в вашу пользу.

3)                Возрастающий спрос. Кто-то считает, что такой способ передачи информации канул в лету, но по данным поисковых систем, желание получать сведения через изображение изъявляет все большее количество людей – в десятки раз более чем пару лет тому назад.

4)                Возможность качественного СЕО продвижения. Можно разрабатывать любые стратегии выхода ресурса в топ в интернете и привлечения внимания вне его просторов. Вы получите в сотни раз больше переходов на сайт, нежели при использовании обычного текста.

5)                 Расширение целевой аудитории. Не факт, что каждый человек, перешедший по ссылке или рекламе, станет реальным клиентом. Зато вырастет общее количество переходов. Статистика гласит, что вместе с ним возрастут ваши обороты и соответственно – прибыль.

6)                Люди отдают предпочтение сайтам, имеющим соответствующую оптимизацию под графический материал. Если перейти на некоторые сайты, то можно увидеть, что количество переходов на них значительно преобладает над обычными сайтами.

7)                  Есть необходимо сфокусировать свои решения и направления на том, чтобы люди сами изъявили желание перейти по ссылке и в лучшем случае – поделиться ею с друзьями. Благодаря такому подходу, можно разработать оптимальную безошибочную концепцию.

8)                Чувственная и незабываемая информация наилучшим образом «отпечатывается» в мозгу. Современный потребитель буквально утопает в сведениях, поэтому только ценная информация и возможность адекватного восприятия улучшит общее положение дел.

9)                Благодаря использованию представленного приема в вашем бизнесе, вы получаете возможность привносить в отношения с целевой аудиторией некоторые посторонние чувства. Они непременно получат радость от видения красивых образов, которые подчеркивают актуальные идеи.

Информационная графика – большой шаг на пути развития вашего предпринимательства. Только своевременно принятые решения позволят добиться колоссального результата в любом виде деятельности за непродолжительный временной период. Вы сможете создать доверительные отношения с вашими клиентами и всегда быть в тренде.

 

 

«Z&G. Branding»

www.zg-brand.ru

 

Интересные статьи:

PEST-анализ

Дэвид Огилви. Отец рекламы.

Бренд-паразит. Плата за популярность.

 

Оставить заявку

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Проекты

Оставить заявку

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*