Анализ рынка

заказать услугу

Анализ рынка

Выходите ли вы на новые рынки? Запускаете новый продукт? Корректируете свою маркетинговую стратегию или просто хотите оставаться на сильных рыночных позициях? Тогда вам не обойтись без анализа рынка. 

Регулярное проведение анализа рынка – это та минимальная гигиена, которая сегодня необходима для принятия верных стратегических решений. Если у вас нет глубокого понимания того, что происходит в данный момент вокруг вас, вы не сможете успеть за прогрессом и неизбежно потеряете свою долю рынка. Если у вас нет понимания того, какие игроки с какими предложениями какую долю рынка занимают, вы не сможете вырасти. И, наконец, если вы не знаете кто ваш клиент, вас ждут проблемы с разработкой продуктов, которые действительно отвечают его потребностям.

 

Анализ рынка состоит из 4 этапов:

Обзор рынка Объем, доли по секторам, драйверы роста, специфика, законодательство
Тренды и тенденции Что происходит сейчас и как рынок изменится в ближайшем будущем
Конкуренты Прямые конкуренты и субституты
Целевая аудитория Объем, демография, потребности, мотивы и барьеры потребления, отношение к конкурентам

Этап 1. Обзор рынка

Анализ всегда начинается с общего обзора того, что происходит на рынке: каков объем и есть ли тенденция к росту, какие факторы тормозят развитие отрасли, а какие, наоборот, стимулируют. Рынок в данном случае понимается широко, через потребительскую задачу которую решает ваш продукт, то есть по методологии jobs to be done (JTBD). 

На первый взгляд базовая информация, будучи собранной воедино, позволяет четко увидеть коридор возможностей для развития вашего бизнеса в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Обозначить триггеры, ориентируясь на которые вы сможете разработать план B, C и D, чтобы быть готовым к любым переменам и оперативно среагировать на открывшиеся возможности. 

Этап 2. Тренды и тенденции рынка

Прогнозы и перспективы от экспертов, существующие прорывные технологии, мировые тенденции и только зарождающиеся тренды вашего рынка – все это будет тщательно изучено и приведено в отчете. Все то, что будет определять сущность вашего продукта и бизнеса в ближайшие годы, то, что будет искать клиент и то, над чем сейчас ломают голову ваши конкуренты. 

Следить за трендами и оперативно внедрять инновации – на большинстве рынков это важный источник роста. От того, насколько чутким и актуальным будет обзор трендов рынка зависит кто преуспеет – вы или ваш конкурент. В анализе рынка от Z&G.Branding изучению трендов уделяется отдельное внимание, они рассматриваются в максимально широком контексте с учетом их релевантности для вашей аудитории. Каждая тенденция будет детально рассмотрена, а значит, вы не упустите ни одной возможности для своего роста.

Этап 3. Конкуренты

От прямых конкурентов до товаров-субститутов, которые ваш клиент использует для решения своих задач – анализ рынка от Z&G.Branding охватывает их всех. Вы увидите сильные и слабые стороны ваших конкурентов, оцените финансовые показатели и познакомитесь с их корпоративной культурой, особенностями продукта и используемыми технологиями, а также посмотрите на них глазами аудитории. 

Детальный анализ конкурентов, каким его проводит Z&G.Branding, позволяет разработать собственный уникальный продукт и ни на кого не похожее позиционирование. Позиционирование которое точно выделит вас среди конкурентов и сделает безоговорочным лидером рынка. 

Этап 4. Целевая аудитория

Самый важный этап анализа. Позволяет понять кто именно ваша целевая аудитория, что она ждет от продукта, что для нее важно, а что наоборот пугает. Здесь изучается как численность и демография вашей аудитории, так и ее образ жизни и психографические черты. Для более точного понимания образа мысли вашего клиента составляются карта эмпатии и consumer board. Благодаря ним ваша команда точно найдет контакт с аудиторией и сможет предугадывать ее желания.

Z&G.Branding всегда точно удается показать особенности целевой аудитории, влезть ей прямо в голову и вытащить самые ценные инсайты. Инсайты, основываясь на которых, ваши продукты и ваши коммуникации станут настоящим оружием за любовь и преданность клиентов. 

 

Главная сила подобного анализа заключается в систематизации информации. Когда разрозненные данные и глубокие наблюдения собираются в один четкий и понятный документ, становятся очевидными ранее упущенные из виду связи и особенности. Анализ рынка от Z&G.Branding – это документ к которому ваша команда будет не раз возвращаться в своей ежедневной работе. Он сделает принятие стратегических решений проще и обоснованнее, а ваши маркетинговые коммуникации точнее. 

Контакты:

8-800-700-2591 (бесплатный звонок)

+7 (343) 253-25-91 — Екатеринбург

+7 (495) 984-34-13 — Москва

+7 (812) 413-91-16 — Санкт-Петербург

Отправьте свой вопрос на zg@zg-brand.ru

WhatsApp: +7(932)61-38-844

Оставить заявку

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Достижения

13

лет на рынке

25

топ-25 компаний
России

50

топ-50 трендовых
проектов мира

97%

довольных
клиентов

500

реализованных
проектов

Приемущества компании

1

Комплексный подход к проекту: Исследования + Стратегия + Креатив = успешный бренд и продажи

2

Глубинный анализ конкурентов и целевой аудитории

3

Профессиональная разработка, подтвержденная наградами на российских и международных конкурсах

Клиенты

География проектов

99 городов и 8 стран

  • Алдан
  • Арамиль
  • Архангельск
  • Асбест
  • Астрахань
  • Бельгия (Брюссель)
  • Березовский
  • Богданович
  • Брянская область, сельцо
  • Бузулук
  • Великобритания (Лондон)
  • Верхняя Пышма
  • Владивосток
  • Волгодонск
  • Воронеж
  • Грузия (Тбилиси)
  • д. Большое Савино
  • Долгопрудный
  • Екатеринбург
  • Златоуст
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Ишим
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Катайск
  • Кокшетау
  • Красногорск
  • Красноярск
  • Крым
  • Кумертау
  • Курган
  • Курьи
  • Кыргызская республика
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Matsumotocity, Nagano
  • Махачкала
  • Мелитополь
  • Мирный
  • Москва
  • Мытищи
  • Нижневартовск
  • Нижний Тагил
  • Нижняя Тура
  • Новая Усмань
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Обнинск
  • Одесса
  • Октябрьский(Башкортостан)
  • Омск
  • Оренбург
  • Орск
  • Париж
  • Ст. Павловская
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Поселок Искателей
  • Псков
  • Пущино
  • Пышма
  • Пятигорск
  • Ростов-на-Дону
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Северодвинск
  • Серов
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Снежинск
  • Сосновоборск
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тавда
  • Таганрог
  • Тайланд
  • Таштагол
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Троицк
  • Тюмень
  • Ува
  • УланУде
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Чита
  • Шадринск
  • Югра
  • Южно-Сахалинск
  • Япония(Токио)
  • Ярославль
посмотреть все города

Видеопрезентация

Офис и команда

Наш офис

Наш офис

Mind-map

Mind-map

Думай правым полушарием

Думай правым полушарием

В Z&G. Branding работают хорошие ребята, искренне рекомендую

Игорь Манн, известный российский маркетер, автор книг о маркетинге, соучредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер»

все отзывы

Я очень доволен качеством работ «Z&G.Branding». Они, на мой взгляд,...

Николас Коро, DAnthr.,Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, Вице-президент Академии Имиджелогии России, советник Президента МТПП по маркетингу и брендингу, партнер EQ-factorLabresearch.

все отзывы

Мы обращались в Z&G.Branding за проведением анализа конкурентов. Работа агентством...

Алёна Василенко, руководитель направления маркетинга и рекламы Северо-Западного регионального Центра АО «АльфаСтрахование»

все отзывы

Благодарим «Z&G.Branding» за профессиональную работу над нашим новым проектом «Природный...

Ладейщиков Андрей Иванович, генеральный директор «Природный стандарт»

все отзывы

Мы обратились в агентство за разработкой фирменного стиля, брендбука и...

Каюкова Татьяна Олеговна - Генеральный директор ООО "ТПК "Грин Маркет"

все отзывы

Мы обратились в компанию за проведением исследования рынка недвижимости в...

Марина Складчикова, заместитель ген. Директора по маркетингу и аналитике "Бетатек"

все отзывы

Мы обратились в агентство ZG за разработкой бренда под ключ...

Коммерческий директор "Витлайн Север" Ильина Алена

все отзывы

Ребята из «Z&G.Branding», спасибо Вам большое, искреннее и от всего...

Станислав Михалько, продюсер видеопроизводственной студии «DS Video»

все отзывы

Благодарим «Z&G. Branding» за разработку этикетки и фирменного персонажа для...

Попок Дарья, руководитель отдела рекламы и торгового маркетинга «Черкашин и Партнерь»

все отзывы

Компания «Z&G.Branding» разработала название и логотип для парка развлечений «Парквик»....

Волосов Геннадий, руководитель проекта «Развлекательные центры»

все отзывы

Нам понравился подход компании к проработке логотипа и фирменного стиля....

Екатерина Макушева, маркетолог «Уральская геологосъёмочная экспедиция»

все отзывы

Нам понравился разработанный вариант логотипа и фирменный стиль, так как...

Екатерина Соболина, руководитель фонда «Action pour Guerison»(Франция, Париж)

все отзывы

«Z&G» разработала несколько торговых марок одежды для наших магазинов. Мы...

Юлия Литвинова, менеджер по рекламе сети магазинов «СпортМакси»

все отзывы

Спасибо компании «Z&G» за добросовестную и оперативную работу по разработке...

Петрукович Алексей, руководитель проектов «Пресс Хаус» (Россия, Москва)

все отзывы

Благодарим компанию «Z&G» за столь приятное плодотворное сотрудничество! Специалисты фирмы...

Александр Арутюнов, генеральный директор европейского строймаркета «MANE»

все отзывы

Благодарим за отличную работу по разработке фирменного стиля и брендбука...

Берёзкина Елена, начальник отдела по связям с общественностью и рекламе «Уралтрансбанк»

все отзывы

Благодарим компанию «Z&G» за творческий подход к созданию логотипа и...

Севрюков Евгений, директор по развитию сети супермаркетов домашних товаров «ЧерриДом»

все отзывы

Победы

https://zg-brand.ru/wp-content/uploads/2017/12/s9-img-1.png

Logolounge

2009, 2010, 2015 США Авторитетный мировой каталог логотипов

https://zg-brand.ru/wp-content/uploads/2017/12/s9-img-2.png

Идея

2009, 2014 Россия Национальный фестиваль рекламы

https://zg-brand.ru/wp-content/uploads/2017/12/s9-img-3.png

Advision awords

2008, 2010 США, Нью-Йорк Международный конкурс рекламы

https://zg-brand.ru/wp-content/uploads/2017/12/s9-img-4.png

Red Apple

2010 Россия Международный фестиваль рекламы

Оставить заявку

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

СМИ о нас

*

*Полезные статьи, исследования, новые проекты
+ Книга в подарок «Нейминг 3.0»

Имя*
Телефон*
Должность*
Город*
Компания*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных