/ / /
Топ-10 креативной рекламы против курения

Топ-10 креативной рекламы против курения

102632

Заказать консультацию

Всем известно, что курить вредно! Однако заядлых курильщиков это не останавливает.  Чаще всего в антитабачной рекламе используются набившие оскомину образы прожженных легких или страшные картинки последствий курения, но есть и действительно интересная реклама. Мы собрали для вас 10 примеров креативной  рекламы против курения.

1. Курение – самый глупый способ самоубийства.  Stop Smoking: «Shave» Print Ad by Pragma DDB

inensuicideshave.jpg

2.  Вкладыш в книге: «Если вы курите, ваша история будет короче на 15%».

creative-guerrilla-ads-3-1.jpg

3. «Сколько Вам лет? Зависит от Вас!» Korean Association Of Smoking & Health: «Age» Print Ad by Sweetpo

coloribus-integration-13314855.jpg

4. Курение превращает деньги в дым.  Prompt Design

iskusstvo-art-zabyt-o-pachke-sigaret-obzor-kreativnoy-reklamy-protiv-kureniya_8.jpeg

5. Реклама жевательной резинки от курения NICOTINELL

tmpusqvyz.jpeg

6. Надпись на сигаретах: «Только когда выпью». Неважно, как ты это называешь, это все равно курение.

432306.jpg

7.  Прозрачные урны для окурков в виде легких.

zavtrak_na_trave.jpg

8. Надпись на бутылке: «Врачи предупреждают: употребление этой воды приводит к раку легких, болезням сердца, эмфиземе, и вызывает осложнения при беременности». Слоган: «Вы бы выпили?».

6586255-r3l8t8d-600-coloribus-integration-11533755.jpg

9. Реклама против курения на выхлопной трубе. «Вот что мы видим, когда вы курите».

anti-smoking-exhaust.jpg

10.  «Количество погибших в ДТП: 370. Количество умерших из-за курения 6027. Остановись, пока это тебя не убило».

smak-bclungcarcrush.jpg

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных