/ / /
Топ-10 креативной рекламы против курения

Топ-10 креативной рекламы против курения

107556

Заказать консультацию

Всем известно, что курить вредно! Однако заядлых курильщиков это не останавливает.  Чаще всего в антитабачной рекламе используются набившие оскомину образы прожженных легких или страшные картинки последствий курения, но есть и действительно интересная реклама. Мы собрали для вас 10 примеров креативной  рекламы против курения.

1. Курение – самый глупый способ самоубийства.  Stop Smoking: «Shave» Print Ad by Pragma DDB

inensuicideshave.jpg

2.  Вкладыш в книге: «Если вы курите, ваша история будет короче на 15%».

creative-guerrilla-ads-3-1.jpg

3. «Сколько Вам лет? Зависит от Вас!» Korean Association Of Smoking & Health: «Age» Print Ad by Sweetpo

coloribus-integration-13314855.jpg

4. Курение превращает деньги в дым.  Prompt Design

iskusstvo-art-zabyt-o-pachke-sigaret-obzor-kreativnoy-reklamy-protiv-kureniya_8.jpeg

5. Реклама жевательной резинки от курения NICOTINELL

tmpusqvyz.jpeg

6. Надпись на сигаретах: «Только когда выпью». Неважно, как ты это называешь, это все равно курение.

432306.jpg

7.  Прозрачные урны для окурков в виде легких.

zavtrak_na_trave.jpg

8. Надпись на бутылке: «Врачи предупреждают: употребление этой воды приводит к раку легких, болезням сердца, эмфиземе, и вызывает осложнения при беременности». Слоган: «Вы бы выпили?».

6586255-r3l8t8d-600-coloribus-integration-11533755.jpg

9. Реклама против курения на выхлопной трубе. «Вот что мы видим, когда вы курите».

anti-smoking-exhaust.jpg

10.  «Количество погибших в ДТП: 370. Количество умерших из-за курения 6027. Остановись, пока это тебя не убило».

smak-bclungcarcrush.jpg

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных