/ / /
Топ-10 самой креативной рекламы от Икеа

Топ-10 самой креативной рекламы от Икеа

101448

Заказать консультацию

Сегодня IKEA известна потребителям как компания-владелец крупнейшей розничной сети, предлагающей мебель и товары для дома. Ее продукция очень популярна, даже считается, что в Европе нет ни одного жилья, где нельзя найти товара, приобретенного у данного предприятия. Число сотрудников этой корпорации составляет 123 тысячи человек, сеть состоит из более трехсот магазинов в 41 государстве. Оборот IKEA ежегодно превышает 30 миллиардов евро. Мы собрали для вас 10 самых креативных примеров рекламы от Икеа.

1.   Help! — Помогите! В следующий раз воспользуйтесь сервисом от Икеа

1

2.  Create — Твори

2

3.  Когда не хватает места.

3

4.  Бесплатный снеговик (нуждается в сборке)

4

5.  Коробка-дом

5

6.  Создай пространство. Организуй.

6

7.  Множество идей для хранения

7

8. Здесь начинаются семьи

8

9. Нужен книжный шкаф?

9

10. Радость. Декорации для праздников

10

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных