/ / /
10 особенных упаковок водки

10 особенных упаковок водки

10430

Заказать консультацию

Сегодня в сознании  потребителей такой горячительный напиток как водка является народным продуктом. Но, по ценовой политике не уступает таким элитным и благородным  спиртным напиткам как вино или виски.

Современный рынок предлагает потребителям огромный выбор торговых марок по производству данного напитка, вступая в непрерывные соревнования по различным вкусовым добавкам, оригинальности этикетки, форм упаковки или другим исключительным свойствам.

Среди всего многообразия размеров, форм и цвета на стеллажах в супермаркетах больше всего выделяется необычный дизайн самой бутылки и оригинальность этикетки. Мы решили собрать примеры самых привлекательных упаковок водки особо выделяющихся на витринах с алкогольной продукцией.

1. Raduga. Электронная упаковка

2. NEFT. Продукт для современных людей

3.Absolut. С заклепками в кожаном футляре

4. Fire Fighter. Огнетушитель

5. Black Swan. Премиальная упаковка

6.Mamont. Упаковка в виде бивня мамонта


7. Drova. Экологичная водка

8. Матрёшка. Русские забавы

9. Белочка. Провокационный дизайн

10. Wodka Extreme.Тюбик для любителей экстрима


«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных