/ / /
10 необычной наружной рекламы

10 необычной наружной рекламы

Заказать консультацию

Повседневная наружная реклама перестала быть яркой и заметной, превратившись в  стандартную составляющую городских пейзажей. Однако рекламная индустрия  в крупных мегаполисах не стоит на месте и находится  в постоянных поисках оригинальных и нестандартных решений в наружной рекламе. Оказывается, наружная реклама это не только плакаты и биллборды, это необычные носители, свежие  и нестандартные идеи, а главное лучший способ привлечения внимания! Мы собрали 10 примеров самой вызывающей и необычной наружной рекламы со всего мира.

1. Реклама ресторана Oldtimer. Австрия

2. Реклама триммера Panasonic для удаления волос из носа. Индонезия.

 

3. Реклама ботинок для альпинизма. Англия

 

4.Реклама  очень липкой ленты Penline. США

5. Реклама экстремально острой бритвы Martor Solingen. Германия

6. Реклама краски для волос Koleston – меняющая цвет. Австралия

7. Реклама порошка Rei. Германия

8. Реклама фитнес-центров Powerhouse. Россия


 

9. Реклама зубной нити Glide. США

10. Реклама Adidas – гигантский вратарь. Германия


«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
Комментарий
E-mail

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
Комментарий
E-mail

я даю согласие на обработку своих персональных данных