/ / /
Pandora

Pandora

Заказать консультацию

Наверное, всем известен миф о ящике, наполненном всяческими страданиями и бедствиями, который открыла любопытная Пандора, но не всякий знает, что ее имя переводится как «всеодаренная». Название стало для бренда судьбоносным – ведь каждый модульный браслет «Pandora» — это клад с приятными воспоминаниями. Слоган марки «Незабываемые моменты» намекает, что каждый шарм на браслете должен хранить приятные воспоминания о том моменте, когда появился у владелицы: приятное путешествие, рождение ребенка или что-то, что имеет огромное значение именно для нее.

1

История «Pandora» началась в Дании в 1982 году, когда супружеская чета Пер и Винни Эневольдсены исполнили свою заветную мечту и открыли маленький магазин ювелирных украшений, которые они привозили в страну из Таиланда. Разнообразие материалов и качество исполнения поразили сердца датчан и популярность украшений стала расти, выходя за пределы города, а потом и страны.  Уже через пять лет компания начинает расширяться и нанимает собственного дизайнера. Силы сосредотачивают на производстве собственных украшений уникального дизайна. В 1989 открывается собственное производство в Таиланде.

Но настоящий успех к компании приходит вместе с новым тысячелетием. Именно тогда была разработана концепция модульного браслета с подвесками-шармами. Хотя сами фигурные бусины с крупными отверстиями (так называемые бусины тролля)  выпускались очень давно, идея браслета принадлежала дизайнерам Лоуну, Лизбет, Ли и Мэдсу. В 2000 году браслеты и первая коллекция шармов поступили в продажу и вызвали настоящий ажиотаж, удививший руководство компании. Через пару месяцев, чтобы удовлетворить весь возникший спрос на украшения нового стиля, объем их производства пришлось увеличить в несколько раз. А в 2005 году появилась необходимость открыть новую шестиэтажную фабрику в Банкоке. Это было вызвано выходом на новые рынки в США (2003), Германии и Австралии (2004), где браслеты пользуются не меньшей популярностью.

К 2010, когда на фирме уже работало более 4000 сотрудников и были открыты третий и четвертый завод, Pandora стала акционерной компанией, выставив акции на Копенгагенской бирже. В 2012 году доход компании достиг  900 миллионов евро.

Сейчас украшения Pandora можно приобрести в 90 странах мира на 6 континентах более чем в 10 000 магазинов.

Один из секретов успеха состоит в том, что каждая покупательница может создать собственный браслет, идеально подходящий ее стилю и отражающий ее внутренний мир. Браслет становится хранителем приятных воспоминаний, когда каждая бусина становится символом одного из жизненных событий владелицы.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
Комментарий
E-mail

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
Комментарий
E-mail

я даю согласие на обработку своих персональных данных