/ / /
OBI

OBI

Заказать консультацию

Этот бренд создал концепцию магазинов «DIY» — «сделай сам». Его основал в 1970 году в Гамбурге  Манфред Маус. Название OBI было выбрано не случайно – именно так, с ударением на первый слог, во французском языке звучит слово Hobby. Такое имя было призвано подчеркнуть стремление сделать ремонт и работы в саду приятным и интересным времяпровождением. Название и логотип ему пришлось выкупить у французских правообладателей.

obi

Новый формат магазина был очень необычным для того времени. Магазин собрал в себе все необходимое для ремонта, ухода за домом и садом. Теперь покупателю не приходилось посещать десяток мест, чтобы купить все необходимое. Первый магазин был невелик – всего 870 квадратных метров, а обслуживало его всего дюжина человек. Формат магазина пришелся по вкусу жителям Германии, а в 1994 году сеть вышла за пределы родной страны – открылся первый магазин OBI в Италии.

Сейчас магазины OBI открыты в 11 странах, увы бренду не раз приходилось закрывать свой бизнес в некоторых странах, так бренд покинул: Китай, Словакию, Румынию, Молдавию и Украину. В мире действует около 570 магазинов этого бренда, в которых работают 42 тысячи человек. Зарубежные филиалы приносят 46% всей прибыли.

В Российскую Федерацию бренд зашел в 2003 году. Первый магазин был открыт в столице, в торговом комплексе «Мега». На данный момент сеть OBI в России насчитывает 25 торговых точек, посетить магазин OBI можно в Москве, Санкт-Петербурге, в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, а также в Волгограде, Казани, Омске, Краснодаре, Саратове, Рязани, и Сургуте. В России нет магазинов, работающих по франшизе, все точки принадлежат владельцам бренда. Интересно, что в Омске открыт самый крупный магазин OBI в мире, и он же является самым быстро построенным магазином сети.

В магазинах представлено более шестидесяти тысяч наименований товаров, здесь можно найти все для обустройства дома или дачи, но особенной гордостью сети являются отделы «Садовый рай», где можно купить не только инструменты для создания сада своей мечты, но и множество самых разнообразных растений. Также в этих отделах продается дачная мебель и различные украшения для сада.

Obi не раз получала награды. В 2014 году завоевала первое место DIY&Household Awards 2014 в номинации «Лучший сервис для покупателей». А в конкурсе на премию Retail Grand Prix была удостоена наград «Розничная компания года» и «Работодатель
года в ритейле» дважды подряд – в 2013 и 2014 годах.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
Комментарий
E-mail

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
Комментарий
E-mail

я даю согласие на обработку своих персональных данных