/ / /
Nescafe

Nescafe

10703

Заказать консультацию

Сегодня Nescafe заслуженно считается самым известным брендом мира,  ассоциирующимся у потребителей с растворимым кофе. Это наиболее популярный продукт корпорации Nestlé, который завоевал известность практически в каждой стране. Его название образовано из сочетания двух слов – наименования производителя и cafe. Под данной маркой производят несколько вариантов растворимого кофе, которые занимают первые места в мире по востребованности у потребителей. 

Предпосылки возникновения бренда появились еще 1930-ых годах, когда Бразилия, крупнейшее государство-экспортер данного продукта, обратилась к корпорации «Nestlé», прося ее найти метод сохранения и промышленного способа переработки зерен кофе.  Это было обусловлено той причиной, что страна уже длительное время сталкивалась с проблемой перепроизводства, из-за чего громадные запасы кофе пропадали, так как технология их переработки и хранения зерен после осуществления их сушки и обработки (первичной), полностью отсутствовала.

Макс Моргенталлер и его коллектив специалистов, на протяжении семи лет, искали возможность создать из кофе определенную субстанцию, которая сохраняла свойства зерен и могла сберегаться довольно долгий период, при этом превращаясь в напиток при простом добавлении воды. В 1938-ом году их исследования, наконец, увенчались успехом – 1-ого апреля долгожданный «Nescafé» был успешно произведен в промышленных масштабах. Его производство осуществлялось в городе Орб (Швейцария) на специализированной фабрике, расположенной от штаб-квартиры корпорации (Веве) всего в 50-ти километрах.

«Nescafé» быстро завоевал популярность в большинстве стран мира. Во время второй мировой войны, продукция созданная заводом в США (около миллиона упаковок ежегодно) целиком использовалась  для снабжения американской армии, являясь частью пайка каждого военнослужащего. В послевоенные годы, благодаря повсеместному распространению кофе-баров и традиционных кафе популярность продуктов Nescafé еще больше вырастает.

Более того, Nestlé постоянно работало над увеличением числа марок кофе. В 1972-ом году появился Fine Blend, приятный и мягкий сорт, в 1984-ом году – Gold Blend, немного позже были создан и предложен потребителям Cap Colombie, а также Alta Rica.

Сегодня Nescafé производит также различные марки кофе без наличия кофеина, а также с его уменьшенным содержанием. Бренд даже предлагает клиентам сорт Partner`s Blend, созданный согласно программе «Честная торговля» сырье для которого приобретается напрямую у фермеров, без каких-либо перекупщиков и посредников.

В настоящий момент, Nescafé – наиболее покупаемая марка растворимого кофе во всем мире, а сам бренд является самым узнаваемым, после Coca-Cola.

Принципы успеха:

— научные исследования. Первый продукт был получен после семи лет работы ученых и специалистов Nestle. С тех пор компания продолжает постоянно работать над собственными марками кофе, улучшая их вкус и привлекательность для потребителей;

— узнаваемость. Даже новая продукция, только появляющаяся на рынке, становится востребованной и известной моментально, благодаря бренду, который является знаком великолепного качества и не нуждается в рекламе.

Краткие сведения о Nescafé:

— время создания – 1938-ой год;

— государство-производитель – Швейцария;

— бренд Nescafe –собственность Nestle, компании №1 на рынке продуктов питания;

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных