/ / /
Nescafe

Nescafe

101535

Заказать консультацию

Сегодня Nescafe заслуженно считается самым известным брендом мира,  ассоциирующимся у потребителей с растворимым кофе. Это наиболее популярный продукт корпорации Nestlé, который завоевал известность практически в каждой стране. Его название образовано из сочетания двух слов – наименования производителя и cafe. Под данной маркой производят несколько вариантов растворимого кофе, которые занимают первые места в мире по востребованности у потребителей. 

Предпосылки возникновения бренда появились еще 1930-ых годах, когда Бразилия, крупнейшее государство-экспортер данного продукта, обратилась к корпорации «Nestlé», прося ее найти метод сохранения и промышленного способа переработки зерен кофе.  Это было обусловлено той причиной, что страна уже длительное время сталкивалась с проблемой перепроизводства, из-за чего громадные запасы кофе пропадали, так как технология их переработки и хранения зерен после осуществления их сушки и обработки (первичной), полностью отсутствовала.

Макс Моргенталлер и его коллектив специалистов, на протяжении семи лет, искали возможность создать из кофе определенную субстанцию, которая сохраняла свойства зерен и могла сберегаться довольно долгий период, при этом превращаясь в напиток при простом добавлении воды. В 1938-ом году их исследования, наконец, увенчались успехом – 1-ого апреля долгожданный «Nescafé» был успешно произведен в промышленных масштабах. Его производство осуществлялось в городе Орб (Швейцария) на специализированной фабрике, расположенной от штаб-квартиры корпорации (Веве) всего в 50-ти километрах.

«Nescafé» быстро завоевал популярность в большинстве стран мира. Во время второй мировой войны, продукция созданная заводом в США (около миллиона упаковок ежегодно) целиком использовалась  для снабжения американской армии, являясь частью пайка каждого военнослужащего. В послевоенные годы, благодаря повсеместному распространению кофе-баров и традиционных кафе популярность продуктов Nescafé еще больше вырастает.

Более того, Nestlé постоянно работало над увеличением числа марок кофе. В 1972-ом году появился Fine Blend, приятный и мягкий сорт, в 1984-ом году – Gold Blend, немного позже были создан и предложен потребителям Cap Colombie, а также Alta Rica.

Сегодня Nescafé производит также различные марки кофе без наличия кофеина, а также с его уменьшенным содержанием. Бренд даже предлагает клиентам сорт Partner`s Blend, созданный согласно программе «Честная торговля» сырье для которого приобретается напрямую у фермеров, без каких-либо перекупщиков и посредников.

В настоящий момент, Nescafé – наиболее покупаемая марка растворимого кофе во всем мире, а сам бренд является самым узнаваемым, после Coca-Cola.

Принципы успеха:

— научные исследования. Первый продукт был получен после семи лет работы ученых и специалистов Nestle. С тех пор компания продолжает постоянно работать над собственными марками кофе, улучшая их вкус и привлекательность для потребителей;

— узнаваемость. Даже новая продукция, только появляющаяся на рынке, становится востребованной и известной моментально, благодаря бренду, который является знаком великолепного качества и не нуждается в рекламе.

Краткие сведения о Nescafé:

— время создания – 1938-ой год;

— государство-производитель – Швейцария;

— бренд Nescafe –собственность Nestle, компании №1 на рынке продуктов питания;

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных