/ / /
MTS

MTS

10769

Заказать консультацию

Сейчас мобильные телесистемы являются оператором №1 в России. Общее количество абонентов мобильной связи в России и странах СНГ превышает 100 миллионов, а домашнего интернета — 2,6 миллиона абонентов. Бренд МТС входит в сотню самых дорогих брендов мира по версии BRANDZ™  от международного исследовательского агентства Millward Brown.

mts

С чего же все началось? В 1992 году конкурс на получение лицензии на оказание услуг сотовой связи в диапазоне GSM-900 выиграл консорциум «Мобильная Москва». На базе этого объединения было создано закрытое акционерное общество «МТС», зарегистрированное  28 октября 1993 года. В состав учредителей вошли как российские, так и немецкие компании. Контрольный пакет (53%) принадлежал российской стороне.

Первая станция появилась в Москве в мае 1994 года. В июле компания начала свою коммерческую деятельность, имея лишь восемь базовых станций. А к 1996 году количество станций выросло до 14, а количество абонентов превысило 5 000.

В следующем году компания начала свое завоевание России, и за три года добилась того, что число абонентов выросло до 1 000 000 человек. За это время компания освоила и новый стандарт связи GSM-1800.

В апреле 2002 МТС захватила главные курорты страны и значительно укрепила свои позиции на Урале. Также компании удалось выйти на рынок в Республике Беларусь. Экспансия поводилась как развитием собственной сети, так и покупкой акций местных операторов связи, это привело к тому, что в 2004 году сеть МТС охватывала всю Россию, кроме Пензенской области и Чеченской республики.

МТС стала первой в России предлагать услугу  по замене сигнала ожидания на мелодию, выбранную абонентом, а также услуги на основе технологии LBS.

В начале 2006 года президентом компании стал Леонид Меламед, а в компании провели реструктуризацию. Новый уровень управления – Макро-регион стал управлять региональными филиалами. В том же году был проведен ребрендинг. Символом МТС стало яйцо на красном фоне – оно передает сложность содержания, скрывающуюся за внешней простотой. Красный цвет -активный и динамичный, в то время не был занят ни одним крупным оператором.

Изменения в компании коснулись  и тарифных планов. Впервые у компании появились тарифы-конструкторы без абонентской платы. А в 2007  началась эра 3G связи и МТС активно начала внедрять этот формат связи.

Бренд МТС продолжает расти. Акции компании продаются на Нью-йоркской фондовой бирже. С 2008 года трижды подряд МТС называли наиболее информационно прозрачной компанией в России (по версии Standard&Poor’s)

«Z&G. Branding»


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных