/ / /
MTS

MTS

10371

Заказать консультацию

Сейчас мобильные телесистемы являются оператором №1 в России. Общее количество абонентов мобильной связи в России и странах СНГ превышает 100 миллионов, а домашнего интернета — 2,6 миллиона абонентов. Бренд МТС входит в сотню самых дорогих брендов мира по версии BRANDZ™  от международного исследовательского агентства Millward Brown.

mts

С чего же все началось? В 1992 году конкурс на получение лицензии на оказание услуг сотовой связи в диапазоне GSM-900 выиграл консорциум «Мобильная Москва». На базе этого объединения было создано закрытое акционерное общество «МТС», зарегистрированное  28 октября 1993 года. В состав учредителей вошли как российские, так и немецкие компании. Контрольный пакет (53%) принадлежал российской стороне.

Первая станция появилась в Москве в мае 1994 года. В июле компания начала свою коммерческую деятельность, имея лишь восемь базовых станций. А к 1996 году количество станций выросло до 14, а количество абонентов превысило 5 000.

В следующем году компания начала свое завоевание России, и за три года добилась того, что число абонентов выросло до 1 000 000 человек. За это время компания освоила и новый стандарт связи GSM-1800.

В апреле 2002 МТС захватила главные курорты страны и значительно укрепила свои позиции на Урале. Также компании удалось выйти на рынок в Республике Беларусь. Экспансия поводилась как развитием собственной сети, так и покупкой акций местных операторов связи, это привело к тому, что в 2004 году сеть МТС охватывала всю Россию, кроме Пензенской области и Чеченской республики.

МТС стала первой в России предлагать услугу  по замене сигнала ожидания на мелодию, выбранную абонентом, а также услуги на основе технологии LBS.

В начале 2006 года президентом компании стал Леонид Меламед, а в компании провели реструктуризацию. Новый уровень управления – Макро-регион стал управлять региональными филиалами. В том же году был проведен ребрендинг. Символом МТС стало яйцо на красном фоне – оно передает сложность содержания, скрывающуюся за внешней простотой. Красный цвет -активный и динамичный, в то время не был занят ни одним крупным оператором.

Изменения в компании коснулись  и тарифных планов. Впервые у компании появились тарифы-конструкторы без абонентской платы. А в 2007  началась эра 3G связи и МТС активно начала внедрять этот формат связи.

Бренд МТС продолжает расти. Акции компании продаются на Нью-йоркской фондовой бирже. С 2008 года трижды подряд МТС называли наиболее информационно прозрачной компанией в России (по версии Standard&Poor’s)

«Z&G. Branding»


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных