/ / /
Moёt & Chandon

Moёt & Chandon

10434

Заказать консультацию

Уже более четверти тысячелетия Moёt & Chandon  является самым востребованным Домом Шампанского среди преуспевающих людей, а его марка «Дом Периньон» давно стала легендарной. История этого бренда – повествование о семейных традициях великих виноделов-творцов и коммерсантов, которые благодаря самоотверженному труду и своим талантам создали собственные игристые напитки лучшие в мире. Их поклонниками являлись и Людовик 14, сама королева Англии Виктория, а  аристократы и миллионеры всего мира предпочитали угощать и пить на роскошных приёмах именно шампанское Moёt & Chandon.

История данного бренда началась с 1743-го года, именно тогда Клод Моэт происходивший из древнейшего рода Шампани, основал собственное предприятие – «Дом Моэт».
Но большую известность фирма приобрела при его внуке – Жане-Реми Моэте. Он сумел сделать популярным свое шампанское у французских аристократов и при королевском дворе собственного монарха, а также активно распространял свои напитки и на европейском рынке.

В 1832-ом году Жан Моэт, уступил руководство своей компанией сыну Виктору и собственному зятю – Пьеру Шандону. Тогда фирма стала называться Moёt & Chandon. Она скрепила союз двух известных семей и принесла им мировое признание и славу.

Сегодня данное предприятие также является  официальным поставщиком многих королевских европейских дворов. На различных торжествах, бракосочетаниях, коронациях или дней памяти у царственных особ всегда присутствует шампанское Moёt & Chandon.

Компания постоянно спонсирует вечера моды, различные новые разработки дизайна одежды в Европе, тем самым продвигая собственный бренд и в очередной раз подтверждая свой аристократичный статус. Она активно привлекает для популяризации своей продукции таких знаменитостей как Алекс Макквин и Наоми Кэмпбелл. 

Moёt & Chandon также финансирует издательство журнала Vintage, который активно пропагандирует главные ценности бренда: стремление быть всегда модным, отличное качество и сохранение собственного исторического наследия. Эти постулаты, несомненно, еще долго будут служить компании, делая ее успешной.

Также популярность винам данного предприятия обеспечивает их необыкновенный вкус. Мягкий, тонкий и необычайно приятный – он является фирменным секретом предприятия, все производственные процессы которого и сегодня осуществляются только вручную.

В настоящее время Moёt & Chandon владеют около тысячей га отборных виноградников и являются одним из крупнейших производителей шампанского, ежегодно заполняя этим божественным напитком около 26-ти миллионов бутылок. 
Благодаря слияниям с Hennessy (1971-ый год) и Louis Vuitton (1987-ой год), она под новым названием LVMH стала наиболее крупным мировым предприятием предлагающим потребителям продукцию, относящуюся к категории luxury, и обладает объемом общих продаж около 16-ти миллиардов евро.

Принципы успеха:
— позиционирование бренда как предназначенного для высшего общества. Такая продукция всегда находит поддержку аристократии и элиты, которая наслаждается ею;
— великолепный вкус. Неповторимый вкусовой букет сыграл не последнюю роль в популяризации этого великолепного шампанского.

Краткие сведения о бренде:
— время создания – 1743-ий год;
— государство-производитель – Франция;
— Moёt & Chandon является лидером на рынке французского и европейского экспорта. Предприятие продает около 80% собственной продукции на мировом рынке.
— бутылка данного шампанского открывается на Земле каждую секунду.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных