/ / /
Moleskine

Moleskine

Заказать консультацию

Пожалуй, самые знаменитые блокноты, ставшие символом творческого поиска и вдохновения, появились во французском городе Туре. Оттуда эти блокноты поступали в магазины Парижа. Обложка таких блокнотов, очень полюбившихся французской творческой публике,  была обтянута плотной хлопчатобумажной тканью, получившей название «кротовья кожа» (moleskin) за ее черный цвет. Такая обложка хорошо защищала нежнее бумажные страницы.

1

Блокноты были очень удобны, ими в свое время пользовались Сартр и Пикассо, Гертруда Стайн и Анри Матисс, Хемингуэй и Ван Гог, а также многие и многие другие. К сожалению, в 1986 году закрылось последнее предприятие, выпускавшее такие блокноты.

Большое влияние на возрождение этих блокнотов оказал Брюс Чатвин. Именно он считал, что потеря блокнота гораздо страшнее потери паспорта. Каждый раз, заводя новый молескин, он подписывал блокнот, нумеровал страницы в нем и обязательно остявлял не менее двух адресов, куда можно вернуть утерянный блокнот и получить вознаграждение. Когда в 1997 году знаменитые блокноты решили возродить, их создавали именно по материалам Чатвина.

Воссоздала знаменитые блокноты компания Modo&Modo (Италия). Именно эта компания зарегистрировала знамениты бренд, защитив его и сделав знаменитым. Для того, чтобы сделать товар популярным, недостаточно только знаменитостей, которые пользовались им в прошлом. Чтобы блокноты завоевали сердца потребителей, производители сделали ставку на высокое качество своих товаров.

Каждый блокнот имеет крепкий твердый переплет, карман на внутренней стороне обложки, резинку, защищающую от случайного раскрытия и закладку. Для блокнотов использована плотная и влагоустойчивая бумага.

В 2006 году 75% процентов акций было выкуплено компанией SG Capital Europe, а через год «Moleskine» становится не просто брендом, а и названием фирмы, создающей  блокноты, ежедневники и записные книжки. В этой фирме работает всего полсотни человек, а головной офис расположен в Милане.

Особенной популярностью у покупателей пользуются блокноты 9 на 14 сантиметров, больше всего похожие на исторический прототип. Кроме этого блокнота компания производит более 20 видов различных записных книжек и ежедневников. Есть особые блокноты для представителей различных профессий, а также для тех, кто предан своему хобби. Кроме этого постоянно выпускаются ограниченные серии особого дизайна.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
Комментарий
E-mail

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
Комментарий
E-mail

я даю согласие на обработку своих персональных данных