/ / /
Lay’s

Lay’s

101298

Заказать консультацию

Lay’s – это одна из первых компаний по производству чипсов. И единственная из первопроходцев, дожившая до наших дней. Годом рождения бренда называют 1932, когда Герман В. Лэй, коммивояжер по продаже чипсов решил продавать картофельные снеки.

1

Сама история изобретения чипсов довольно забавна. Однажды один из железнодорожных магнатов Вандербильт Корнелиус вернул в ресторане «Moon’s Lake Lodge» картофель фри, пожаловавшись, что ломтики оказались слишком толстыми. Повар Джордж Крам решил подшутить над привередливым клиентом и нарезал картофель так тонко, как только это было возможно. Блюдо произвело фурор и стало подаваться в ресторане постоянно. Простое, но очень популярное блюдо быстро начали готовить и в других местах. Впоследствии чипсы стали продавать в пакетиках из вощеной бумаги, чтобы их удобно было брать с собой. До 1921 года чипсы можно было попробовать только на территории Соединенных штатов, а до 1940 к картофельным чипсам не добавлялись никакие приправы.

Первоначально Герман В. Лэй продавал чипсы под маркой Gardner от компании Barrett Food Products, но в 1944 он решил изменить название и стал продавать Lay’s Potato Chips. Почти через 15 лет он объединил свою компанию с Frito – производителем кукурузных чипсов, что позволило обоим маркам укрепить свои позиции на рынке. Уже через несколько лет Lay’s стали лидером по продажам в Америке, а затем покорили и другие страны мира.

В России бренд появился в 1995 году – именно тогда открылось первое представительство, а официальные продажи начались в 1996. Огромная популярность марки заставила задуматься об открытии собственного производства на территории Российской Федерации. В 2002 году был открыт первый завод в Кашире, до этого чипсы импортировали из Турции, Греции и Польши. Для производства чипсов используют картофель голландских сортов с определенным содержанием крахмала и сахара. В год перерабатывается более 80 тонн картофеля.

Линейка вкусов постоянно расширяется, практически ежегодно можно попробовать какой-то новый вкус. Например, в 2015 на прилавках появились Lay’s «Королевская креветка», «Мясо на гриле», «Сыр с зеленью» и «Пицца 4 сыра».

Компания постоянно проводит различные рекламные акции. Например в 2014 покупателям было предложено угадать особый «футбольный» вкус чипсов. За правильный ответ компания обещала выплатить один миллион рублей. Лицом рекламной компании был футболист Лионель Месси.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных