/ / /
KOH-I-NOOR

KOH-I-NOOR

101452

Заказать консультацию

Компания, которая выпустила самые знаменитые карандаши в мире, появилась еще в 18 веке в 1790 году. Название фирмы произошло от знаменитого алмаза, украшающего корону английской королевы. Он был найден в Индии более 5000 лет назад, а потом попал в сокровищнцу Великобритании, где его заново огранили. Из-за новой огранки вес камня снизился со 186 карат до 109, а цвет вместо желтого стал прозрачным. Согласно легенде, тот, кто владеет алмазом, то правит миром и познает его горе.

 1

Изначально компания Koh-i-Noor Hardtmuth выпускала керамику и фаянс. Для маркировки изделий приходилось закупать английские карандаши из цельного графита, которые были весьма дороги. Основал компанию княжеский зодчий из рода Лихтенштейн Йозеф Хардмут, чтобы минимизировать затраты, он задумался над созданием карандаша нового типа и в 1802 году запатентовал карандаш, стержень которого был из измельченного графита и каолина (белой глины). Такой карандаш был в 12 раз дешевле английского.  Йозефу удалось наладить поставки карандашей во множество стран: Германию, Италию, Россию, Голландию и Англию.

К середине 19 века производство грифелей пришлось переместить Чешске Будейовице – этот город находился на железнодорожной линии и был выгодно расположен для поставок сырья. Через 80 лет после основания компания отказалась от производства керамики и полностью сконцентрировалась на карандашах. Постепенно компания расширяет свой ассортимент: в 1895 году появляются мелки, в 1905 ластики, а вот ручки компания начинает выпускать только  в 1956.

В 1889 был выпущен культовый карандаш 1500 KOH-I-NOOR с 17 степенями твердости. Шкалу изобрел Франц Хардтмут, внук основателя фирмы Йозефа Хардтмута. Обозначение H произошло от фамилии основателя, В от названия города-производителя (Budějovice), также специальная средняя градация F  была названа в честь изобретателя. С тех пор мягкость карандаша во всем мире измеряют по этой шкале, хотя со временем она и увеличилась до 21 градации. Первый механический карандаш был выпущен в 1890 году.

Еще одной знаковой датой в истории компании стал 1894 год, когда KOH-I-NOOR был зарегистрирован и стал одной из первых торговых марок Чехии. В 1935 добавляется графический элемент – лента.

Во время войн фирме приходилось сокращать производство. А после второй мировой ее национализировали, и компания была государственной сорок семь лет до 1992 года.

Сейчас компания выпускает более 5000 наименований товаров. Есть и специальные товары, например, карандаши для любителей японских кроссвордов «Sudoku» или антибактериальные карандаши и пластилин для детей. Компания продолжает расширяться, уже открыты предприятия на территории России, Польши, Италии, Словакии и других государств.

Интересные факты:

1. «Простой» карандаш KOH-I-NOOR 1500 в оранжевой деревянной рубашке— это наиболее известный графитный карандаш в мире.

2. Акварельные карандаши KOH-I-NOOR производятся по особой технологии, которая не используется другими фирмами из-за ее сложности, поэтому акварельные карандаши KOH-I-NOOR лучшие в мире.

3. Стирательные резинки со слоном производятся из натурального каучука с 1896. Это один из старейших зарегистрированных товарных знаков.

4. Многоцветный грифель цветных карандашей Magiс был запатентован еще в 1936 году. Первоначально его планировалось использовать в канцеляриях.

5. KOH-I-NOOR — единственная фирма, производящая держатели для грифелей толще 5,6 мм.

«Z&G. Branding»


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных