/ / /
Hewlett-Packard

Hewlett-Packard

10283

Заказать консультацию

Hewlett-Packard – бренд высоких технологий, который стал успешным благодаря работе с персоналом.

 1

Сегодня Hewlett-Packard одна из самых успешных мировых корпораций занимающихся программным и аппаратным обеспечением в сфере ИТ-технологий как для разнообразных организаций, так и для отдельных пользователей. Ее ПК, принтеры и разнообразные гаджеты приобретаются потребителями на всех континентах, а ежегодный оборот предприятия уже давно превысил 126 миллиардов $.
Но одним из основных факторов ее успеха стал революционный подход к собственным сотрудникам, что привело к пересмотру основ и стратегии менеджмента у коммерческих предприятий. Именно это и является главной заслугой основателей корпорации Д. Паккарда и Б.Хьюлета, которые создали понятие «открытого менеджмента» и довольно успешно применяли его на практике.
Оно подразумевало учет мнения любого служащего предприятия, который мог, предварительно поговорив с менеджерами, вносить собственные предложения. В итоге Hewlett-Packard превращается в идеальную структуру для персонала. За счет предприятия, с целью создать сплоченную и дружную команду, проводились пикники, банкеты и вечеринки. Служащие получали от компании отличный соцпакет, в который входила рождественская прибавка к окладу и мед. страховка.
Такой подход гарантировал внимательное отношение и хорошее социальное обеспечение к персоналу предприятия, но при этом не приводил к нарушениям в дисциплине и не изменял направленность на успех. В результате любой сотрудник, работая в таком коллективе, был мотивирован для создания высококачественной и инновационной продукции.
Кроме этого, Hewlett-Packard всегда обладал индивидуальной стратегией, которая неизменно приводила его к успеху. Именно благодаря этому, он в отличие от иных предприятий, которые концентрировались только над дифференциацией рынка и стратегией предприятия, работал и над иными вопросами. Прежде всего, над тем как улучшить отношение сотрудника к своим обязанностям и сделать его более профессиональным и успешным. Именно такой подход в дальнейшем и доказал свою эффективность укрепив реноме компании, повысив ее авторитет, создав позитивное отношение к бренду и значительно увеличив продажи.
Hewlett-Packard создал себе имидж надежного и привлекательного предприятия, с собственными позитивными ценностями и эффективным взглядом на ведение коммерческой деятельности.
После проведения слияния с Compaq (2002-ой год) персонал компании составил 150 тысяч сотрудников, работающих в 160-ти государствах. Ее стоимость сегодня составляет около 20-ти миллиардов $, что является результатом грамотной стратегии маркетинга и иных факторов.
Кроме этого корпорация грамотно построила свою рекламную стратегию, ориентируясь на молодых потребителей, что очень важно для производителя цифровых инновационных технологий.

Принципы успеха:
— стратегия «открытого менеджмента». Именно она позволяет каждому служащему быть услышанным руководством предприятия, развиваться как специалисту, вносить собственные инновации в производственный процесс и чувствовать себя полноценным сотрудником предприятия, с которым считаются, и которому создают все условия для успешной работы;
— высокие технологии. Hewlett-Packard вкладывает большие средства и усиленно работает над созданием новинок в цифровой индустрии, она всегда готова предложить потребителям те разработки, о которых они недавно могли только мечтать.

Краткие сведения о бренде:
— время создания 1939-ый год;
— государство-основатель – США;
— корпорация ежегодно выделяет 4 миллиарда $, на проведение разнообразных исследований и запускание в производство высокотехнологичных изделий;
— одним из первых заказчиков Hewlett-Packard стала легендарная Walt Disney, студия занимающаяся созданием мульт- и кинофильмов, которая купила у фирмы восемь осцилляторов, чтобы протестировать и впоследствии развить свою новейшую в то время звуковую систему, которая должна была использоваться в фильме «Фантазия»;
— Hewlett-Packard обслуживает более миллиарда потребителей, более чем в 160-ти государствах, которые располагаются на всех заселенных континентах.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных