/ / /
Hewlett-Packard

Hewlett-Packard

10695

Заказать консультацию

Hewlett-Packard – бренд высоких технологий, который стал успешным благодаря работе с персоналом.

 1

Сегодня Hewlett-Packard одна из самых успешных мировых корпораций занимающихся программным и аппаратным обеспечением в сфере ИТ-технологий как для разнообразных организаций, так и для отдельных пользователей. Ее ПК, принтеры и разнообразные гаджеты приобретаются потребителями на всех континентах, а ежегодный оборот предприятия уже давно превысил 126 миллиардов $.
Но одним из основных факторов ее успеха стал революционный подход к собственным сотрудникам, что привело к пересмотру основ и стратегии менеджмента у коммерческих предприятий. Именно это и является главной заслугой основателей корпорации Д. Паккарда и Б.Хьюлета, которые создали понятие «открытого менеджмента» и довольно успешно применяли его на практике.
Оно подразумевало учет мнения любого служащего предприятия, который мог, предварительно поговорив с менеджерами, вносить собственные предложения. В итоге Hewlett-Packard превращается в идеальную структуру для персонала. За счет предприятия, с целью создать сплоченную и дружную команду, проводились пикники, банкеты и вечеринки. Служащие получали от компании отличный соцпакет, в который входила рождественская прибавка к окладу и мед. страховка.
Такой подход гарантировал внимательное отношение и хорошее социальное обеспечение к персоналу предприятия, но при этом не приводил к нарушениям в дисциплине и не изменял направленность на успех. В результате любой сотрудник, работая в таком коллективе, был мотивирован для создания высококачественной и инновационной продукции.
Кроме этого, Hewlett-Packard всегда обладал индивидуальной стратегией, которая неизменно приводила его к успеху. Именно благодаря этому, он в отличие от иных предприятий, которые концентрировались только над дифференциацией рынка и стратегией предприятия, работал и над иными вопросами. Прежде всего, над тем как улучшить отношение сотрудника к своим обязанностям и сделать его более профессиональным и успешным. Именно такой подход в дальнейшем и доказал свою эффективность укрепив реноме компании, повысив ее авторитет, создав позитивное отношение к бренду и значительно увеличив продажи.
Hewlett-Packard создал себе имидж надежного и привлекательного предприятия, с собственными позитивными ценностями и эффективным взглядом на ведение коммерческой деятельности.
После проведения слияния с Compaq (2002-ой год) персонал компании составил 150 тысяч сотрудников, работающих в 160-ти государствах. Ее стоимость сегодня составляет около 20-ти миллиардов $, что является результатом грамотной стратегии маркетинга и иных факторов.
Кроме этого корпорация грамотно построила свою рекламную стратегию, ориентируясь на молодых потребителей, что очень важно для производителя цифровых инновационных технологий.

Принципы успеха:
— стратегия «открытого менеджмента». Именно она позволяет каждому служащему быть услышанным руководством предприятия, развиваться как специалисту, вносить собственные инновации в производственный процесс и чувствовать себя полноценным сотрудником предприятия, с которым считаются, и которому создают все условия для успешной работы;
— высокие технологии. Hewlett-Packard вкладывает большие средства и усиленно работает над созданием новинок в цифровой индустрии, она всегда готова предложить потребителям те разработки, о которых они недавно могли только мечтать.

Краткие сведения о бренде:
— время создания 1939-ый год;
— государство-основатель – США;
— корпорация ежегодно выделяет 4 миллиарда $, на проведение разнообразных исследований и запускание в производство высокотехнологичных изделий;
— одним из первых заказчиков Hewlett-Packard стала легендарная Walt Disney, студия занимающаяся созданием мульт- и кинофильмов, которая купила у фирмы восемь осцилляторов, чтобы протестировать и впоследствии развить свою новейшую в то время звуковую систему, которая должна была использоваться в фильме «Фантазия»;
— Hewlett-Packard обслуживает более миллиарда потребителей, более чем в 160-ти государствах, которые располагаются на всех заселенных континентах.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных