/ / /
Harley Davidson

Harley Davidson

101803

Заказать консультацию

Harley Davidson – бренд настоящих мужчин.

1

Сегодня мотоциклы знаменитой марки «Харли Дэвидсон» не являются самыми быстроходными и кроме того стоят довольно приличные деньги. Но все же этот бренд по праву является легендарным и очень популярным, особенно у сильной половины человечества. Более того, Harley Davidson уже не просто мотоцикл, это образ жизни, средство для самовыражения и особенный стиль, присущий только крутым мужчинам.
Почему этот бренд стал знаменитым и завоевал просто бешеную популярность?
Прежде всего, потому что его создатели сумели создать привлекательный образ и увязать его с американскими ценностями.
Этот бренд олицетворяет несколько визуальных символов. Первый из них – одинокий мотоциклист на просторах США, едущий по пустынной дороге. Этот образ воплощает собой индивидуальность присущую сильным личностям и внутреннюю свободу.
Второй – ощущение силы. Эмблема бренда – орел. Эта птица символизирует волю, внутреннюю силу и независимость. Куртки «Харли Дэвидсон» в сочетании с мотоциклом уже давно стали символом современных героев «Дикого Запада» — смелых, неукротимых и мощных физически.
Третий символ – это американские корни и безусловный «патриотизм» данного бренда. Мотоцикл данной марки – идеальное воплощение истинно американской продукции – мощной, большой, качественной и стильной. Он существенно потеснил аналогичные японские изделия. Кроме этого, звездно-полосатый флаг постоянно находится рядом с изделиями данной марки. Также бренд «Harley Davidson» постоянно соседствует с проамериканскими лозунгами и патриотическим стилем возвеличивающим Америку.
Четвертый – символ «мачо». Рекламные посылы на футболках «Harley» о настоящем мужчине, который носит только черное, образ сильной физически и духовно личности с длинными волосами, густой бородой, татуировки, черная кожа, хромированные элементы мотоцикла, тяжелые ботинки – все это создает привлекательный образ «покорителя дорог», «рыцаря, не ведающего страха и сомнений». Такого «мэна» безумно обожают окружающие его красотки, а также побаиваются и уважают даже наиболее дерзкие и крепкие мужики.
Именно поэтому данный бренд стал культовым. Люди любят его за ассоциации с отличным кино «Ангелы Ада» (М. Брандо), «Ездок» (Дж. Николсон), а также «Дзеном и искусством управления мотоциклом», легендарной и очень занимательной книгой.
Кроме этого кожаное низкое сиденье, ревущие моторы, высокая рама уже стали стилем жизни множества байкеров на всех континентах, символом их принадлежности к клубу избранных, которые обожают мотоциклы и чтут определенные принципы жизни.
Такая стратегия, безусловно, дала свой позитивный результат. По данным 2010-ого года оборот владельца бренда одноименной компании составил 4,86 млрд. $, чистая прибыль – 146 млн. $, а число персонала превысило 6 тыс.

Принципы успешности:
— культура и стиль жизни. Бренду удалось стать не просто популярным, а создать нечто большее – целый стиль жизни, который базируется на чувстве скорости, свободы и принадлежности к братству единомышленников, которые разделяют определенные взгляды и образ жизни;
— символ «мачо». Harley Davidson воспринимается в обществе как символ настоящего сильного мужчины – дерзкого, крепкого и свободного от уз и догм, которыми опутано все современное общество. Это, тот образ, которым восхищаются женщины, и уважает большинство мужчин;
— патриотизм. Бренд представляет собой американскую мечту – внутреннюю свободу, стиль жизни, приверженность к большим размерам и является настоящим символом качества и красоты (как их понимают жители США).

Краткие сведения о производителе:
— время основания – 1903-ий год;
— государство – США;
— в 1903-ем году у предприятия появился первый партнер-представитель. Сейчас Harley Davidson успешно представляет более 1300 разнообразных дилеров.
— эмблема «орла», принадлежавшая компании, в 1933-ем году штамповалась на абсолютно всех баках для топлива мотоциклов «Харли». Такая инициатива, по мнению руководителей, стимулировала их продажи, даже когда по стране прокатилась «Великая депрессия»;
— в 2010-ом году произошло знаменательное событие. Одна из произведенных брендом моделей «HD Road King» вышла на первое место в престижном рейтинге германского журнала MOTORRAD» в номинации «Наиболее экономичный и комфортный байк».

«Z&G. Branding»


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных