/ / /
FedEx

FedEx

101001

Заказать консультацию

FedEx – бренд, которому доверяют доставку большого числа грузов.

1

FedEx давно является ведущей компанией в почтовом бизнесе. Он занимает лидерскую позицию в мире по доставке больших товарных партий. Ежедневно (за исключением выходных, когда количество существенно меньше) компания поставляет пять миллионов разнообразных грузов. Оборот предприятия составляет более39-ти млрд. $, а чистая прибыль – около полутора млрд. (по данным 2011-ого года).
Стратегия компании довольно проста, она концентрируется на следующих моментах:
— предоставление гарантии, что товар будет поставлен в конечный пункт в необходимое время и уже на следующий день, после того как произошла его отправка клиентом;
— работа даже в выходные;
— быстрая доставка любых типов посылок;
— предоставление фрахтовочных услуг в точно назначенное заказчиком время;
— гарантия возврата затраченных финансовых средств, если обязательства, взятые по доставке, не выполнены либо возмещение убытков полученных клиентом из-за компании за ее собственный счет.
Благодаря такому подходу «Федерал Экспресс» смогла всего лишь за десять лет с момента начала своей деятельности, достичь ежегодного оборота около миллиарда долларов без поглощения конкурирующих предприятий.
Ответственность и пунктуальность компании были отражены даже в голливудском кино («Изгой», в котором Том Хэнкс, играет ее рабочего попавшего, скрупулезно планирующего собственную жизнь).
Сейчас FedEx является брендом, который соответствует своей скоростью услуг быстрому ритму жизни в крупных мегаполисах. Он обслуживает все население США и оказывает собственные услуги по доставке посылок и иных грузов многим миллионам заказчиков на всех континентах.

Принципы успешности:
— высокая скорость. Компания доставляет грузы в конечные пункты максимально быстро;
— отличная репутация. FedEx зарекомендовал себя на рынке, как ответственная и профессиональная компания, всегда скрупулезно выполняющая свои обязательства;
— отсутствие негатива. Как не парадоксально бренд не имеет негативных отзывов ни в СМИ, ни среди потребителей;
— поддержка сотрудников. Компания смогла создать позитивную атмосферу среди собственных сотрудников. Она всячески показывает, что ценит и уважает каждого своего работника. За сорок лет функционирования на ее предприятиях не было даже одной забастовки или массового недовольства служащих. Даже в тяжелое для бренда время, которое наблюдалось в его истории, никогда не сокращали штат, чтобы снизить расходы, наоборот, сами работники полностью отказывались от каких-либо командировочных и заправляли самолеты за собственные финансовые средства.

Краткие сведения о бренде:
— создан в 1971-ом году;
— это наиболее крупное мировое предприятие оказывающее услугу экспресс-доставки;
— ежедневно компания доставляет около 5-ти млн. посылок и грузов;
— FedEx является первым в мире предприятием, которое без слияний и приобретения организаций-конкурентов за 10 лет достигло ежегодного оборота около 1-ого миллиарда $.
— предприятие входит в списки «Форчун-100» по итогу 2012-ого года, занимая в нем 70-ое место.
— по данным экспертов FedEx обладает одним из наиболее больших авиапарков в мире, состоящим из «боингов» и «аэробасов». Он владеет 370-тью дальне- и среднемагистральными самолетами и 291-им ближнемагистральным летательным аппаратом.
— в компании постоянно работают большое число бывших военнослужащих, которых очень ценятся за пунктуальность, скрупулезность, неукоснительное соблюдение всех инструкций и надежность.

«Z&G. Branding»


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных