FedEx – бренд, которому доверяют доставку большого числа грузов.
FedEx давно является ведущей компанией в почтовом бизнесе. Он занимает лидерскую позицию в мире по доставке больших товарных партий. Ежедневно (за исключением выходных, когда количество существенно меньше) компания поставляет пять миллионов разнообразных грузов. Оборот предприятия составляет более39-ти млрд. $, а чистая прибыль – около полутора млрд. (по данным 2011-ого года).
Стратегия компании довольно проста, она концентрируется на следующих моментах:
— предоставление гарантии, что товар будет поставлен в конечный пункт в необходимое время и уже на следующий день, после того как произошла его отправка клиентом;
— работа даже в выходные;
— быстрая доставка любых типов посылок;
— предоставление фрахтовочных услуг в точно назначенное заказчиком время;
— гарантия возврата затраченных финансовых средств, если обязательства, взятые по доставке, не выполнены либо возмещение убытков полученных клиентом из-за компании за ее собственный счет.
Благодаря такому подходу «Федерал Экспресс» смогла всего лишь за десять лет с момента начала своей деятельности, достичь ежегодного оборота около миллиарда долларов без поглощения конкурирующих предприятий.
Ответственность и пунктуальность компании были отражены даже в голливудском кино («Изгой», в котором Том Хэнкс, играет ее рабочего попавшего, скрупулезно планирующего собственную жизнь).
Сейчас FedEx является брендом, который соответствует своей скоростью услуг быстрому ритму жизни в крупных мегаполисах. Он обслуживает все население США и оказывает собственные услуги по доставке посылок и иных грузов многим миллионам заказчиков на всех континентах.
Принципы успешности:
— высокая скорость. Компания доставляет грузы в конечные пункты максимально быстро;
— отличная репутация. FedEx зарекомендовал себя на рынке, как ответственная и профессиональная компания, всегда скрупулезно выполняющая свои обязательства;
— отсутствие негатива. Как не парадоксально бренд не имеет негативных отзывов ни в СМИ, ни среди потребителей;
— поддержка сотрудников. Компания смогла создать позитивную атмосферу среди собственных сотрудников. Она всячески показывает, что ценит и уважает каждого своего работника. За сорок лет функционирования на ее предприятиях не было даже одной забастовки или массового недовольства служащих. Даже в тяжелое для бренда время, которое наблюдалось в его истории, никогда не сокращали штат, чтобы снизить расходы, наоборот, сами работники полностью отказывались от каких-либо командировочных и заправляли самолеты за собственные финансовые средства.
Краткие сведения о бренде:
— создан в 1971-ом году;
— это наиболее крупное мировое предприятие оказывающее услугу экспресс-доставки;
— ежедневно компания доставляет около 5-ти млн. посылок и грузов;
— FedEx является первым в мире предприятием, которое без слияний и приобретения организаций-конкурентов за 10 лет достигло ежегодного оборота около 1-ого миллиарда $.
— предприятие входит в списки «Форчун-100» по итогу 2012-ого года, занимая в нем 70-ое место.
— по данным экспертов FedEx обладает одним из наиболее больших авиапарков в мире, состоящим из «боингов» и «аэробасов». Он владеет 370-тью дальне- и среднемагистральными самолетами и 291-им ближнемагистральным летательным аппаратом.
— в компании постоянно работают большое число бывших военнослужащих, которых очень ценятся за пунктуальность, скрупулезность, неукоснительное соблюдение всех инструкций и надежность.
«Z&G. Branding»