/ / /
Caterpillar

Caterpillar

10516

Заказать консультацию

Caterpillar – бренд ставший символом «железного» успеха.

1

Caterpillar сегодня известен всем потребителям сельскохозяйственной и строительной техники. Тракторы, строительное оборудование, землеройные машины, дизельные установки – вся эта продукция завоевала популярность в мире и сделала бренд крупнейшей корпорацией, олицетворяющей американское качество и основательность. Оборот компании в 2012-ом году приблизился к отметке 68 млрд., а чистая прибыль составила 5,68 млрд. $. В составе этой корпорации почти пять сотен подразделений, находящихся в 50-ти государствах, находящихся на 5-ти континентах.
История Caterpillar началась в 1925-ом году. Именно тогда компанию основали Б. Холт и Д. Бест, специалисты занимающиеся разработками и модернизацией тракторов. Они создали новый вид таких машин, оснастив их гусеницами и мотором, работающим на дизтопливе.
Постоянно расширяясь в 20-ом вере, предприятие стало одним из ведущих компаний, выпускающим горнодобывающую, сельскохозяйственную и строительную технику, а также двигатели, функционирующие на газе и дизтопливе.
Сегодня название Caterpillar олицетворяется со стройками, работой фермеров, коммунальными и дорожными работами.
Но в последние годы предприятие начало производить одежду, тем самым разрушив все маркетинговые правила по популяризации и интенсивного расширения собственного бренда в иные товарные категории, так как они абсолютно не связываются в сознании рядового потребителя со строительным и сельскохозяйственным оборудованием, создаваемым этим концерном.
Но даже такое, не совсем обычное положение вещей, не повлияло на успех этого направления компании. Caterpillar удалось добиться успеха, в новой для него деятельности. В 2001-ом году прибыль от этого направления, превысила показатели иных известных компаний-производителей подобных изделий.
И хотя спортивная одежда и различная обувь абсолютно не связываются в потребительском сознании с продукцией тяжелого машиностроения, бренду удалось невозможное: популяризировать свою новую сферу деятельности, сделать ее востребованный и интересной для покупателей.
В результате, предприятие, прочно закрепившись на собственном профильном рынке, начало производить и успешно реализовывать продукцию, связанную с иными товарными отраслями.

Принципы успешности:


— имидж. Caterpillar завоевал в потребительском сознании репутацию консервативной компании, производящей высококачественную и надежную продукцию, которая идеально выполняет свои задачи;
— деятельность, направленная на массовых покупателей. Компания работает с широкими массами потребителей, создавая свою продукцию для них. Благодаря этому обстоятельству и грамотной маркетинговой стратегии она добилась известности и достигла успеха;
— технологичность. Компания всегда вкладывает громадные средства в разработку новых технологий. В 2003-ем году, например, она затратила на эти цели 670 млн. $.

Краткие сведения о предприятии:
— создано в 1935-ом году;
— государство – США;
— бренд является ведущим в мире производителем в области создания газовых двигателей, оборудования для строительства и горнодобывающей отрасли, а также газовых индустриальных турбин;
— с 1997-ого года персонал компании разработал 3700 запатентованных инноваций и изобретений;
— по мнению специалистов, суммарная цена дилерской сети бренда в начале 21-ого века составляет свыше 6-ти млрд. $.
— недавно компания выпустила на рынок свою новую разработку: смартфоны и сотовые телефоны, предназначенные для функционирования в тяжелых условиях (нахождение в воде, грязь и т.д.).

«Z&G. Branding»


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных