/ / /
Bonduelle

Bonduelle

101218

Заказать консультацию

История знаменитых овощных консервов  началась во Франции в 1853 году, когда двое фермеров Луи Бондюэль-Даль и Луи Лесафр-Руссель  открыли совместное предприятие –завод по производству спирта. Немного  позже в 1962 они покупают ферму на севере Франции, где также основывают спиртовое производство «Лесафр и Бондюэль», однако в 1901 году это совместное предприятие было поделено между семьями.

1

В 1926 Бондюэль начинает производить знаменитый горошек. В то время горошек собирали на поле площадью двадцать гектаров. Урожай составлял примерно 120 тонн. Этого количества горошка хватало, чтобы сделать 120 000 банок. По сравнению с сегодняшними, эти объемы просто ничтожны. В то время основной проблемой, вставшей перед компанией был все возрастающий спрос, который они не успевали удовлетворять, поэтому к 1936 году поля увеличились до 230 гектар.

В тяжелые военные годы производство было закрыто, однако в мирное время дела снова быстро пошли в гору. Компании удалось расширить сеть дистрибьюции и запустить собственную марку. Урожая, созревшего на собственных полях,  уже не хватало, и горошек стали закупать у местных фермеров. В 1957 году на рынке появляется новая продукция – смесь горошка и моркови. Это стало одним из важнейших шагов к успеху.

В это время потребитель начинает обращать усиленное внимание на качество продукции, и Бондюэль отвечает его ожиданиям. Урожай теперь закупается только с лучших полей. В 1968 году Бондюэль начинает выпускать замороженные овощи, что только укрепляет позиции на рынке. Начинают открываться представительства в других странах, сначала в Европе, а потом и по всему миру. Компания продолжает расти, начинается выпуск консервированных грибов и кукурузы. В восьмидесятых компании удается поглотить  лидера бельгийского рынка, компанию Мари-Тюма, что позволяет Бондюэль стать признанным лидеров европейского рынка овощей. Общий объем продукции в то время: 350 000 тонн консервов  и 90 000 тонн замороженных овощей.

К концу второго тысячелетия был взят курс на создание нового имиджа марки. В 1995 году было принято решение изменить логотип компании. Новый логотип символизирует природность продукта, выращенного под ярким солнцем.

Компания финансирует различные спортивные состязания, призывая к здоровому образу жизни. В 2006 компания отметила свой шестидесятилетний юбилей.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных