История знаменитых овощных консервов началась во Франции в 1853 году, когда двое фермеров Луи Бондюэль-Даль и Луи Лесафр-Руссель открыли совместное предприятие –завод по производству спирта. Немного позже в 1962 они покупают ферму на севере Франции, где также основывают спиртовое производство «Лесафр и Бондюэль», однако в 1901 году это совместное предприятие было поделено между семьями.
В 1926 Бондюэль начинает производить знаменитый горошек. В то время горошек собирали на поле площадью двадцать гектаров. Урожай составлял примерно 120 тонн. Этого количества горошка хватало, чтобы сделать 120 000 банок. По сравнению с сегодняшними, эти объемы просто ничтожны. В то время основной проблемой, вставшей перед компанией был все возрастающий спрос, который они не успевали удовлетворять, поэтому к 1936 году поля увеличились до 230 гектар.
В тяжелые военные годы производство было закрыто, однако в мирное время дела снова быстро пошли в гору. Компании удалось расширить сеть дистрибьюции и запустить собственную марку. Урожая, созревшего на собственных полях, уже не хватало, и горошек стали закупать у местных фермеров. В 1957 году на рынке появляется новая продукция – смесь горошка и моркови. Это стало одним из важнейших шагов к успеху.
В это время потребитель начинает обращать усиленное внимание на качество продукции, и Бондюэль отвечает его ожиданиям. Урожай теперь закупается только с лучших полей. В 1968 году Бондюэль начинает выпускать замороженные овощи, что только укрепляет позиции на рынке. Начинают открываться представительства в других странах, сначала в Европе, а потом и по всему миру. Компания продолжает расти, начинается выпуск консервированных грибов и кукурузы. В восьмидесятых компании удается поглотить лидера бельгийского рынка, компанию Мари-Тюма, что позволяет Бондюэль стать признанным лидеров европейского рынка овощей. Общий объем продукции в то время: 350 000 тонн консервов и 90 000 тонн замороженных овощей.
К концу второго тысячелетия был взят курс на создание нового имиджа марки. В 1995 году было принято решение изменить логотип компании. Новый логотип символизирует природность продукта, выращенного под ярким солнцем.
Компания финансирует различные спортивные состязания, призывая к здоровому образу жизни. В 2006 компания отметила свой шестидесятилетний юбилей.