/ / /
Bonduelle

Bonduelle

10394

Заказать консультацию

История знаменитых овощных консервов  началась во Франции в 1853 году, когда двое фермеров Луи Бондюэль-Даль и Луи Лесафр-Руссель  открыли совместное предприятие –завод по производству спирта. Немного  позже в 1962 они покупают ферму на севере Франции, где также основывают спиртовое производство «Лесафр и Бондюэль», однако в 1901 году это совместное предприятие было поделено между семьями.

1

В 1926 Бондюэль начинает производить знаменитый горошек. В то время горошек собирали на поле площадью двадцать гектаров. Урожай составлял примерно 120 тонн. Этого количества горошка хватало, чтобы сделать 120 000 банок. По сравнению с сегодняшними, эти объемы просто ничтожны. В то время основной проблемой, вставшей перед компанией был все возрастающий спрос, который они не успевали удовлетворять, поэтому к 1936 году поля увеличились до 230 гектар.

В тяжелые военные годы производство было закрыто, однако в мирное время дела снова быстро пошли в гору. Компании удалось расширить сеть дистрибьюции и запустить собственную марку. Урожая, созревшего на собственных полях,  уже не хватало, и горошек стали закупать у местных фермеров. В 1957 году на рынке появляется новая продукция – смесь горошка и моркови. Это стало одним из важнейших шагов к успеху.

В это время потребитель начинает обращать усиленное внимание на качество продукции, и Бондюэль отвечает его ожиданиям. Урожай теперь закупается только с лучших полей. В 1968 году Бондюэль начинает выпускать замороженные овощи, что только укрепляет позиции на рынке. Начинают открываться представительства в других странах, сначала в Европе, а потом и по всему миру. Компания продолжает расти, начинается выпуск консервированных грибов и кукурузы. В восьмидесятых компании удается поглотить  лидера бельгийского рынка, компанию Мари-Тюма, что позволяет Бондюэль стать признанным лидеров европейского рынка овощей. Общий объем продукции в то время: 350 000 тонн консервов  и 90 000 тонн замороженных овощей.

К концу второго тысячелетия был взят курс на создание нового имиджа марки. В 1995 году было принято решение изменить логотип компании. Новый логотип символизирует природность продукта, выращенного под ярким солнцем.

Компания финансирует различные спортивные состязания, призывая к здоровому образу жизни. В 2006 компания отметила свой шестидесятилетний юбилей.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных