/ / /
American Express

American Express

10741

Заказать консультацию

American Express – бренд, который стал знаменитым благодаря финансам.
Сегодня American Express знают во всем обитаемом мире. Платежные и кредитные карточки, а также дорожные чеки, которыми пользуются множество людей на разных уголках планеты, сделали компанию очень популярной. В настоящее время она ежегодно получает более 4,5 миллиардов прибыли (чистой), и обладает 63-тысячным персоналом.

 amex


История бренда началась в 1850-ом году. Тогда новосозданное предприятие начало заниматься быстрой доставкой любых грузов. Особенно American Express прославился, когда в Штатах начала бушевать война демократического Севера с рабовладельческим Югом. Именно тогда она начала заниматься поставками провизии для армии северян, заслужив репутацию грамотного и ответственного предприятия. В 1880-ых годах организация продолжала заниматься доставкой разнообразных грузов, но параллельно с этим начинала осваивать финансовый рынок. American Express стала осуществлять переводы денег в европейские государства, где у многих американцев проживали семьи и родственники. В 1891-ом году она изобретает специальные чеки («тревел»), которые позволяли не брать с собой наличность при путешествиях в иные страны. Это позволило финансовой и туристической отрасли еще более интенсивно развиваться.
В 1958-ом году, все эти нововведения активно использовались во всем мире, но еще задолго до этого American Express предложило потребителям иную инновацию – платежные карточки. Они предназначались не только для лиц любящих путешествия, но и для обычных граждан.
Эти небольшие прямоугольники из зеленого пластика, стали символом престижа благополучного гражданина. Карточки были очень удобны, так как ими можно было делать разнообразные покупки без использования наличных. Они стали своеобразным статусом, подтверждающим кредитоспособность собственных владельцев.
Платежная карточка привела к революции в денежной отрасли, позволив очень многим людям осуществлять платежи без наличных, что стимулировало развитие финансового рынка.
Сейчас American Express воспринимается как своеобразный «финансовый гипермаркет» (она предлагает потребителям целый ряд туристических и финансовых услуг). Но сегодня данное предприятие во многом утратило свою индивидуальность. Ведь карточки для платежей в наше время воспринимаются обществом как обычные кредитки. Но все же, люди широко используют продукцию American Express для оплаты повседневных услуг и вещей, таких как пищевые продукты, коммунальные услуги, трапезы в ресторанах, кафе и т.д.
Тем не менее, имидж бренда-изобретателя пластиковых карт, в связи с их всеобщим распространением уже не является эксклюзивным, что не очень хорошо сказалось на компании. Но все же American Express остается корпорацией с длительной историей и идеальной репутацией, которой доверяют потребители. Клиенты считают, что это одна из наиболее удобных систем для проведения операций с финансовыми средствами, что позволяет данному бренду оставаться престижным и популярным.

Принципы успешности:
— инновационный подход. Тревел-чеки и карточки для платежей из пластика произвели настоящую революцию. Они упростили потребителям возможность оплаты и перевели значительную часть платежей в безналичные варианты. Это помогло интенсивно развиваться финансовому рынку и упростило возможность дальних поездок без большого количества наличных денег.
— способность перестраиваться. Начав собственную деятельность с грузоперевозок, American Express сумела измениться, уловив перспективные потребности рынка и создав для него новые востребованные финансовые услуги. Компания стала пионером безналичных платежей, одновременно сделав их доступными и популярными для большинства населения.

Краткие сведения об этом бренде:
— время создания – 1850-ый год;
— государство, где он был основан – США;
— 80% ежегодного дохода корпорации, благодаря работе в США;
— American Express является также ТМ большого и первоклассного турагентства;
— бренд издает несколько журналов, таких как Travel and Leisure и Food and Wine.
— прибыль (чистая) предприятия составила по состоянию на 2012-ый год, около 4,5 млрд. $.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных