/ / /
Digital стратегия

Digital стратегия

10494

Заказать консультацию

Digital стратегия представляет собой набор последовательных действий, применяемых в бизнесе для достижения определенных целей.

Digital-стратегия – это план действий по продвижению бизнеса. Она по порядку закрепляет необходимые шаги для привлечения новых клиентов и раскрутки вашего продукта в Интернете.

Главная цель ее разработки – достигнуть четкого плана, следуя которому вы сможете добиться желаемого успеха в вашем бизнесе. Грамотно сформулированная digital-стратегия – залог стабильности и предсказуемости в объемах продаж и размере прибыли с нее.

В интернет-маркетинге, как и в любой сфере, стратегия должна отвечать на два вопроса:

  1. Что? Что у нас есть сейчас? Что мы хотим? Какова наша цель?
  2. Как? Как мы собираемся добиться достижения поставленных целей? За счет чего мы будем добиваться результата? Какие действия мы для этого должны выполнить?


Порядок разработки стратегии


Шаг 1. Сбор и анализ исходных материалов

Необходимо собрать все данные, касающиеся общей концепции дальнейшего развития компании. Эти данные должны включать: преимущества и недостатки вашей компании и предоставляемого ею продукта, а также потенциальные угрозы, с которыми ваша компания может столкнуться в процессе своей работы.

После сбора всей первоначальной информации необходимо проработать ответы на несколько вопросов: Что вы продаёте? Какие продукты наиболее востребованы в вашей компании? Идёт ли у вас рекламная кампания? В каком состоянии ваш сайт? Чиста ли репутация вашей компании? Почему покупатели обращаются именно к вам? Чем вы лучше конкурентов? В чем конкуренты лучше вас? Какие у вас объёмы продаж? Какой объём продаж у конкурентов?

Кроме того, на первом этапе происходит анализ целевой аудитории, поскольку необходимо понимать, кто чаще всего к вам обращается. Для этого всю целевую аудиторию необходимо разделить на несколько групп и составить портрет каждой группы, включающий в себя анализ проблем, с которыми она к вам обращается.

Все это призвано повысить эффективность рекламной кампании. Понимание своих клиентов, их потребностей и особенностей, открывает возможность к привлечению большего трафика за более мелкие суммы. А качественный контент превращает посетителей в реальных клиентов.

   

Шаг 2.Постановка целей и задач

Имея представление об общих целях вашей компании, можно определить, к каким показателям продаж вы стремитесь. Здесь необходимо учитывать количество, объёмы и проценты. Цели определяются для каждого из ваших продуктов и для каждой группы целевой аудитории отдельно. Необходимо ответить на вопрос, каким образом вы планируете достичь ожидаемых результатов продаж. Вам следует придерживаться конкретности и измеримости, а также реалистичных сроков.

   

Шаг 3. Определение барьеров препятствующих достижению целей

Когда у вас есть чёткое понимание ситуации, ресурсов и желаемых показателей, необходимо понять, что мешает сейчас достигнуть желаемой цели. Это может быть и низкое качество сайта, и слишком высокая стоимость товара, и неправильная реклама.

   

Шаг 4. Выявление инструментов достижения поставленных задач

Здесь необходимо сформулировать основные тактики своей стратегии. Такие тактики и инструменты формируются для каждой группы целевой аудитории и для каждого продукта отдельно.


Шаг 5. Проработка деталей реализации стратегии

Это завершающий этап разработки вашей Digital-стратегии. Здесь формируется команда, устанавливаются сроки выполнения стратегии, а также определяются необходимые ресурсы, в том числе денежные и временные, для достижения поставленных целей.

Среди ресурсов, которые вам потребуются, будет и команда, которой предстоит непосредственно разрабатывать конкретные шаги по выполнению стратегии и заниматься ее реализацией, и примерный бюджет работы, и чётко установленные сроки реализации вашей стратегии.

Однако, стоит понимать, что установленные на этом этапе сроки и бюджетные расходы будут носить примерный характер, ведь конкретных планов работы ещё нет, но, имея такие ориентиры, можно будет правильно составить планы будущей работы.


Шаг 6. Методика составления плана реализации стратегии.

Перед реализацией стратегии необходимо проработать план работ и примерных затрат на несколько месяцев. Все раннее продуманные тактики и инструменты продвижения вашей стратегии собираются воедино и конкретизируются.

Необходимо наметить первоочередные задачи распределить их между исполнителями, а также определить контрольные точки и людей, которые будут за ними закреплены и будут осуществлять контрольно-надзорную деятельность.

Основные принципы которым нужно следовать составляя конкретный план реализации Digital стратегии.
- все действия должны строиться исключительно на основе потребностей и особенностей целевой аудитории;
- достичь финальной цели можно, только чётко следуя плану и детально прорабатывая каждую мелочь;
- конечный результат складывается из маленьких результатов. Поэтому необходимо создавать множество точек контакта.



Таким образом, не боясь подвергать анализу свою деятельность и ставить под вопрос действующие способы продвижения вашего продукта, можно раскрутить ваш бизнес, привлечь новых клиентов и достичь целей своей деятельности. Не бойтесь анализировать, обширно мыслить, выдвигать гипотезы, на основе которых вы будете формировать свою стратегию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных