/ / /
Digital продвижение жилой недвижимости

Digital продвижение жилой недвижимости

10907

Заказать консультацию
Так как средняя заработная плата в РФ составляет около 34 000 рублей, приобретение квартиры для почти всех россиян – это единичная сделка за всю жизнь. Редко встречается люди, совершающие 2-3 операции с дорогими объектами, многие не купят жилье никогда. Поэтому для организаций, строящих жилую недвижимость, важен каждый потенциальный приобретатель.


Основные проблемы, с которыми сталкиваются застройщики:
  • отсутствие значительного роста дохода у покупателей;
  • недоверие к жилищным проектам, особенно от новых компаний;
  • длительный срок принятия решения о покупке, долгое оформление сделок;
  • продвижение жилой недвижимости тормозит рост интереса к индивидуальным домам;
  • увеличение себестоимости квадратного метра.


Кроме того, покупатель стремится получить максимум за ту же цену, часто меняет свои требования, «избалован» обилием предложений из-за высокой конкуренции в строительной и рекламной сфере. Не последнее место среди соперников занимают агрегаторы, часто выдвигающиеся на первые позиции в Гугле, Рамблере, Яндексе.
 

Продвижение жилого комплекса: формула успеха


Чтобы преуспеть, компания-застройщик должна предлагать квартиры с оптимальной площадью \ ценой, хорошей транспортной доступностью и, что очень важно, обладать безупречным имиджем, повышающим доверие потребителей. К числу методов для достижения этой цели относится:

  • Создание фирменного узнаваемого стиля, для организации в целом и для отдельной стройки.
  • Презентация уже построенных объектов, как доказательство «надежности» фирмы.
  • Продвижение ЖК производится и через заявление о своей миссии: «Зачем мы строим».              
  • Создание продающего сайта, где покупатель получит всю информацию для принятия, по сути, инвестиционного решения, включая параметры квартир, визуализацию 3D, планы строительства, выполненные этапы, прилегающую инфраструктуру, способы расчетов; на сайт будут бесплатно переходить по запросам потенциальные приобретатели недвижимости из Яндекса и Google (до 14% от общего числа обращений).
  • Эффективная контекстная реклама, всплывающая, например, наверху поиска Гугл: по ней приходят пользователи, у которых уже сложилось собственное мнение о будущем жилье, у них есть конкретный запрос, под который должно подойти объявление фирмы-застройщика. Например, по семантическому ядру.
  • Продвижение жилой недвижимости сопровождается применением таргетированной рекламы, которая позволяет представить объект в разных форматах (с фото-, видео-презентациями) для строго определенной аудитории.

 

С заботой о будущих жильцах


Продвижение жилого комплекса требует постоянной работы с покупателем, в том числе, через социальные сети, куда люди заходят намного чаще, чем на официальный сайт застройщика. Здесь публикуются интересные статьи, даются ответы на вопросы, быстро снимаются страхи, возражения и претензии для предотвращения ухода клиентов к конкурентам. Люди охотно читают отзывы и впечатления, посты про жизнь прилегающего микрорайона, про интерьер или особенности покупки недвижимости, чаще подают заявки на просмотр.

Маркетологи в сфере недвижимости начинают работу с клиентом еще до того, как он захотел купить квартиру. К примеру, человека может впечатлить запоминающееся яркое рекламное объявление-баннер, которое перейдет в приятное воспоминание. При возникновении потребности в новом жилье потенциальный покупатель может припомнить эффектное продвижение жилого комплекса и провзамодействовать, например, с УТП, узнать полную информацию об объекте, преимуществах, дополнительных опциях и, после сравнения с конкурентами, решится на покупку.

Офлайн продвижение жилой недвижимости застройщиком чаще ведется на первых и последних стадиях взаимодействия с покупателями (рекламная растяжка и визит на объект). Собственно офлайн-реклама является недешевым и не всегда эффективным способом рассказать о своем проекте потенциальным приобретателям, проживающим, к примеру, в другом государстве или городе.

И здесь на помощь приходит комплексное digital продвижение с применением цифровых устройств и Интернета, базирующееся на одноименных стратегических мероприятиях. Они должны предложить клиентам «свежее» решение, выгодно отличающееся от конкурентов. Копировать устоявшиеся схемы считается бесполезным, так как каждый объект недвижимости уникален.

Digital стратегия


Строительные компании часто имеют отдельные вышеуказанные элементы присутствия в сети Интернет (сайт, группы в соцсетях, читатели фирменного блога, подписчики), которые, однако, не приносят желаемых результатов. Это признак того, что отсутствует digital стратегия, часто обусловленный выполнением работ со стороны нескольких подрядчиков в сфере маркетинга.

Digital продвижение может включать следующие этапы:

  • Оценку слабых и сильных сторон проекта, включая, к примеру, SWOT-анализ, сбор данных об: уникальном торговом предложении, преимуществах, конкурентах, составе целевой аудитории. Кроме того, учитываются данные о финансовом состоянии и организационной структуре компании, состоянии рынка (средние цены, тенденции), способах взаимодействия с ЦА, текущих результатах (включая даже такие кажущиеся «мелочи», как перемещение посетителя по сайту). Digital продвижение в оценочной части может включать несколько сотен позиций, которые застройщик может определить сам или обратиться в агентство Z&G.Branding за помощью.
  • Определение конечных целей: сколько должно поступить, к примеру, заявок, какие должны быть достигнуты объемы продаж, в какие сроки, какая часть рынка может быть занята.
  • Оценку имеющихся ресурсов и «узких» мест. К примеру, правильно ли сейчас выбрана группа потребителей, которым предлагаются квартиры в ЖК?
  • Digital стратегия подразумевает выбор тактики и инструментария для достижения поставленных задач. По платным каналам привлекается до половины клиентуры, около 18% приходит с агрегаторов, где размещение часто возмездной, по 7% можно получить из соцсетей и прямых визитов.
  • Определение сроков реализации, бюджетов (digital продвижение требует затрат в части СЕО, рекламы и др.), ответственных лиц.


Digital стратегия – это эффективный инструмент увеличения прибыли компании-застройщика (до 200%), основанный на детальном изучении состояния фирмы и предлагаемых ею объектов. Если вы затрудняетесь самостоятельно выстроить все ее этапы, приглашаем обратиться за консультацией в агентство Z&G.Branding. Мы постараемся сделать для вас лучшее продвижение жилой недвижимости.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных