Задача:
WorldSpaClinic – это медицинский центр, соединявший в себе все передовые технологии в области здоровья и ухода. Стремительно развиваясь, компания планирует стать лидером в городе Екатеринбург, по предоставлению услуг, направленных на активное долголетие. Для успешного достижения своей цели, было необходимо разработать логотип и фирменный стиль, отражающих инновационность и уникальность WorldSpaClinic. С этой задачей компания обратилась в Z&G.Branding.
Решение:
Концепция логотипа содержит в себе исторический опыт идентификации медицинской отрасли, отраженный в символе, который скомбинирован в уникальную графическую комбинацию, взаимодействующую с начертанием. Логотип наглядно отражает уникальные направления клиники – не только косметология и релаксация, но и медицинские услуги.
Красный графический знак оформлен в образе обволакивающей, объёмной ленты, которая символизирует опору и взаимодействие всех направлений клиники: медицины, расслабления и релакса, красоты. Использование медицинского символизма (красный крест) даёт очевидную ассоциацию с отраслью. Однако этот символ переосмыслен также в облике некого элемента фокусировки с буквой W в центре, что транслирует актуальность используемых в клинике технологий на общемировом уровне. Фокус также выражает идею биохакинга, когда точность диагностики позволяет комплексно улучшить показатели здоровья.
Минималистичная концепция фирменного стиля создаёт единый целостный образ с логотипом WorldSpaClinic и выражает технологичность услуг и персональный, внимательный подход.
В основе айдентики активно используется открытое пространство, которое при этом не выглядит пустым благодаря чётким линиям фирменного паттерна. Основой фирменного оформления стала заложенная в логотипе идея фокусировки, получившая динамичное развитие в линиях, задающих направление движения взгляда. Таким образом подчёркивается стремление бренда быть неким ориентиром в мире косметологии, а также проводником в мир инновационных процедур. Линейные волны олицетворяют положительную энергию для сохранения молодости и здоровья, эффективность оздоровительных методик. Пластичность линий подчёркивает spa-направление, расслабление и доверие.
При разработке корпоративной айдентики использовано два базовых цвета (белый и красный). Белый цвет в данном случае служит чистым фоном, который не отвлекает внимание от ключевой информации, акцентированной красным цветом. Белый также выражает идею честности и экспертного подхода. Цветовые акцентные линии добавляют динамики, выражают постоянное развитие.