/ / /
6 правил эффективного логотипа

6 правил эффективного логотипа

10591

Заказать консультацию

Правильный баланс между мастерством дизайнера, креативностью и соблюдением коммуникативных и психологических правил — вот что делает логотип эффективным.

Когда вы покупаете любой продукт или услугу, вы не просто покупаете товар (материальный или нематериальный) — вы вступаете в контакт со всем сочетанием ценностей и элементов, связанных с брендом.

Логотип компании или логотип бренда  — это настоящий  инструмент коммуникации, элемент, который является частью визуального фирменного стиля, благодаря чему компания отличает себя и / или свою продукцию от конкурентов . Чтобы создать логотип наилучшим образом необходимо уделить пристальное внимание проекту и позаботиться обо всех деталях.

 height=

Правила качественного логотипа

Чтобы быть эффективным, логотип должен обладать определенными характеристиками.

1. Простота

Казалось бы, почти очевидно, что секрет успеха — это легкоузнаваемое изображение, которое не теряется в избыточности элементов и ненужных украшениях, том более, что использование таких элементов часто необоснованно.

Тенденцию к упрощению дизайна проще всего понять, если посмотреть на разработку логотипа с технической стороны. Чем проще эмблема, тем легче ее адаптировать к различным носителя: как цифровым (приложение, иконка, сайт), так и физическим (визитки, реклама, сувенирная продукция). Фактически, просто осмотритесь и обратите внимание, что многие крупные бренды отказались от объемных форм, деталей, флуоресцентных цветов или сложных конструкций в пользу Flat design, что является конкретным примером стремления к простоте.

2. Оригинальность

Логотип должен отражать исключительные ценности компании, которые отличают ее  от ценностей других компаний и / или продуктов. Поэтому следует избегать слишком общих логотипов и обязательно изучать конкурентов перед разработкой собственного логотипа.

3. Вневременность

Качественный логотип компании способен представлять компанию на протяжении многих лет, и поэтому он должен быть подходящим к любой ситуации и в любом временном контексте. С этой точки зрения, желательно не пытаться следовать моде или создавать логотип под влиянием момента, а постараться найти наилучший способ представления бизнес-идеи и ценностей компании.

С другой стороны, следует учитывать, что время также идет и в компании: динамика развития, технологии, Интернет, цель, каналы связи и продукты – все  меняется, и поэтому компания должна постоянно обновляться для удовлетворения потребностей своих клиентов. Поэтому необходимо, чтобы логотип соответствовал времени  и передавал эти изменения, чтобы визуальное представление компании не выпадало из потока событий. Поэтому при проведении рестайлинга важно помнить, что при смене логотипа прошлое не должно быть полностью отвергнуто, но должно быть пересмотрено в соответствии с настоящим и будущим (в некотором роде, можно говорить о преемственности, наследственности в дизайне).

4. Адаптивность

Успешный логотип компании должен воспроизводиться на любых носителях без потери качества.

Следует учитывать, что логотип будет присутствовать на нескольких носителях, изготовленных по разным технологиям, имеющим свои ограничения. Если в свое время логотипы создавались для пого, чтобы появиться на  рекламном щите, в телевизионном ролике или в прессе, то сегодня необходимо, чтобы логотип выполнял свою функцию в большем количестве пространств, например, его размещаете на сайте и в приложениях он отображается на экран смартфона и планшета, а также и во всех новых формах рекламы, которые придут на смену традиционным. Поэтому уместно подумать о форме, которая гарантирует оптимальный  результат на любом носителе.

Помните, логотип должен быть  создан в векторном формате, согласован по всем координатами и пропорциям, чтобы быть разборчивым и идентифицируемым в любых ситуации и в формате.

5. Простота запоминания

Основная цель эффективного логотипа компании — оставаться в душе (и сердце) людей. НЕ забывайте об этой основной функции.

6. Соответствие

Логотип должен соответствовать позиционированию компании, ее ценностям и миссии. Если логотип вступает с этим в противоречие, то как бы он ни был хорош, от него нужно отказаться.


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных