/ / /
Ошибки при создании упаковки

Ошибки при создании упаковки

101125

Заказать консультацию

Прилавки современных магазинов «пестрят» тысячами цветов. Это искусно созданные бутылки, привлекательные баночки. И решающая роль отводится упаковкам товаров, будь то продукты питания, косметические средства или даже строительные материалы. Главная задача упаковки – приковать внимание покупателя и предоставить нужную информацию о товаре. В условиях развитых сетей самообслуживания, где для продажи не требуется участие людей, функция упаковки – продавать товар. Нередко бренд обретает популярность исключительно за счет упаковки. Это можно сказать о соке Rich или о конфетах «Коркунов». В связи с этим перед каждым предпринимателем стоит задача изготовления такой упаковки, которая была бы привлекательной, информативной, в общем, «продающей».

 height=

Распространенные ошибки при создании упаковок

Многие неопытные предприниматели, решив ограничить бюджет для восполнения данной статьи расходов, совершают ошибку, предлагая товар с непривлекательной упаковкой. Рассмотрим основные недочеты, встречающиеся на практике.

Отсутствие последовательности

Глаз человека устроен так, что может воспринимать только объекты, имеющие иерархию. Если на упаковке отсутствует лаконичность и четкость подачи информации, она сделана неудачно. В связи с такими особенностями зрительного восприятия стоит обратить внимание на несколько параметров.

  • Размер букв;
  • Пропорции и соотношение;
  • Вычурность картинок и иллюстраций;
  • Сочетаемость цветов.

Большинство брендов в погоне за яркими картинками не учитывают важность четкости информации. Получается, что потенциальный покупатель, не успев изучить упаковку и что-либо понять на ней, непроизвольно хочет поставить ее на место и предпочесть другой товар.

Помимо этого, есть ряд других ошибок, которых обязательно стоит избегать.

  • Частое использование одного и того же броского шрифта;
  • Несоответствие шрифта специфике предлагаемого товара;
  • Несоблюдение расстояния между элементами упаковки;
  • Использование иллюстраций и текста низкого качества;
  • Неудачное расположение названия торговой марки бренда;
  • Изобилие теснения фольгой на значимых частях логотипа;
  • Чрезмерное изобилие обводок в текстовой и графической части.

Прядок осуществления разработки

Создание упаковки – сложный процесс, требующий привлечения группы специалистов разных областей. Следование четкому алгоритму действий позволит добиться высококачественного результата.

  1. Привлечение профессионала по маркетингу, который занимается проведением рыночных исследований, разработкой стратегии маркетинга и названия продукта, а также составлением технического задания для упаковки.
  2. Обращение за услугами к дизайнеру, который соберет информацию об упаковках подобного продукта и предотвратит ошибки, имеющиеся у конкурентов. Дизайнер ответственен за создание общего образа упаковки – изображение названия бренда, размещение иллюстрации, сочетаемость шрифтов, фоновые решения.
  3. Затем необходимо показать получившийся результат специалисту в области маркетинга, который проведет тестирование посредством групповых интервью или других доступных методов.

Составление технического задания: аспекты

В процессе разработки технического задания принимаются во внимание некоторые факторы.

  • Целевая аудитория и категория цен;
  • Эмоциональный окрас марки, позиционирование;
  • Требования к дизайнерской части, основная «фишка»;
  • Применение нестандартных подходов к разработкам;
  • Соблюдение иерархии графических рисунков;
  • Содержание технической информации;
  • Определение со способом печати.

Товарный знак – главный элемент упаковки

Товарный знак должен соответствовать ряду требований с точки зрения маркетинга.

  1. Отсутствие противоречий с темой продукта.
  2. Соответствие эмоциональным характеристикам марки.
  3. Наличие свойств простоты, оригинальности.
  4. Присутствие обязательного визуального акцента.
  5. Простота чтения шрифтового решения.
  6. Технологичность и возможность работать «на уменьшение».

Способы получения качественной иллюстрации для упаковки

1) Использование дорогостоящего оборудования для создания слайда. Ретушь.

2) Применение цифровой съемки и детальной ретуши. Способ недорогой.

3) Применение иллюстрации из клипарта или специального банка изображений.

4) Обращение за услугами к высокооплачиваемому известному художнику.

При соблюдении этих требований упаковка получит индивидуальный набор характеристик, будет легко поддаваться чтению и станет привлекательной.

Кто работает над созданием упаковки

Чтобы создать лояльное отношение потребителей к торговой марке, необходимо позаботиться о грамотном создании упаковки. Для достижения профессионального результата необходимо обеспечить тесное взаимодействие квалифицированного специалиста по маркетингу и хорошего дизайнера. Как правило, отсутствие базовых навыков у данных специалистов влечет присутствие грубых ошибок.

Какие «фишки» должны быть у упаковки

  • Это паспорт марки и активный инструмент для формирования концепции.
  • Упаковка – способ бесплатной рекламы товара.
  • Этот элемент олицетворяет культурные традиции страны и народа.
  • Упаковка не должна содержать обмана для покупателя.
  • Даже посмотрев на нее с дистанции, покупатель должен понять, что это за товар.

Соблюдение требований по оформлению упаковки приведет к доверию потенциальных клиентов и к формированию хорошего имиджа компании.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных