/ / /
10 самых успешных франшиз в России

10 самых успешных франшиз в России

Заказать консультацию

Франшиза – удачное решение для открытия собственного бизнеса. Она значительно снижает риски, а также предоставляет бренд, который уже завоевал доверие потребителей.  Екатеринбург не зря в прошлом году назвали лидером по количеству предложений франшиз. Уже через неделю в столице Урала состоится франчайзинг-форум «Бренд-Беру». Сегодня мы представляем рейтинг из 10 самых успешных франшиз России*.

1. 33 Пингвина  — сеть точек по продаже мороженного

Инвестиции: 1 000 000 — 5 000 000 руб.

1155 предприятий в 165 городах

2. Subway  — Сеть американских ресторанов быстрого питания.

1

Инвестиции: 5 000 000 — 9 500 000 руб.

673 предприятия в 129 городах

3. ИНВИТРО – сеть медицинских лабораторий


Инвестиции: 630 000 — 3 490 000 руб.

639 лабораторий в 275 городах

4. Milavitsa – сеть монобрендовых магазинов женского белья

Инвестиции: 3 000 000 — 3 500 000 руб.

368 магазинов в 132 городах

5. БЕГЕМОТиК – магазины игрушек

Инвестиции: 300 000 —7 500 000 руб.

960 магазинов в 450 городах

6. Крошка Картошка — сеть заведений быстрого питания

Инвестиции: 1 500 000 —6 500 000 руб.

148 предприятий в 52 городах

7. Traveler’s coffee —  кофейная компания.

Инвестиции: 17 000 000 руб.

115 предприятий в 30 городах

8. 2ГИС — российская картографическая компания

Инвестиции: 15 000 000 руб.

91 предприятие в 235 городах

9. Аскона — товары для дома

Инвестиции: 300 000 —3 000 000 руб.

486 магазинов в 184 городах

10. Лаборатория Гемотест

Инвестиции: 1 000 000 — 2 000 000 руб.

286 лабораторий в 180 городах

*Рейтинг представлен на основе данных BeBoss

«Z&G. Branding»


Вас также может заинтересовать: разработка франшизы

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
Комментарий
E-mail

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
Комментарий
E-mail

я даю согласие на обработку своих персональных данных