/ / /
10 самых успешных франшиз в России

10 самых успешных франшиз в России

10731

Заказать консультацию

Франшиза – удачное решение для открытия собственного бизнеса. Она значительно снижает риски, а также предоставляет бренд, который уже завоевал доверие потребителей.  Екатеринбург не зря в прошлом году назвали лидером по количеству предложений франшиз. Уже через неделю в столице Урала состоится франчайзинг-форум «Бренд-Беру». Сегодня мы представляем рейтинг из 10 самых успешных франшиз России*.

1. 33 Пингвина  — сеть точек по продаже мороженного

Инвестиции: 1 000 000 — 5 000 000 руб.

1155 предприятий в 165 городах

2. Subway  — Сеть американских ресторанов быстрого питания.

1

Инвестиции: 5 000 000 — 9 500 000 руб.

673 предприятия в 129 городах

3. ИНВИТРО – сеть медицинских лабораторий


Инвестиции: 630 000 — 3 490 000 руб.

639 лабораторий в 275 городах

4. Milavitsa – сеть монобрендовых магазинов женского белья

Инвестиции: 3 000 000 — 3 500 000 руб.

368 магазинов в 132 городах

5. БЕГЕМОТиК – магазины игрушек

Инвестиции: 300 000 —7 500 000 руб.

960 магазинов в 450 городах

6. Крошка Картошка — сеть заведений быстрого питания

Инвестиции: 1 500 000 —6 500 000 руб.

148 предприятий в 52 городах

7. Traveler’s coffee —  кофейная компания.

Инвестиции: 17 000 000 руб.

115 предприятий в 30 городах

8. 2ГИС — российская картографическая компания

Инвестиции: 15 000 000 руб.

91 предприятие в 235 городах

9. Аскона — товары для дома

Инвестиции: 300 000 —3 000 000 руб.

486 магазинов в 184 городах

10. Лаборатория Гемотест

Инвестиции: 1 000 000 — 2 000 000 руб.

286 лабораторий в 180 городах

*Рейтинг представлен на основе данных BeBoss

«Z&G. Branding»


Вас также может заинтересовать: разработка франшизы

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных