/ / /
Маркетинг в месседжерах

Маркетинг в месседжерах

10694

Заказать консультацию

Согласно публикации издания Codesign, рост востребованности мессенджеров прямо пропорционален использованию их для маркетинга различными компаниями.

Codesign провело исследование американской девушки подростка Эммы в Сети, которая не инсталлирует ПО и редко занимается поиском информации. Зато она постоянно сидит в социальных сетях, где переписывается с друзьями. По ее словам, она всегда имеет много не прочитанных сообщений, нуждающихся в проверке.

В РФ также наблюдается постепенный переход на мессенджеры. Каждое приложение занимает определенный объем памяти девайса и имеет свою функциональность. Поэтому, скоро их заменят умные боты, как этот @sapsanasapbot, что позволяет заказать недорогие билеты на «Сапсан». Причиной тому является лень пользователей, которые лучше будут пользоваться определенным ресурсом с комфортным интерфейсом, чем бродить по сторонним ресурсам.

Еще не так давно было распространено использование программ имитаторов общения вживую, сюда следует отнести ассистентыс голосовым управлением, такие как Siri или Cortana, а также использовались всплывающие окна с «живыми» консультантами интернет магазинов. Главным отличие чат-бота является то, что он коммуницирует с пользователем как с живым человеком, однако следует помнить, что это не люди, а роботы и они дают вам информацию, согласно ключевых слов.

По данным comScore около половины американцев не установила за месяц ни одного приложения.

Codesign обращает внимание, что в Китае не обращают внимание на ОС в телефоне, а решающим здесь фактором выступают установленные на него мессенджеры. В КНР насчитывается 700 млн.пользователей в месяцприложением WeChat. Данную программу используют не только для общения, но и для заказа столиков в ресторанах, заказа такси или проверки счета. Часто запуск нового бизнеса в КНР сопровождается созданием  бота для WeChat, а не разработкой сайты.

Столь широкое распространение чатов в Китаесвязано и с тем, что молодежь практически не использует настольные компьютеры, поскольку не пользуется браузерами и всплывающими меню. Вице-президент поискового отдела Microsoft Дэррик Коннел говорит, что американцы с помощью телефона решают немного задач, поэтому они пользуются чатами. Об этом свидетельствует тот факт, что больше 20 млн. пользователей пользуются его Xiaoice на китайском.

Использование мобильных девайсов является решающим для поколения Z, к которому относится Эмма. Этим объясняется решения владельца WeChatTencent вложить $50 млн. в мессенджер Kik в 2015 году. Ныне оно позиционируется на рынке как подростковое приложение, позволяющее делать покупки и пользоваться банковскими услугами. Исходя из данных компании его используют300 миллионов пользователей в различных странах мира, из которых 40% американские подростки. Изначальной задумкой Тэда Ливингстона было создание сервиса для того чтобы владельцы BlackBerry с его помощью общались с владельцами iOS и Android. Одной из фишек Kik является вызов бота прямо при общении с другим пользователем и ссылка на него.

Uлавный плюс и в тоже время минус чата в том, что предоставляется возможность одновременного коммуницирования с большим количеством человек. Поэтому грамотной модерации здесь отводится решающая роль, поскольку специалист должен обладать огромным опытом касательно управления большим коллективом.

Facebook внедрила кнопку, позволяющую запросто переходить на внешние страницы, через задействования бота компании в Messenger.

Компании Apple, Facebook и Google сделали ставку на потенциал ботов, как на новый перспективный способкомфортной коммуникации с покупателями.

Первым шагом «яблочной компании» стало внедрение технологии позволяющей сообщениям с iMessenger быть совместимыми с OpenTable, Airbnb и другими. Помимо этого, появилась функция по обмену рисованными заметками и собственными стикерами.

Google презентовала программу для чатов Allo, базирующуюся на встроенном ассистенте, и искусственном интеллекте. К примеру, оно позволяет автоматом сделать заказ столика в ресторане, исходя из информации в переписке пользователя, в случае, когда там заходит речь о встрече в кафе.

Microsoft вывела на рынок новый сервис, используя который можно получить доступ к алгоритмам машинного обучения компании. Его могут использовать разработчики, создающие ботов для Facebook, Google и Kik.Codesign указывает, что Microsoft использует данный подход для позиционирования себя как «проводника» в мир чат-ботов.

Ввиду ограниченных способностей ботов они не так быстро завоевывают рынок, как того хотелось бы разработчикам. Последние тщательно изучают этот вопрос с целью понимания наибольшей вовлеченности пользователей, поскольку на данном этапе боты больше похожи на игры.

На данном этапе удачных ботов не много, как пример для Tuborg @whatwasthatbot. от Grape. Выступает новым способом рекламы, использующим игру и личное общение с пользователем для донесения до него информации про бренд.

Огромными плюсами ботов является их встроенность в мессенджеры и то, что отсутствует функция их принудительной установки. Кроме того, они чрезвычайно удобны в коммерческом отношении, поскольку позволяют запросто совершать покупки. Боты не теряют пользователей на конверсиях и их удобно использовать для повторных покупок. Эти преимущества уже успели оценить многочисленные пользователи со всего мира, поскольку с каждым днем все большее количество людей их используют.












Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных