/ / /
Cайт или Landing page?

Cайт или Landing page?

10912

Заказать консультацию

Landing page просто необходим для успешного маркетинга. В чем состоит его крайняя необходимость? Для начала уточним, что сайт разрабатывается с конкретной целью. Его задача распространить всем посетителям информацию о бренде конкретной компании, ее корпоративных ценностях, истории, а самое главное о продукции или услугах, которые она предлагает. На главной странице сайта, как правило, расположена навигация на другие странички сайта, где размещена более полная информация о компании.

1

Лендинг пейдж, в свою очередь, создается лишь для определенной цели.

За каждый элементом навигации сайта скрывается фактор, который предназначен для отвлечения от выполнения основной цели конверсии, что сильно влияет на снижение коэффициента конверсии. Это выявлено с помощью многочисленных практических исследований.

Сайт или его главная страница

Если рассмотреть главную страницу сайта, где содержится масса ссылок, точнее несколько десятков не менее, можно сказать, что это отлично, но совершенно не относится к хорошему landing page.

Что можно и нужно изменить на этой странице?

Landing page не содержит информационных отвлекающих деталей.

Отличительные особенности лендинга от сайта

Чтобы определить с кем вы имеете дело, с маркетологом или дизайнером, нужно понимать различие между дизайном любого веб сайта и landingpage.  Если вы увидели на своем лендинге ряд разнообразных призывов, рекомендуем отправить заявку или позвонить его создателям, так как им занимался однозначно не маркетолог. Оказать помощь с потребностями может только маркетолог. Маркетинг бизнеса одностранички стал намного сложнее, поскольку конкуренция ежегодно сильно увеличивается.

В настоящее время лендинг не гарантирует успех компании, помимо того, он практически не дает возможности получения необходимого числа заявок и звонков, а тем более продаж. Еще в 2009 году развить бизнес можно было с помощью обычного сайта, находясь в рейтинге среди 5-10 поисковых систем.

Отличительные особенности двух аудиторий

Люди, которые посетили определенный сайт, наверняка пришли сюда после того, как услышали о вас на другом сайте, или посетили какой-то семинар, нашли вас через поисковую систему и т.д. Иначе говоря, ваши посетители уже немного знакомы с вами и желают получить более полную информацию, поэтому зашли на страницу вашего сайта. Причем, редко когда люди будут заинтересованы в приобретении товара или услуг при первом посещении. Вероятнее всего это будет при повторном входе на сайт.

Посетители, которые зашли на landing page не имеют о вас никакой информации, они лишь попали сюда путем заинтересованности рекламой. Их вряд ли интересуют какие-то детальные подробности, поскольку у них существует потребность, справиться с которой можете именно вы. Именно по этой причине им лишь нужно убедиться в том, что ваш бизнессможет решить их проблему. Эти люди не нуждаются в получении излишней информации,и ее не нужно размещать в большом количестве.

После сравнения отличий лендинга и сайта можно ответить на вопрос: «выгоднее сайт или лендинг?». У каждого из них свое предназначение:

  • сайт информирует потенциальных посетителей о возможности компании, продуктах и т.д.;
  • лендинг конверсирует потенциальных клиентов в фактических.

Цель создания лендинга

Страницы лендинг пейдж получили высокую популярность. Их схема примерно выглядит таким образом: призвание лендинг пейдж – продавать. Он представляет собой единственную страничку, на которой расположен продающий текст и грамотно презентован товар (услуга), призывающий к единственному действию. Landing page является наиболее подходящим инструментом для ускорения старта продаж товара (услуг) в интернете. Лендинг позволяет собрать заявки на оказание услуг и пр.

Лендинг наилучшим образом подойдет когда, например, нужно продать один (несколько) товаров, занимаетесь оказанием каких-либо услуг (квартирные ремонты, установка пластиковых стеклопакетов, преподавание уроков английского языка и т.д.) и вам нужно быстро реализовать свою деятельность. На созданном лендинге нужно расположить грамотное описание своих услуг, красиво презентовать и выделить наиболее сильные стороны, после чего следует настроить поток трафика (реклама в соцсети, контекстная реклама и пр.) и теперь вам останется лишь собирать заявки от покупателей и продавать им свою продукцию.

Важно понять факт того, что одностранички (лендинг) не поддаются продвижению в поисковиках. Задача их размещения – направлять на них как можно больше посетителей (трафик) по рекламе, а данный трафик будет генерироваться в заявки (посетителей).

Сайт с несколькими страницами

Для полноценной, развивающейся компании с большим ассортиментом продукции (включая услуги) в качестве собственной презентации наилучшим образом подойдет многостраничный сайт. Его задача в привлечении внимания клиентов к вашей компании и показе вашего статуса (бренда). Такие сайты также могут продавать, и скорее рассчитаны на уже знакомых, постоянных клиентов.

Многостраничный сайт позволяет клиентам походить по его страницам, просмотреть всю информацию и в результате человек может забыть, зачем он его посещал. Лендинг предполагает только одно действие.

Кратко и подробно:

Если вы занимаетесь предоставлением сложных услуг (например, строительство) или продажей сложных продуктов, то вам больше подойдет полноценный сайт, где вы подробно распишите всю информацию о себе и своих услугах. Тем более что вся эта информация не поместится на одной страничке.

Обычные сайты поднимаются в рейтинге поисковых систем с помощью ключевых запросов, которые нужно размещать в текстах сайта.

Каждый сам для себя выбирает сайт для развития своего бизнеса. Если у вас возникли сложности в выборе вида странички, посоветуйтесь со специалистами, и они помогут выбрать вам правильное решение. Тем не менее, если у вас свое предприятие, то многостраничный сайт будет выглядеть солиднее. А можно попробовать совместить то и другое вместе! А мы всегда рады помочь с разработкой дизайна!












Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных