/ / /
Базовые маркетинговые тренды 2017

Базовые маркетинговые тренды 2017

10419

Заказать консультацию

Западные тренды приходят в страны постсоветского пространства с отставанием в несколько лет, поэтому обзоры европейских и американских рынков имеют сходства с прогнозами местных фантастов экономики. В связи с этим необходимо обратить внимание на несколько главных трендов маркетинга, чтобы обеспечить предприятию налаженное и эффективное развитие. Рассмотрим 10 самых распространенных трендов.

1

1 Маркетинговая стратегия

Как показывает действующая практика, не у всех компаний есть своя индивидуальная стратегия развития. И это свидетельствует о неправоте, поскольку есть несколько факторов, препятствующих нормальному развитию. Ведь отсутствие стратегий свидетельствует о том, что у вас отсутствуют базовые цели, а движение происходит в хаотичном порядке. Так что разработка собственного стратегического направления может сыграть решающую роль в вашем движении вперед.

2 Естественное рекламирование

Некоторые специалисты именуют данное явление «шлюзом шлака», ведь данный формат предполагает полное ограждение пользователей от неуместных предложений с точки зрения рекламы. Этот рекламный инструмент продемонстрировал успех в российском интернет пространстве, а по некоторым источникам он и вовсе является самым перспективным.

3 Маркетинг влияния

В рамках определения лидирующей компании рынка электроники Apple, маркетинг влияния представляет собой стратегию, предполагающую донесение потребителями определенного посыла в нужные массы целевой аудитории. Данный тренд имел место быть почти всегда, но только в 2016 году он обрел популярность и стал обсуждаемым явлением, поскольку был оформлен как целостная и специальная стратегия.

4 Маркетинг целевого типа

Есть ли смысл в наполнении вашего ресурса, и какой посыл он несет потребителям. Особенность целевого маркетинга состоит в том, что он дает четкие ответы на эти вопросы еще на стадии старта продаж. Мировые известные издания выдали такую версию, что в 2017 году данное направление будет применено практически в каждой стратегии, ведь оно предполагает включение в себя нескольких обязательных моментов по работе с целевой аудиторией.

5 Видео и визуальная информация

Согласно проведенному исследованию, порядка 90% респондентов согласны с тем, что значимость представления информации в форме видео постоянно возрастает. Около 76% владельцев ресурсов в интернете в рамках продвижения сайта используют видео. «Фишки» их популярности состоят в высоком показателе ROI, а если клиент имеет возможность просмотра видео ролика, это удваивает его лояльность.

6 Ограничители искусственного происхождения

Социальная сеть под названием SNAPCHAT была создана в 2011 году и, по мнению создателей, была обречена на неудачу. Однако после запуска ей удалось быстро набрать обороты популярности, а следующий год обещает быть еще более «взрывным». Сегодня информации в интернете предостаточно, однако, создатели сети подняли привлекательность своего ресурса за счет ограничения времени просмотра.

7 Информация текстового содержания

Текстовое наполнение ресурсов вряд ли когда-либо исчезнет. Люди продолжают читать, несмотря на наличие большого количества видео, аудио и картинок. Специалисты в сфере маркетинга пребывают в поиске хороших авторов, которые могли бы написать полезный, интересный и грамотный текст. Новый год обещает принести большое количество особенных текстов, написанных лучшими «мастерами слова».

8 Интернет вещевого значения

Маркетинговые усилия были направлены на модернизацию полезных «умных» вещей, которые перепрограммировались. Это огромная сфера для работы специалистов, которая может стартовать уже в этом году. Немудрено, что интернет вещей приведет пользователей к интернету всего, который будет интегрировать множество устройств во всем мировом пространстве.

9 Измерения аналитического характера

В качестве одного из необходимых инструментов демонстрации маркетинговой компании выступает аналитика данных. Именно она требует обязательного контроля и проведения обновления. Мировые крупнейшие компании не раз сообщали о проблемах со статистиками, поэтому можно предполагать, что на развитие этой аналитики должно быть потрачено немало сил.

10 Применение процессов автоматизации

Главная задача данного процесса – акцентировать внимание на потребителе. Философии, ориентированные на клиента, позволят создавать качественно новые стратегии, а возможность автоматизации позволит выделить временные ресурсы для честной и прозрачной работы.

Какие выводы можно сделать

Резюмируя вышесказанное, можно отметить, что маркетинговые стратегии позволят предпринимателям получить как можно больше информации о потребителях и предложить им более широкий перечень услуг. Основная задача сводится к тому, чтобы полученные сведения использовались исключительно в добрых намерениях. Нацеленность на искренность между продавцами и покупателями – залог успешной реализации коммерческой деятельности. Поэтому компаниям предстоит приложить немало усилий для того, чтобы провести революции и приступить к улучшению реализационного процесса.






Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных