Западные тренды приходят в страны постсоветского пространства с отставанием в несколько лет, поэтому обзоры европейских и американских рынков имеют сходства с прогнозами местных фантастов экономики. В связи с этим необходимо обратить внимание на несколько главных трендов маркетинга, чтобы обеспечить предприятию налаженное и эффективное развитие. Рассмотрим 10 самых распространенных трендов.
1 Маркетинговая стратегия
Как показывает действующая практика, не у всех компаний есть своя индивидуальная стратегия развития. И это свидетельствует о неправоте, поскольку есть несколько факторов, препятствующих нормальному развитию. Ведь отсутствие стратегий свидетельствует о том, что у вас отсутствуют базовые цели, а движение происходит в хаотичном порядке. Так что разработка собственного стратегического направления может сыграть решающую роль в вашем движении вперед.
2 Естественное рекламирование
Некоторые специалисты именуют данное явление «шлюзом шлака», ведь данный формат предполагает полное ограждение пользователей от неуместных предложений с точки зрения рекламы. Этот рекламный инструмент продемонстрировал успех в российском интернет пространстве, а по некоторым источникам он и вовсе является самым перспективным.
3 Маркетинг влияния
В рамках определения лидирующей компании рынка электроники Apple, маркетинг влияния представляет собой стратегию, предполагающую донесение потребителями определенного посыла в нужные массы целевой аудитории. Данный тренд имел место быть почти всегда, но только в 2016 году он обрел популярность и стал обсуждаемым явлением, поскольку был оформлен как целостная и специальная стратегия.
4 Маркетинг целевого типа
Есть ли смысл в наполнении вашего ресурса, и какой посыл он несет потребителям. Особенность целевого маркетинга состоит в том, что он дает четкие ответы на эти вопросы еще на стадии старта продаж. Мировые известные издания выдали такую версию, что в 2017 году данное направление будет применено практически в каждой стратегии, ведь оно предполагает включение в себя нескольких обязательных моментов по работе с целевой аудиторией.
5 Видео и визуальная информация
Согласно проведенному исследованию, порядка 90% респондентов согласны с тем, что значимость представления информации в форме видео постоянно возрастает. Около 76% владельцев ресурсов в интернете в рамках продвижения сайта используют видео. «Фишки» их популярности состоят в высоком показателе ROI, а если клиент имеет возможность просмотра видео ролика, это удваивает его лояльность.
6 Ограничители искусственного происхождения
Социальная сеть под названием SNAPCHAT была создана в 2011 году и, по мнению создателей, была обречена на неудачу. Однако после запуска ей удалось быстро набрать обороты популярности, а следующий год обещает быть еще более «взрывным». Сегодня информации в интернете предостаточно, однако, создатели сети подняли привлекательность своего ресурса за счет ограничения времени просмотра.
7 Информация текстового содержания
Текстовое наполнение ресурсов вряд ли когда-либо исчезнет. Люди продолжают читать, несмотря на наличие большого количества видео, аудио и картинок. Специалисты в сфере маркетинга пребывают в поиске хороших авторов, которые могли бы написать полезный, интересный и грамотный текст. Новый год обещает принести большое количество особенных текстов, написанных лучшими «мастерами слова».
8 Интернет вещевого значения
Маркетинговые усилия были направлены на модернизацию полезных «умных» вещей, которые перепрограммировались. Это огромная сфера для работы специалистов, которая может стартовать уже в этом году. Немудрено, что интернет вещей приведет пользователей к интернету всего, который будет интегрировать множество устройств во всем мировом пространстве.
9 Измерения аналитического характера
В качестве одного из необходимых инструментов демонстрации маркетинговой компании выступает аналитика данных. Именно она требует обязательного контроля и проведения обновления. Мировые крупнейшие компании не раз сообщали о проблемах со статистиками, поэтому можно предполагать, что на развитие этой аналитики должно быть потрачено немало сил.
10 Применение процессов автоматизации
Главная задача данного процесса – акцентировать внимание на потребителе. Философии, ориентированные на клиента, позволят создавать качественно новые стратегии, а возможность автоматизации позволит выделить временные ресурсы для честной и прозрачной работы.
Какие выводы можно сделать
Резюмируя вышесказанное, можно отметить, что маркетинговые стратегии позволят предпринимателям получить как можно больше информации о потребителях и предложить им более широкий перечень услуг. Основная задача сводится к тому, чтобы полученные сведения использовались исключительно в добрых намерениях. Нацеленность на искренность между продавцами и покупателями – залог успешной реализации коммерческой деятельности. Поэтому компаниям предстоит приложить немало усилий для того, чтобы провести революции и приступить к улучшению реализационного процесса.