/ / /
Puma

Puma

102157

Заказать консультацию

История бренда Puma началась совместно с брендом Adidas. Но в 1948 года братья разругались, и каждый основал собственное дело. Рудольф Дасслер назвал свою компанию «Puma» и стал одним из самых значимых конкурентов своего брата.

1

Первый успех компании принесли футбольные бутсы Атом (1948) и Супер Атом(1952), но первая яркая победа была одержана в соревнованиях по бегу в 1952 году. Джозеф Бартел в обуви Puma смог завоевать золото на Олимпиаде в беге на полтора километра. А в 1954 был поставлен мировой рекорд на дистанции 100 метров. На Чемпионате мира по футболу 1958 года команды Бразилии и Швеции выступают в обуви Puma. Следующее золото в кроссовках Puma завоевали в 1960 снова на короткой дистанции. А вот 1968 год принес уже четыре золотых медали на Олимпийских играх в Мексике и контракт с успешным баскетболистом Уолтером Фрейзером, в честь которого создается новая коллекция. Примерно в это же время Puma наладили выпуск обуви без шнурков на липучках, став первыми в этой области.

Вдохновленная победами компания продолжала развиваться. В 1960 году появился знаменитый логотип, который практически не изменился до настоящего времени. 1970 год также был ознаменован спортивными успехами – Пеле, выступавший в бутсах Puma, получил титул  лучшего игрока Чемпионата мира по футболу.  Та же участь постигла и Диего Марадону в 1986 году.

В 1989 компания представляет новую технологию амортизации Trinomic, на основе которой впоследствии создали систему Cell. Однако, не смотря на новые разработки, компании грозило банкротство. Ее считали подражателем, не заслуживающим внимания. Возрождением компания обязана новому генеральному директору Йохану Зайтцу. Он предложил компании новую стратегию – выпускать модную городскую одежду. Появились лимитированные коллекции, выпущенные известными дизайнерами.

Еще одним ходом стал выпуск детской линии  Inspector, которая позволяет родителям контролировать соответствие размера обуви стопе ребенка.

Запущенный в 2000 году сайт окупился уже в первый год существования. А в 2002 он стал доступен  на немецком, французском, японском, корейском и чешском языках.

В 2005 году компания подписала контракт со Ассоциацией Легкой Атлетики Швеции, став поставщиком одежды для Шведской команды на всех крупных соревнованиях. На сегодняшний день продукцию компании Puma можно купить более чем в 120 странах мира, и ее годовой оборот превышает 2 миллиарда евро.

«Z&G. Branding»


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных