/ / /
Honda

Honda

10896

Заказать консультацию

Хонда – очень разносторонняя компания. Оставаясь верной идее развития технологий, она преуспевает и в продажах автомобилей, и мотоциклов, а также занимается авиастроением и робототехникой. Как и у многих компаний, ее название происходит от фамилии основателя. В 1906 году 17 ноября в японском поселке Комио появился на свет Соичиро Хонда. Его отец ремонтировал, а потом продавал старые велосипеды. К своему маленькому бизнесу он привлекал и подросшего сына.

honda

В 16 лет Соичиро стал учеником в автомастерской Art Shokai.  Хозяин бизнеса быстро заметил способности ученика и стал доверять ему серьезные заказы, а через некоторое время доверил ему и сборку гоночного автомобиля. Соичиро полностью оправдал ожидания. Автомобиль смог одержать победу в гонке, принеся автомастерской известность и поток новых клиентов. Хонда еще не раз участвовал в соревнованиях, но однажды полученная им травма  положила конец карьере гонщика.

1928 году Хонда решил открыть собственное дело.  Для этого он возвращается на родину, где открыл ремонтную мастерскую – филиал Art Shokai. В том же году Соичиро стал владельцем своего первого патента. Он предложил заменить спицы в колесе на изготовленные из металла (ранее использовались деревянные). Пытливый ум не давал ему покоя, и к концу жизни Хонда стал обладателем сотен патентов.

В 1936 он основывает компанию Tokai Seiki Heavy Industry, которая производит запчасти для автомобилей. Многие изделия компании были выполнены по патентам Соичиро. К сожалению, Вторая мировая война плохо отразилась на бизнесе – фабрика была практически полностью разрушена, поэтому Соичиро продает свое дело компании Toyota. Однако Хонда не опустил руки, дополнив велосипед мотором, он создает первый мопед, в 1946 создает компанию по их производству.

Компания получила название «Институт технических исследований Хонда». В 1947 году свет увидел первый продукт компании – двухтактный двигатель A-Type с объемом 50 см3. Уже через год компания меняет имя на более современное «Honda Motor Company» и приступает к созданию мотоциклов. Первая модель, выпущенная в 1949, получила название «Мечта». Примерно в то же время в компании появляется человек, которого называют вторым отцом-основателем – Такео Фуджисава, он принимает на себя обязанности по управлению.

В следующем году у компании появляется филиал в Токио, через два года ставший головным. В 1953 году компания обладает уже несколькими заводами и начинает производство Benly J-type. А через год компания появляется на бирже. Скутер Juno K-type начинает экспортироваться в США. Команда Honda начинает принимать участие в мотогонках, таких как Sao Paulo и Isle of Man TT. В 1955 году компания занимает лидирующие позиции в своей стране.

В 1956 году были разработаны принципы бренда, которые соблюдаются до сих пор. Компания начинает активную работу с потребителями: открывается сервисный отдел, вводится гарантия и т.д.

В 1960 году центр разработок выделяется в обособленное подразделение. В 1961 году объем продаж вырос до 100 000 в месяц, открывается производство в Тайване и представительство в Европе (Германия, а через два года Бельгия). Чтобы укрепить свои позиции копания начинает выпуск средств производства в 1962 году, впоследствии из этого вырастет компания Honda Engineering. Honda запускает обширную рекламную компанию стоимостью 5 000 000 долларов, популяризирующую мотоциклы. А в 1963 был выпущен первый спортивный автомобиль S500 и грузовик Е360. Через год компания заявляет о желании участвовать в гонках Formula 1.

Компания быстрыми темпами продолжает захватывать Европу, открываются филиалы во Франции и Великобритании. В 1965 году была одержана первая и далеко не последняя победа в Formula 1. В 1968 году был выпущен миллионный мотоцикл. Не забывает компания и о своей роли в обществе: в 1970 открываются подразделения занимающиеся безопасностью движения и экологической обстановкой. Через год был представлен двигатель СVСС – первая экологичная модель, которая опередила время (через четыре года будет подписан «Акт о чистом воздухе»).

Компания продолжает развиваться, открывая подразделения по всему миру. В 1972 году была выпущена легендарной модели автомобиля Civic. Этот недорогой, но качественный и экологичный автомобиль быстро покоряет сердца потребителей. В 1973 году Соичиро Хонда оставляет пост главы компании, но продолжает принимать участие в делах Хонда, лично проверяя новые модели.  В этом же году впервые  проходит национальный фестиваль мотоциклов.

Во время топливного кризиса 1974 года компания удваивает производство и снижает цены, что помогает увеличить продажи на 76% (для сравнения, продажи Nissan и Toyota упали на 40%). Через год компания предлагает новый сервис – теперь автомобили можно приобрести в кредит. В середине70-х продажи Civic превысили миллион.

Выпустив несколько новых моделей, в 1981 году компании удалось появиться на Лондонской бирже. На следующий год начался выпуск еще одной популярной модели Accord. Также в 1982 мотоцикл XL500R выигрывает ралли Париж-Дакар. В 1987 году Honda стала самой быстрорастущей компанией в мире, был продан пятимиллионный Civic.

В 1993 году Хонда получает Гран-при в соревновании автомобилей на солнечных батареях.

В начале нового тысячелетия компания представила миру новую разработку – робота Asimo, прототипа домашних помощников будущего. Современная модель робота может двигаться со скоростью 6 км/ч, ростом 130 см и весит 54 кг.

Также компания выпускает легкие самолеты и катера. Основой философии Хонда является постоянное развитие и поиск новых решений.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных