/ / /
Evian

Evian

10615

Заказать консультацию

Сегодня воду Evian знают во всем мире. Это продукт «премиум-класса», которым пользуются состоятельные и благополучные люди, оценившие его чистоту и лечебные свойства. 

Evian способствует очищению организмов и выведений из них шлаков. Благодаря минимальному количеству натрия, она является идеальным средством, для людей, сидящих на диете, чтобы избавиться от излишнего веса. Во Франции эта вода официально рекомендована новорожденным и беременным. Она успешно продается в 120-ти государствах и является популярным продуктом у множества успешных людей.

Появление этой воды  в продаже связано с интересной историей. В 1789-ом году маркиз Лессер очень страдал от больных почек и печени. После систематического употребления воды в одном из минеральных источников возле Женевского озера он заметил, что его здоровье существенно улучшилось. Эта информация получила широкое распространение, и местные лекари стали рекомендовать данную живительную воду своим пациентам как средство от определенных заболеваний. 

Популярность воды начала стремительно расти и владелец источника Санта-Катарин, некий Каше, огородил его и начал продавать воду. В 1824-ом году источник был назван именем своего хозяина – Каше. В 1829-ом году было образовано официальное предприятие по продаже воды Société des Eaux Minérales. В 1860-ом году в результате Туринского договора, местность перешла к Франции, и бизнес стал принадлежать французским гражданам. Спустя 27 лет Министерство здравоохранения той страны признало полезные свойства данной воды и дало официальное одобрение ее распространению. В 1969-ом году она впервые начала разливаться в пластиковый вид тары и после выхода на рынки Америки приобретает мировую популярность. С 1970-ого года бренд Evian и вода, реализуемая под этой маркой, принадлежит концерну Danone.

Каждый человек в среднем за год выпивает от нескольких десятков до сотен литров минеральной и газированной воды в год. Именно поэтому на этом перспективном рынке насчитывается множество производителей подобной продукции и конкуренция между ними довольно жестока. Но, несмотря на то, что Evian существенно дороже множества аналогичных продуктов иных марок, она по-прежнему популярна среди потребителей.

Разработчики маркетинговой стратегии осуществления продаж сделали акцент на два основных момента:

1. Ее исключительная полезность для организма. Evian позиционируется для потребителей как «живая вода», которая обладает уникальными полезными и целебными свойствами. Добытая из чистого родника расположенного в Альпах, она фильтруется самой природой (через слои различных пород характерных для гор) насыщаясь минералами и идеально очищаясь. Ее предлагают как жидкость, которая вобрала в себя силу и энергию  альпийского источника. Сегодня ее рекомендуют врачи во всем мире, она стала символом здоровой жизни и также заслужила отличные отзывы от диетологов и тренеров.

2. Популярность у успешных людей и элитных заведений. После прихода на рынок Америки в 1978-ом году, Evian начала продаваться в наиболее популярных и дорогих ресторанах, шикарных нью-йоркских отелях и во всем Голливуде. Поэтому в массовом сознании потребителей она закрепилась как превосходный продукт, который предлагают в дорогих заведениях и употребляют бизнесмены, политики, звезды Голливуда и иные представители американской и мировой элиты.

Именно благодаря этим двум декларируемым факторам, популярность Evian  продолжает увеличиваться. Сегодня производитель ежедневно разливает в бутылки около 5-ти миллионов литров данной воды, а ее мировое потребление составляет более миллиарда литров. Именно благодаря такому спросу бренд стал всемирным лидером среди производителей минеральных вод и пользуется у потребителей наибольшим спросом.

Принципы успеха:

— лечебные свойства. Эта вода появилась на рынке как оздоровительная, благодаря французскому аристократу, почувствовавшему улучшение своего здоровья, и с тех пор миллионы людей ощутили на себе ее пользу и целительные качества. Evian и сегодня рекомендуют врачи, тренера, диетологи и специалисты по оздоровлению;

— чистота. Evian знают, как воду, добываемую из альпийского родника, который известен пользой, насыщенностью полезными элементами и собственной кристальной чистотой;

— напиток элиты. Благодаря эффективной маркетинговой политике данная вода в сознании людей ассоциируется с элитарным продуктом, который предлагается в дорогих заведениях и употребляется благополучными и известными людьми.

Краткие сведения о бренде:

— дата создания – 1789-тый год;

— государство: Франция;

— Evian  успешно реализуется в 120-ти государствах.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных