/ / /
Evian

Evian

101314

Заказать консультацию

Сегодня воду Evian знают во всем мире. Это продукт «премиум-класса», которым пользуются состоятельные и благополучные люди, оценившие его чистоту и лечебные свойства. 

Evian способствует очищению организмов и выведений из них шлаков. Благодаря минимальному количеству натрия, она является идеальным средством, для людей, сидящих на диете, чтобы избавиться от излишнего веса. Во Франции эта вода официально рекомендована новорожденным и беременным. Она успешно продается в 120-ти государствах и является популярным продуктом у множества успешных людей.

Появление этой воды  в продаже связано с интересной историей. В 1789-ом году маркиз Лессер очень страдал от больных почек и печени. После систематического употребления воды в одном из минеральных источников возле Женевского озера он заметил, что его здоровье существенно улучшилось. Эта информация получила широкое распространение, и местные лекари стали рекомендовать данную живительную воду своим пациентам как средство от определенных заболеваний. 

Популярность воды начала стремительно расти и владелец источника Санта-Катарин, некий Каше, огородил его и начал продавать воду. В 1824-ом году источник был назван именем своего хозяина – Каше. В 1829-ом году было образовано официальное предприятие по продаже воды Société des Eaux Minérales. В 1860-ом году в результате Туринского договора, местность перешла к Франции, и бизнес стал принадлежать французским гражданам. Спустя 27 лет Министерство здравоохранения той страны признало полезные свойства данной воды и дало официальное одобрение ее распространению. В 1969-ом году она впервые начала разливаться в пластиковый вид тары и после выхода на рынки Америки приобретает мировую популярность. С 1970-ого года бренд Evian и вода, реализуемая под этой маркой, принадлежит концерну Danone.

Каждый человек в среднем за год выпивает от нескольких десятков до сотен литров минеральной и газированной воды в год. Именно поэтому на этом перспективном рынке насчитывается множество производителей подобной продукции и конкуренция между ними довольно жестока. Но, несмотря на то, что Evian существенно дороже множества аналогичных продуктов иных марок, она по-прежнему популярна среди потребителей.

Разработчики маркетинговой стратегии осуществления продаж сделали акцент на два основных момента:

1. Ее исключительная полезность для организма. Evian позиционируется для потребителей как «живая вода», которая обладает уникальными полезными и целебными свойствами. Добытая из чистого родника расположенного в Альпах, она фильтруется самой природой (через слои различных пород характерных для гор) насыщаясь минералами и идеально очищаясь. Ее предлагают как жидкость, которая вобрала в себя силу и энергию  альпийского источника. Сегодня ее рекомендуют врачи во всем мире, она стала символом здоровой жизни и также заслужила отличные отзывы от диетологов и тренеров.

2. Популярность у успешных людей и элитных заведений. После прихода на рынок Америки в 1978-ом году, Evian начала продаваться в наиболее популярных и дорогих ресторанах, шикарных нью-йоркских отелях и во всем Голливуде. Поэтому в массовом сознании потребителей она закрепилась как превосходный продукт, который предлагают в дорогих заведениях и употребляют бизнесмены, политики, звезды Голливуда и иные представители американской и мировой элиты.

Именно благодаря этим двум декларируемым факторам, популярность Evian  продолжает увеличиваться. Сегодня производитель ежедневно разливает в бутылки около 5-ти миллионов литров данной воды, а ее мировое потребление составляет более миллиарда литров. Именно благодаря такому спросу бренд стал всемирным лидером среди производителей минеральных вод и пользуется у потребителей наибольшим спросом.

Принципы успеха:

— лечебные свойства. Эта вода появилась на рынке как оздоровительная, благодаря французскому аристократу, почувствовавшему улучшение своего здоровья, и с тех пор миллионы людей ощутили на себе ее пользу и целительные качества. Evian и сегодня рекомендуют врачи, тренера, диетологи и специалисты по оздоровлению;

— чистота. Evian знают, как воду, добываемую из альпийского родника, который известен пользой, насыщенностью полезными элементами и собственной кристальной чистотой;

— напиток элиты. Благодаря эффективной маркетинговой политике данная вода в сознании людей ассоциируется с элитарным продуктом, который предлагается в дорогих заведениях и употребляется благополучными и известными людьми.

Краткие сведения о бренде:

— дата создания – 1789-тый год;

— государство: Франция;

— Evian  успешно реализуется в 120-ти государствах.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных