Финальным аккордом в прокачке бренда металической мебели из города Сухой Лог стала разработка имиджевого лендинга. Лендинга, который бы знакомил потребителя с новым брендом, раскрывал новое позиционирование и переводил на покупку эстетически прекрасного стула. Стула, который станет для потребителя точкой отсчета, началом новой эстетики, нового качества жизни.
Краткая хронология событий:
Знакомимся с участником
За первую неделю проекта мы провели детальный анализ рынка, потребностей аудитории и конкурентов. Читать подробнее о найденных инсайтах.
Затем разработали позиционирование, которое точно отвечает потребностям аудитории и отстраивает компанию от конкурентов. Мебель, формирующая эстетику.
На третьей неделе мы поставили перед собой, казалось, невыполнимую задачу: всего за 5 дней разработать название, логотип и фирменный стиль для нового бренда мебели. И мы с блеском справились с этой задачей.
И вот, под конец четвертой недели проекта, мы готовы показать вам лендинг:
http://roomstetik.tilda.ws
Чистый и стильный лендинг, чья графика четко раскрывает идею позиционирования: мебель, которая меняет пространство вокруг себя. Внимание посетителя четко концентрируется на сильных сторонах компании: экологичность, инновации, эстетика и внимание к мельчайшим деталям, заинтересовывает и, что самое главное, переводит к покупке.