Благодаря мобильным приложениям, люди могут общаться, работать, заниматься продажами, оформлять покупки, вести бизнес и осуществлять прочие действия, не выходя из дома. Программа дает возможность компании стать более конкурентоспособной и привлекать новых клиентов. Отсюда возникает логичный вопрос: как заказать разработку мобильного приложения?
Прежде всего, необходимо отчетливо представлять, каким будет приложение. Для этого, важно определиться с его функциями. Они должны удовлетворять все потребности пользователя. Если программа будет неудобной и запутает клиента, то, скорее всего, он предпочтет обратиться к конкуренту. Следует позаботиться о простом интерфейсе, который ускорит оформление заказа.
Разработка дизайна мобильного приложения выполняется в стиле, который будет отражать специфику и особенности компании. При создании, главное, понимать, что программа должна быть выгодной предприятию, то есть, приносить прибыль. Приложение не только радует глаз потенциального покупателя, но и ведет его к приобретению товара или использованию размещенного контента (в зависимости от того, какую цель преследует владелец).
При разработке мобильного приложения, важно ориентироваться на нишу или продукцию, которую производит компания. Затем следует обозначить задачи приложения, выполнение которых приведет владельца к намеченной цели. Чтобы функции программы были максимально полезными для пользователя и приносили хорошую прибыль, стоит изучить потребности целевой аудитории.
Также необходимо ознакомиться с аналогичными разработками, выделить сильные и слабые стороны конкурентов. Рекомендуется отслеживать отзывы людей о программе. Это поможет постепенно совершенствовать приложение и выпускать новые обновления, что только увеличит количество довольных потребителей. Стоимость разработки мобильного приложения будет зависеть от его типа, содержания, сложности и времени выполнения.
Каждое продающее приложение состоит из базовых компонентов: основного меню, блока регистрации, разделы продаж (кнопка оформления заказов, корзина, акции), финансовых транзакций, отдела коммуникаций, программы лояльности, службы техподдержки. Создавая мобильное приложение в Москве, можно внедрять и другие функции, в зависимости от сферы деятельности организации.
Каким бы полезным не было дополнение, безвкусный и сложный интерфейс все испортит. Внешний вид приложения требуется продумать до мелочей. Меню лучше сделать простым, но не примитивным. Пользователь должен понимать расположение кнопок и форм интуитивно, а не искать инструкцию в интернете.
Когда возникает потребность в создании мобильного приложения в России, предприниматели редко принимают решение разрабатывать его самостоятельно. Ведь, действительно, эффективнее обратиться к профессионалу. В сети можно, в любой момент, заказать услуги по разработке мобильных приложений. Специалист подскажет, как лучше составить программу, чтобы она привлекала большой поток пользователей.
Кроме того, следует проконсультироваться для какой операционной системы лучше создавать программу. На сегодняшний день, более распространенными считаются Android и iOS. Выбирая между ними, главное, понимать, на какую целевую аудиторию будет рассчитана программа. Разработка мобильных приложений Android пользуется большим спросом у предпринимателей, чья продукция ориентирована, в основном, на молодежь. Тогда, как гаджеты на базе iOS могут себе позволить, преимущественно, более обеспеченные взрослые.
Примечательно, что разработка мобильного приложения для iOS подходит для бизнеса, потребителями которого являются люди, со средним и высоким доходом. Это важно учесть при заказе программы. Многие клиенты решают не выбирать и просят подготовить 2 версии, для каждой операционной системе. Конечно, цена разработки мобильного приложения в двух экземплярах будет выше, но позже такое вложение обязательно окупится.
Ценовой прейскурант колеблется в зависимости от сложности технического задания и квалификации специалиста. Изначально, рассчитывая на большую прибыль в дальнейшем, нужно понимать, что разработка мобильного приложения в Москве и в других областях России не будет дешевой. Расчет производится после анализа таких факторов:
· Сроки выполнения заказа;
· Список требований и сложность исполнения;
· Количество платформ;
· Наличие специфических пожеланий клиента;
· Наценка конкретного разработчика;
· Регион страны;
· Сотрудничество онлайн или офлайн.
Как только происходит согласование всех особенностей, когда проговорены все нюансы, мастер осуществляет расчет и сообщает, сколько стоит разработка мобильного приложения. В среднем, в 2022 году цена колеблется от 150 тыс. до 4,5 млн. рублей. Заказ может выполняться от 1 недели до 4 месяцев и больше. Обычный прайс-лист выглядит, приблизительно, так:
· 150-500 тыс. рублей – самое простое приложение с базовыми функциями, способное работать без интернета (1-2 недели);
· 500 тыс.-1 млн. рублей – программа, в которой удастся добавлять и редактировать контент в режиме онлайн (2-3 недели);
· 1-1,5 млн. рублей – интерактивный помощник, привязка к Wi-Fi, Bluetooth и другим дополнениям (1-2 месяца);
· 1,5-2,5 млн. рублей – обычный мессенджер, система VR (2 месяца);
· 2-3 млн. рублей – приложения вызова такси, доставки еды и воды, продажи/покупки в онлайн-магазине (2-2,5 месяца);
· 2-4,5 млн. рублей – социальные сети и престижные корпоративные приложения (3-4 месяца).
После выполнения этапа разработки мобильного приложения в Москве, оно тестируется на предмет различных багов и ошибок. Если все работает исправно, продукт передается на проверку заказчику. При условии, что программа соответствует прописанным требованиям, клиент оплачивает заказ.
P.S. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня! Отправьте свою заявку прямо сейчас
8 (800) 700-25-91 (бесплатный звонок)
+7(343)253-25-91 — Екатеринбург
+7(495)984-34-13 — Москва
+7 (812) 413-91-16 — Санкт-Петербург
Отправьте свой вопрос на zg@zg-brand.ru
WhatsApp: +7(922)12-12-446
Telegram: +7(922)12-12-466
Проекты
География проектов
99 городов и 8 стран
Оставить заявку