/ /
Омнибус исследования

Омнибус исследования

заказать услугу 4testirovanie-logotipa_Montazhnaya-oblast-1.png

Информация – ваше тайное оружие в конкурентной борьбе. Но качественная оперативная информация о состоянии рынка стоит не дешево. А жертвовать качеством данных означает потерять еще больше средств на неверно принятых решениях. Как оптимально распорядиться своим бюджетом на маркетинговые исследования не потеряв при этом в качестве данных? Для этого созданы Омнибус-опросы.

Омнибус исследования – это технология проведения опроса потребителей одновременно для нескольких компаний. Так расходы делятся пропорционально на всех участников и каждый получает возможность внести в исследование интересующий его блок вопросов. Вы получаете репрезентативную выборку, регулярность и строго этичное отношение к вашим данным.

Омнибус исследования позволят вам проводить небольшие регулярные опросы, тестировать концепции, замерять потребительские предпочтения в динамике. И все это в разы дешевле, чем если бы вы проводили подобный опрос самостоятельно.


Mediastrategiya-i-mediaplan.poisk-1.png

Благодаря Омнибус-опросам можно исследовать:

– Вашу аудиторию;

– Её уровень потребления;

– Лояльность вашему бренду;

– Критерии выбора товаров (услуг);

– Эффективность рекламной кампании;

– Медиа-предпочтения респондентов;

– Ценовые характеристики;

– Тестировать рекламные материалы, концепции, товары и упаковки;

– И многое другое.

Экономия без потери качества Стоимость пропорциональна количеству вопросов, а издержки на выборку и сбор информации снижаются за счет шеринга исследования с другими компаниями
Оперативность Ежемесячный опрос по единой методике позволяет получать самую оперативную информацию для принятия самых правильных решений
Регулярность Самое ценное что может произойти с вашими маркетинговыми данными – это наблюдение за ними в динамике. Главные возможности и инсайты кроются именно здесь.

Сильная сторона Z&G.Branding – маркетинговые исследования, поэтому обратившись к нам с целью включить свое исследование в Омнибус-опрос вы получите качественный срез потребительских предпочтений в кратчайшие сроки.

osnovnye-preimushhestva-1.png

Преимущества Омнибус исследований от Z&G.Branding:

– Сравнительная дешевизна опроса. Благодаря Омнибус-опросам серьезные маркетинговые исследования становятся доступными малому и среднему бизнесу;

– Качество данных. Омнибус исследования от Z&G.Branding – это репрезентативная выборка в 600 человек по Екатеринбургу;

– Оперативность информации. Ежемесячный опрос, благодаря которому вы сможете быстро реагировать на изменения потребительских предпочтений.

– Прогнозируемость. Опрос проводится ежемесячно, поэтому вы можете заблаговременно планировать свою маркетинговую активность.

– Строгость методики. Выборка и методика не меняется, поэтому вы получаете самое ценное для исследователя – данные в динамике. Просто цифра скажет мало, важно куда она движется и с чем коррелирует это движение.

– Профессионально составленные анкеты. Вы получаете настоящие данные о потребительских предпочтениях, а не то, на что натолкнула респондента сама формулировка вопроса.

– Глубокий анализ результатов Омнибус исследований – выявленные корреляций, оценка динамики, выработка гипотез и рекомендаций.

Контакты:

8 (800) 700-25-91 (бесплатный звонок)

+7(343)253-25-91 — Екатеринбург

+7(495)984-34-13 — Москва

+7 (812) 413-91-16 — Санкт-Петербург

Отправьте свой вопрос на zg@zg-brand.ru

WhatsApp: +7(932)61-38-844

Проекты

Клиенты

География проектов

99 городов и 8 стран

посмотреть все города

Отзывы

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных